|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
00:53 // 29 окт 2017
|
|
Уважаемые игроки, сегодня 30-го октября в 12-00 начнется событие "Нашествие призраков".
Некоторые пояснения по этому поводу.
В течение 5 дней, убивая определенных монстров, вы будете с некоторой вероятностью получать амулеты рвущейся души.
При этом, есть вероятность, что на вас нападет призрак того монстра, которого вы уничтожили.
При убийстве призрака вами будет получено 5 амулетов.
Монстры, которых необходимо убивать:
3-4 уровень - Молодая Зедра
5-6 уровень - Свирепый кентавр
7-8 уровень - Молодой дракон
9-10 уровень - Вьюжный иглокол
11-12 уровень - Косматый Харн
13-15 уровень - Скорпей-погубитель
Собрав пачку из 10 амулетов, вы можете уничтожить их, использовав в своем инвентаре.
За уничтожение каждой пачки вы будете получать награды.
Разнообразие наград будет увеличиваться по мере уничтожения амулетов.
Разбив сначала 30 амулетов вы будете получать одну рандомную награду из одного перечня предметов. Следующий "отрезок" уничтоженных амулетов откроет для вас возможность получения других, наиболее ценных наград и тех, что уже есть.
За каждую уничтоженную пачку (10 амулетов) - 1 награда из списка. Список наград растет от количества сломанных амулетов.
Перечень возможных наград:
- выдается 100% за каждую стопку в 10 амулетов - первые три стопки.
- кругляши
корм для питомца
сферы мощи (для каждого уровня своя)
древний нектар жизни
древний нектар удали
сферы ярости (для каждого уровня своя)
1 волшебный небесный ларец
1 преображающий эль "Гнилоспор"
1 преображающий эль "Нетопырь"
1 преображающий эль "Древора"
1 преображающий эль "Крошмар"
1 преображающий эль "Дракус"
1 преображающий эль "Иглокол"
1 преображающий эль "Варраг"
1 преображающий эль "Рыбозмий"
1 преображающий эль "Хищер"
1 преображающий эль "Харн"
1 зелье бездонной сумы
2 походных короба героя
1 зимняя монета
1 весенняя монета
1 летняя монета
1 осенняя монета
1 волшебный ларец простора
1 дивная шкатулка
1 сундучок с сюрпризом
1 кошель с иллюзорной монетой
1 дивный металл крепости
1 дивный металл грома
1 дивный металл бешенства
1 дивный металл рокота
1 металл благосклонности судьбы
1 фантомный дар высших сил
1 дивный ковчежец
1 облик ножа "Кровь и пламя" на 30 дней
1 облик зубила "Кровь и пламя" на 30 дней
1 облик удочки "Кровь и пламя" на 30 дней
1 дивный сундук
Нашествие призраков закончится 3 ноября в 18:00.
Muffik ответил: " Уважаемые игроки, так как скор..."
К наградам были добавлены следующие тленные металлы:
Тленный металл неотвратимости судьбы
Тленный металл благосклонности судьбы
Тленный металл водоворота судьбы
Тленный металл жестокого охотника
Muffik ответил: " Уважаемые игроки, напоминаю, ч..."
Muffik ответил: " Уважаемые игроки, объявляю побе..."
|
|
|
|
|
Ребят,а что за дискриминация,тленные металлы со сроком жизни по 90 дней и только водоворота судьбы 30
|
|
|
|
|
WARWIZARD, Ye-O, на будущее учту также, если что-то подобное буду проводить. Спасибо за замечания.
Найнив, да что Вы, я ни в коем случае не сержусь) Просто человек настаивает на своем, не могу же я запретить ему думать иначе. Сколько людей, столько и мнений))
|
|
|
|
|
---Рудый---
ну это как посмотреть...
А если так и должно быть?... Разные металлы - разный срок... Кому как повезет... у кого какая удача на персонаже завязана.... Тут скорей не дискриминация, а разнообразие!
|
|
|
|
|
еще очень нравится нападение призраков, востановится нет возможности, у призраков чаще первый ход, а с такими лагами просто не успеваешь выпить банку или сверх...
|
|
|
|
|
Берсеркер Кхорна, такое предложение уже писал FENRISULFR. Я это учла и, возможно, в будущем и в таком формате будет событие. Но на текущем событии такое добавлено не будет.
-Томас Мальтон-, с чего Вы это решили? Какой % был у вечных, такой он и остался.
|
|
|
|
|
Muffik
понятно, что за день до окончания ивента нет смысла менять его формат.
ждём новых ивентов
|
|
|
|
|
спасибо за событие. но странно что в перечне наград вообще нет почета. или отвага и сталь все же еще состоится?
еще хотелось бы чтоб не было совсем уж бесполезных призов, тупо неактуальных для ряда игроков. таких как зелье на беспощадность для светлых и на звериную силу для 11- уровней. или обликов, по крайней мере одних и тех же, нарисовали бы новенькое, давно не было. и подарков бы побольше (которые в инфу дарятся), всяко позитив несут.
|
|
|
|
|
Muffik
такой пример:
в мешке 1000 шаров, из них 5 красных (они соответствуют рарам, пять призов с коэффициентом вероятности 1) и 995 серых (прочие призы, примерно 20 призов с коэффициентом 50 каждый).
- вероятность выпадения каждого рара примерно 0,1%
- вероятность выпадения прочих призов примерно 5%
теперь же Вы добавили в мешок еще 200 шаров (4 приза с коэффициентом 50), тем самым Вы изменили все шансы
- вероятность выпадения каждого рара примерно 0,08333%
- вероятность выпадения прочих призов примерно 4.17%
вот как-то так
|
|
|
|
|
-Томас Мальтон-
Здесь и ослу понятно для чего добавили новые позиции с шансом выпадения как и рара вечного!
Где мои боевые сто грамм?
|
|
|
|
|
__XXX__
у тленок шанс выше значительно
|
|
|
|
|
-Томас Мальтон- писал(а):Muffik
такой пример:
в мешке 1000 шаров, из них 5 красных (они соответствуют рарам, пять призов с коэффициентом вероятности 1) и 995 серых (прочие призы, примерно 20 призов с коэффициентом 50 каждый).
- вероятность выпадения каждого рара примерно 0,1%
- вероятность выпадения прочих призов примерно 5%
теперь же Вы добавили в мешок еще 200 шаров (4 приза с коэффициентом 50), тем самым Вы изменили все шансы
- вероятность выпадения каждого рара примерно 0,08333%
- вероятность выпадения прочих призов примерно 4.17%
вот как-то так
вообще-то немного не так
есть, допустим 5 мешков
в 1 мешке 1000 шаров, из них 1 красный(рар, метал) и 999 серых.
во 2 мешке 1000 шаров, из них 5 фиолет(склянка преобр) и 999 серых.
в 3 мешке 1000 шаров, из них 2 красных (короб) и 999 серых.
в 4 мешке 1000 шаров, из них 10 зеленых (банки) и 999 серых.
в 5 мешке 1000 шаров, из них 100 серых ( корм) и 999 серых. (сами придумайте)
А теперь начинаем тащить приз начиная с 1 мешка. Если нашли - приз, нет - лезем в следующий. Если к последнему мешку не нашли награду - бери монетку.
именно поэтому шанс выпадения рара никак не зависит от количества призов.
|
|
|
|
|
-Томас Мальтон-
Muffik [5]
__XXX__, новые позиции никак не влияют на выпадение других. Выпадение тленных металлов просто начинается ровно тогда же, когда начинается выпадение вечных.
ред.
Где мои боевые сто грамм?
|
|
|
|
|
Aleks_ReD
если так, то да, но это только наши предположения)
|
|
|
|
|
Muffik
поправьте, если я немного ошибаюсь в программировании данного ранда.
-Томас Мальтон-
к тому же не путайте вероятность и "шанс"
Вероятность упасть в гололед 50% но почему же мы не падаем через каждый шаг? А потому, что каждый шаг - новый выброс ранда из-за того, что предыдущий шаг никак не влияет на следующий. А вот "шанс" падения - это зависимость от предыдущих действий (неправильно поставил ногу) помноженная на ранд!
|
|
|
|
|
Muffik
проблема с мобами в том, что все бьют по 1-му, так как с 1-го падает 1 амулет, а с пачки назленных тоже падает 1 амулет, если бы падало больше, все били бы пачками, и проблема с нехваткой мобов не стояла бы так остро
|
|
|
|
|
-Томас Мальтон-
никто нигде (кроме как в Чаше судьбы) не писал, что от количества открытого зависит приз. в сундучках есть ЦЕРЫ. они типа влияют.
В чаше есть потусторонняя удача - тот же принцип.
Тут такого нет!
И все же сколько ты вытянешь красных за 100 попыток из мешка 1000/1 и из мешка 10000/1 если каждый раз мешок мешается заново??
|
|
|
|
|
В общем, чтобы не разводить дальше споры, то я скажу, что от добавления новых предметов шанс выпадения рара не изменился. Все было перенастроено так, чтобы % оставался прежним.
|
|
|
|
|
да не обращайте на меня внимание ;) просто уже устал, никогда столько мобов не бил, а тут такая замануха))
|
|
|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
|