Вернуться  
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

влад0105 [10]  07:37 // 25 авг 2012
цитировать
а вити чё нить увеличить!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да Вовка я [8]  08:00 // 25 авг 2012
цитировать
Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком.
Ну и отдельное спасибо за • Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен. и так все дальше и в томже духе, а разбоев вообще запарили уже

Трансформатор [10]  08:43 // 25 авг 2012
цитировать
эээээх следаков в слабаков переименовали

---MAKS--- [9]  08:46 // 25 авг 2012
цитировать
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен. итак чуть бьем а тут ещё меньше ред

---MAKS--- [9]  08:58 // 25 авг 2012
цитировать
Оффтоп.

Ксамд [9]  09:11 // 25 авг 2012
цитировать
---MAKS---
Ещё и не доволен, тебя по хорошему предупредили, могли бы сразу же молча бан выдать

Ксамд [9]  09:15 // 25 авг 2012
цитировать
хосхорор писал(а):
А ничего, что ратоборцы сейчас в среднем зарабатывают больше всех остальных классов?


Для примера: 10 уровень, выборка за последний месяц, средний доход на элитных мобах в час
чародей - 435
волхв - 410
витязь - 509
следопыт - 480
ратоборец - 547
разбойник - 423


Уважаемая администрация ДОХОД и ПРИБЫЛЬ разные вещи

Присмотрись внимательно, ты набиваешь 500 грязными за ЧАС? Явно имеется ввиду чистая прибыль, и в этой связи совсем не понятно продолжение нытья ратов.

MIDNITE [9]  11:45 // 25 авг 2012
цитировать
спасибо блин, зачем эта рандомность на скользящем??? 20% с нашим то рандомом это раз в бой максимум 2, лучше стабильный урон без шансов оставте
за удар убийцы ну даже не знаю 40% выше 20 но это надо тестить
за что ослабили выносливость?? и так редко работала когда надо...

ТАУРИ [6]  11:47 // 25 авг 2012
цитировать
Уважаемые админы может танкам точильный камень выдавать теперь начнете что-бы с мечей зазубренны стачивать от 10 000 ударов по шакалу!!!! куда уж меньше урон делать и так их как зубочистками пинаем !!!
А по разбою вообще не понял что сделали - толи урезали, толи наоборот усилили

ТАУРИ [6]  11:51 // 25 авг 2012
цитировать
а вот эти ребалансные новшества в силу уже вступили ???

Tilk [8]  12:36 // 25 авг 2012
цитировать
Интересно,а насчёт того что заклинания у нас стоят больше чем у рата,разбы недумали? (а мана/энка таже)

яррая [7]  12:41 // 25 авг 2012
цитировать
Брандер писал(а):
разбою кнопку "убить всех" и дело с концом.

а магам кнопку парализовать всех(ходов на 5)

яррая [7]  12:45 // 25 авг 2012
цитировать
ЩЕМИМ ВОЛХВОВ! и так самые слабые! быдем ресы рыть да производством заниматься! а ГДЕ суть игры? как же противостояние между царствами? теперь один разбой человек пять положит! а сам умрет разве от старости!!!

Кусим [11]  13:09 // 25 авг 2012
цитировать
-Комедиант- писал(а):
Вообще не понимаю недовольных, вы чего то другого ждали чтоль? Какая детская наивность)

а я верю в торжество разума. вопрос лишь времени и количества неудачных решений через которые придёт правильное. если всем молчать - правильное решение придет намного позже.

Логик [9]  13:31 // 25 авг 2012
цитировать
готовимся к вводу новых классов) еще не вечер

герцог ГЕРА [9]  13:53 // 25 авг 2012
цитировать
опять всех порежут
не привыкать, поэтому уже все равно.

Aksam [4]  14:32 // 25 авг 2012
цитировать
чаров обижают у нас и так хп мало а сила духа особо не помогает

максид [8]  15:13 // 25 авг 2012
цитировать
а что Чародей в этой игре лишний? итак самый слабый , так еще и шиот урежут спасибо госпожа най!

regar [9]  15:15 // 25 авг 2012
цитировать
витьков щемят
медведь сила!

страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]


Яндекс.Метрика