Вернуться  
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 Выливка от 26 февраля 2013        Мальзахар [12]  цитировать
12:14 // 26 фев 2013
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Выливка будет ориентировочно в 16:00

Новое:
1) Обмен золота на серебро.
Как вы и просили. Теперь в банке вы можете обменять золото не только на обычные кругляши, но и на серебряные кругляши.

Изменения интерфейса:
2) Кнопка поиска групп.
В пользовательский интерфейс, под кнопку компаса, вынесена кнопка поиска групп.

3) Альт с информацией об эффекте.
Отныне, при наведении на название эффекта в списке эффектов будет всплывать альт с подробной информацией об этом эффекте.

4) Кнопка выхода из очереди в МБС.
Передвинули вниз кнопку выхода из очереди в МБС. Теперь кнопки постановки в очередь и выхода из очереди находятся в разных местах.

Оптимизация и багфиксы:
5) Реген и прочие скрытые эффекты.
Теперь во всплывающем списке временных эффектов не отображаются *скрытые*, вроде регена и т.п.

6) Доливка пакетов элементов охоты.
Долили множество утраченных в своё время элементов карт охоты. Мелкие, незначительные вещи вроде камней, деревьев. По идее ни на чём не должно отразиться - только в охоте кое-где появятся новые элементы. Если же где-то будут замечены критичные изменения - пишите.

Важные изменения:

А) Изменение механики починки предметов.
Теперь вы можете чинить предметы с любой текущей прочностью до тех пор, пока максимальная прочность не достигнет значения равного 1. После починки новая текущая прочность станет равной сумме старой текущей прочности и новой максимальной прочности. Проще говоря. теперь вы можете чинить предметы в любой момент и ничего при этом не потеряете.

На всякий случай объясню ещё раз на пальцах:
- У вас есть предмет с прочностью 22/25;
- Вы чините его и получаете предмет с прочностью 46/24;
- Следующая починка сделает его прочность равной 69/23;
- И т.д. до тех пор, пока максимальная прочность не станет равной еденице.


Б) Изменение механики первого боя.
- Старый механизм первого боя перестанет работать сразу после выливки. Заметьте, речь о механизме, то есть способе активации. Все множители на доход и т.п. останутся прежними.
- Сегодня в магазине охотников на чудовищ появятся Свитки первого боя (в оригинале Свиток Удачной Охоты) за символическую плату в 1 кругляш. Свитки будут доступны для покупки тем, кто имеет доступ к первому бою и ещё не делал его сегодня. Те же, кто совершали его сегодня, смогут приобрести свитки завтра. Покупку вам придётся совершить только один раз - сейчас, или при получении умения первого боя, далее свиток всегда будет с вами. После покупки вы сможете использовать свиток не ранее чем через час.

i) Следующий бой, после того, как вы используете Свиток Удачной Охоты, будет засчитан как первый бой и вы получите с него увеличенный денежный доход. Разумеется, как и раньше, это касается только боёв в которых вам с ботов падают деньги, т.е. метка Удачной Охоты будет висеть на вас до тех пор, пока вы не проведёте бой с денежным дропом.
ii) При использовании свиток тратится. Но на вас вешается метка Удачной охоты - характеристика *Срабатывание удачи охотника*. Когда эта характеристика равна 1 - это значит, что следующий бой будет с увеличенным доходом. Если она равна 0 или отсутсвует - значит бои обычные.
iii) После того, как вы провели бой с увеличенным доходом (потратили удачу охотника), вам вместе с увеличенным денежным дропопм падает новый Свиток Удачной Охоты. Использовать его вы сможете не ранее чем через час, после того как он вам выпал. И разумеется, как и прежде, Удачная Охота доступна вам не чаще чем 1 раз в календарные сутки.

Коротко подытожу:
- Один раз покупаем Свиток Удачной Охоты в магазине охотников на чудовищ.
- Используем его (свиток пропадает) не ранее чем через час после покупки, а значит в следующем бою с денежным дропом доход будет увеличен.
- После боя получаем увеличенный денежный доход и новый Свиток Удачной Охоты.
- Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он выпал. И, как и ранее, не более одного Свитка Удачной Охоты в сутки!
Это важно, мы смотрим не на количесто боёв с увеличенным доходом в день, а на количесто использований Свитка Удачной Охоты. То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Кстати, спасибо за изменение починки предметов мож..."

ВЯТСКИЙ [8]  14:14 // 03 мар 2013
цитировать
Починил рюкзак , а всё по-старому . Где НОВОВВЕДЕНИЕ ?

Макс91 [6]  14:22 // 03 мар 2013
цитировать
ВЯТСКИЙ
Рюкзак чинился с прочкой 0/х ?

Ну тогда могу посоветовать внимательнее прочитать первый пост.
[16:34:35] Саняяяя: иди смотреть аниме
[16:34:38] Саняяяя: я разрешаю

Не базарь [8]  23:05 // 11 мар 2013
цитировать
ne mogy ponjat6 po4emy mne 2noj dohod ne dalo? ja w ispoljzoval togda sinij svitok ohotnikov?
7 waragarov ybil 200kr dolwno datj&

mishanya777 [8]  23:46 // 11 мар 2013
цитировать
Если делаете починку без потерь уберите из сундуков искателей тогда наборы инструментов!!! Вещь теперь совсем ненужная, только на выброс и вообще их можно вывести из игры за ненадобностью!!!) Спасибо!!!)))

АрхиДимаркиус [8]  21:15 // 18 мар 2013
цитировать
у меня починка не робит, уже 5 раз починил(((
мечта у мя... как Олег не просыпаясь лебедя сьесть)))

страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика