Вернуться  
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Магор [11]  22:17 // 28 окт 2013
цитировать
Darth Karlson писал(а):
Все не читал, много написано в топике, но вопрос возник:

Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.

Хм, только я тут не вижу усиления?
К примеру берем 12лвл. Только на своем ходу, действует в течение 2 ходов - значит кинул на себя, ударил - 1 ход, ответ поглотил часть урона щит, ударил второй раз и щит упал, т.е. по сути щит отрабатывает теперь 1 удар только, причем на травлю в преимуществе(в ВС) его уже не используешь(во время ожидания соперника не кинешь на себя). Итого:
-На мобах. Варраг бьет белым не более 80, критом не более 170, 35% урона - 28 или 60 критом, былор 65 урона.
-В ПВП, закл действует только на своем ходу, а значит соперник будет знать что урон поглотится и небудет юзать сферу и усиления удара всяческие, т.е. опять-же удар будет порядка 100, крит 220 и поглотится 35 или 77 если крит, было стабильно 65 урона...

Хм, может я чего-то непонимаю но кажется что витязей еще ослабили

Плюс 500... думал вернусь в вити, обрадовался
Почитал, посчитал и ну нафиг

  --ЖНЕЦ-- [12]  22:21 // 28 окт 2013
цитировать
ну-с... попробуем-с...
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

дцарь [11]  22:27 // 28 окт 2013
цитировать
   lies писал(а):
   Darth Karlson писал(а):
Все не читал, много написано в топике, но вопрос возник:

Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.

Хм, только я тут не вижу усиления?
К примеру берем 12лвл. Только на своем ходу, действует в течение 2 ходов - значит кинул на себя, ударил - 1 ход, ответ поглотил часть урона щит, ударил второй раз и щит упал, т.е. по сути щит отрабатывает теперь 1 удар только, причем на травлю в преимуществе(в ВС) его уже не используешь(во время ожидания соперника не кинешь на себя). Итого:
-На мобах. Варраг бьет белым не более 80, критом не более 170, 35% урона - 28 или 60 критом, былор 65 урона.
-В ПВП, закл действует только на своем ходу, а значит соперник будет знать что урон поглотится и небудет юзать сферу и усиления удара всяческие, т.е. опять-же удар будет порядка 100, крит 220 и поглотится 35 или 77 если крит, было стабильно 65 урона...

Хм, может я чего-то непонимаю но кажется что витязей еще ослабили

Плюс 500... думал вернусь в вити, обрадовался
Почитал, посчитал и ну нафиг

Не забудьте ещё и работу ОГЛУШКИ на подобные "баффы"

Darth Karlson [12]  22:29 // 28 окт 2013
цитировать
дцарь писал(а):
lies писал(а):
Darth Karlson писал(а):
Все не читал, много написано в топике, но вопрос возник:

Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.

Хм, только я тут не вижу усиления?
К примеру берем 12лвл. Только на своем ходу, действует в течение 2 ходов - значит кинул на себя, ударил - 1 ход, ответ поглотил часть урона щит, ударил второй раз и щит упал, т.е. по сути щит отрабатывает теперь 1 удар только, причем на травлю в преимуществе(в ВС) его уже не используешь(во время ожидания соперника не кинешь на себя). Итого:
-На мобах. Варраг бьет белым не более 80, критом не более 170, 35% урона - 28 или 60 критом, былор 65 урона.
-В ПВП, закл действует только на своем ходу, а значит соперник будет знать что урон поглотится и небудет юзать сферу и усиления удара всяческие, т.е. опять-же удар будет порядка 100, крит 220 и поглотится 35 или 77 если крит, было стабильно 65 урона...

Хм, может я чего-то непонимаю но кажется что витязей еще ослабили

Плюс 500... думал вернусь в вити, обрадовался
Почитал, посчитал и ну нафиг

Не забудьте ещё и работу ОГЛУШКИ на подобные "баффы"


Оглушка недолжна работать на такие бафы, иначе вообще бред получится :lol:

IceKilla [7]  22:32 // 28 окт 2013
цитировать
Darth Karlson, однако, работает на аналогичные заклы других путей Та же смена позиции уходит вникуда у стражей при оглушке
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Солоз [4]  22:34 // 28 окт 2013
цитировать
ну тогда и я по пробую по рассуждать
до ваших химри, лис и т. п мне как ред. до китая в интересной позе

а вот про лиги...
1.
Темный: может после прохождения квеста качаться что на своих, что на супостатах
Светлый: только на своих

2.
Темный: не надо ни каких дополнительных усилий что бы в лигу вступить(кроме квеста)
Светлый: знахарь 2 степени, или 10000 кр :exclaim:

где справедливость :exclaim:
раньше вступление в свет за круглые окупалось за счёт бафов мелких лвл(может с перебором конечно) но светлый тратил или бабки или время при вступлении в лигу - темный нет.

а теперь получается заплати бабло просто в воздух, или потрать Х колличество времени на прокачку знаха при том, что по утверждении админов лиги по боевым хар-кам равны получается свет то опускают?

дцарь [11]  22:35 // 28 окт 2013
цитировать
Darth Karlson
Но, на поцелуй смерти, оглушка работает, считая Удар за Ход

Darth Karlson [12]  22:36 // 28 окт 2013
цитировать
IceKilla
Рассуждения логичные, но тогда я неверю что админы уж совсем решили поиздеваться над витязями так "УСИЛИВ" их

дцарь [11]  22:36 // 28 окт 2013
цитировать
   Darth Karlson писал(а):
IceKilla
Рассуждения логичные, но тогда я неверю что админы уж совсем решили поиздеваться над витязями так "УСИЛИВ" их

А почему бы и нет? Они могут

IceKilla [7]  22:37 // 28 окт 2013
цитировать
Солоз, знах 2-й стоит 5000 кр или 200 врачевания, которые можно с одного нормального открытого перелома собрать. На край, в чащах за 4 лвл без труда 200 ушибов снять можно.
Darth Karlson, не думаю, что часто будет попадать оглушка под щит :)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Darth Karlson [12]  22:38 // 28 окт 2013
цитировать
дцарь
А тебе, кочевник, я ничего хорошего не скажу

дцарь [11]  22:38 // 28 окт 2013
цитировать
Darth Karlson

Vano7788 [11]  22:44 // 28 окт 2013
цитировать
Jordy писал(а):
Крохотуля Мими

может сделать 15 секунд глобальным кулдауном по всей игре ?

Мы к этому и стремимся.


в ВС этого не нужно и даром, и так, если вражеский перевес, то судорожно кликаеш мышкой, никакоко удовольствия от боя. Помимо заклов, надо еще: кинуть печать, выпить сверх, сферу, банку, кинуть/попросить баф, а это требует времени изучить список игроков и написать что то в чат, снять цель/кинуть дот на себя, следить за линейкой НР, так как криты уже не детские, следить за своими бафами/вражескими травилками и идолами, следить за командами стратега... в общем удовольствия от ВС мало, если бой идет динамично... не надо трогать время в ВС
O_o

ArchMichael [9]  22:44 // 28 окт 2013
цитировать
Солоз
вам мало своих, чтобы прокачать светлую лигу?
Сердце не выключишь!

   EJIC3000 [11]  22:44 // 28 окт 2013
цитировать
нет слов---одни эмоции
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Солоз [4]  22:44 // 28 окт 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
Солоз, знах 2-й стоит 5000 кр или 200 врачевания, которые можно с одного нормального открытого перелома собрать. На край, в чащах за 4 лвл без труда 200 ушибов снять можно.
Darth Karlson, не думаю, что часто будет попадать оглушка под щит :)


у меня устаревшая инфа я два года не играл

но всё равно темный то не прилагает усилий при вступлении а ссветлый должен

Казак2010 [11]  22:45 // 28 окт 2013
цитировать
дцарь писал(а):
lies писал(а):
Darth Karlson писал(а):
Все не читал, много написано в топике, но вопрос возник:

Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.

Хм, только я тут не вижу усиления?
К примеру берем 12лвл. Только на своем ходу, действует в течение 2 ходов - значит кинул на себя, ударил - 1 ход, ответ поглотил часть урона щит, ударил второй раз и щит упал, т.е. по сути щит отрабатывает теперь 1 удар только, причем на травлю в преимуществе(в ВС) его уже не используешь(во время ожидания соперника не кинешь на себя). Итого:
-На мобах. Варраг бьет белым не более 80, критом не более 170, 35% урона - 28 или 60 критом, былор 65 урона.
-В ПВП, закл действует только на своем ходу, а значит соперник будет знать что урон поглотится и небудет юзать сферу и усиления удара всяческие, т.е. опять-же удар будет порядка 100, крит 220 и поглотится 35 или 77 если крит, было стабильно 65 урона...

Хм, может я чего-то непонимаю но кажется что витязей еще ослабили

Плюс 500... думал вернусь в вити, обрадовался
Почитал, посчитал и ну нафиг

Не забудьте ещё и работу ОГЛУШКИ на подобные "баффы"

думал за тапорик снова взятца но чота опять нас дурят

-_КОТЯРА_- [11]  22:46 // 28 окт 2013
цитировать
рад за витязей, может будут теперь щемить следаков посильнее в сводах )))



Казак2010 [11]  22:47 // 28 окт 2013
цитировать
-Easy-
надеяшся мясца прибавитца

страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]


Яндекс.Метрика