|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
13:46 // 13 ноя 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.
• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.
а как это будет реализовано для обладателей обоих медалей?
Об этом будет сообщено дополнительно после того, как данный пункт анонса будет реализован.
|
|
|
|
|
Давно не играл. Вот вернулся. Прокачал знахаря до 3 уровня.
Читаю топ и думаю, а зачем это знахарство вообще нужно?
Себя лечить есть свитки. Нет свитков вылечат бесплатно в городе.
Поясните, может я чего не понимаю? Ради красных медалек?
|
|
|
|
|
Я тоже давно уже не понимаю какой плюс мне дает знахарство. Качать его стимула нет.
|
|
|
|
|
Фольклор
Не, не правильно так узко мыслить)) Знахарь может лечиться двумя видами свитков, да еще и других лечить совершенно бесплатно. У не знахарей такой имбы нет. Так что это мы в фаворе, а остальных щемят))
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!
|
|
|
|
|
как было раньше...бинтанул чувака - он ходит с бинтом и его можно валить как последнего ред., как щас...бинтанул чувака, а он даже передвигаться то не может, лол, это значит, что ты его либо больше не увидешь, либо он полюбому полечится, а если он полюбому полечится, скорее всего, то нафига вообще нужны травмы?
травмы ред. без задач, спасибо лол...
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
"Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500" = это опять на зеленый костолом что ли меня переведете?
Предупредите заранее, а то в пршлый раз, когда реформировали, зря фиолетовый намастерил, потом год на зелено-синих бегал...
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
taNKns писал(а):как было раньше...бинтанул чувака - он ходит с бинтом и его можно валить как последнего ред., как щас...бинтанул чувака, а он даже передвигаться то не может, лол, это значит, что ты его либо больше не увидешь, либо он полюбому полечится, а если он полюбому полечится, скорее всего, то нафига вообще нужны травмы?
травмы ред. без задач, спасибо лол...
Травмы - это тупо откачка бабла из игры. Причём Администрация как-бы не при делах, всё делают сами игроки, никто их костолом пить не заставляет, да и травму лечить тоже не обязательно - сама пройдёт через каких-то 4 часа
|
|
|
|
|
в чём разднеца свира от знахаря? тем что в бою свирка ставит травму и выбевает игрока из притендентов, а у знахаря свитки ток занемают место в рюкзаке и поймать ещё больного надо я уже довно их с собой неберу
|
|
|
|
|
(Истина ИЛИ Ложь) = (Ложь ИЛИ Истина) = Истина (из курса мат.логики)
Мну - знахарь 4, свирепость 10
знахарь не выше 1 (Ложь) ИЛИ свирепость не выше 30 (Истина) => я лечусь 1 раз в день бесплатно.
Это верно?
|
|
|
|
|
Плескун, анонс следует читать следующим образом: "Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 И свирепость не выше 30." Следующее предложение вообще лишнее.
P.S. ...и вообще Логика и Троецарствие вещи несовместные.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
taNKns писал(а):как было раньше...бинтанул чувака - он ходит с бинтом и его можно валить как последнего ред., как щас...бинтанул чувака, а он даже передвигаться то не может, лол, это значит, что ты его либо больше не увидешь, либо он полюбому полечится, а если он полюбому полечится, скорее всего, то нафига вообще нужны травмы?
травмы ред. без задач, спасибо лол...
кто то уже предлагал травмы в бою тогда был бы толк, а игрок не желающий лечить травмы вряд ли пойдет в своды на 13+, ранее травмы после инста слетали
|
|
|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
|