Вернуться  
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Томплиер [5]  08:40 // 28 апр 2012
цитировать
Мультик
вас в два раза усилили че ноеш то? за компанию?)

KIRKENES [9]  08:53 // 28 апр 2012
цитировать
точно мультик незнает что его усилили :)

Мультик [5]  08:56 // 28 апр 2012
цитировать
усилили, конечно, особенно по сравнению с тем что было 3 года назад...усилили, спасибо, не знал
Сегодня праздник тела и души! Не мелочись, швыряй свои гроши!

Faust_Evgen [8]  09:00 // 28 апр 2012
цитировать
Мультик
а вот помню года три назад как раз чары и рулили, вы стали еще сильнее чем тогда..))
Хммм...

Махитка [5]  09:04 // 28 апр 2012
цитировать
Сначало хаос привратили в бесполезный закл. Теперь за остальные взялись. В конце концов когда это закончится? Уважаемая Администрация, вы решили денег срубить на смене пути? От возмущения нет слов!

Мультик [5]  09:07 // 28 апр 2012
цитировать
куда сильнее, вот чем к примеру? преславутый доп урон и тот убрали, а с ним я бил сильнее к примеру чем сейчас. а щас заклинания на восстановление жизни аж 3 штуки, но они практически бесполезны на начальных уровнях, быть может полезны на 10-12, но щас, почти бессмысленны. конечно это сугубо мое мнение...но всё таки я останусь при нем
Сегодня праздник тела и души! Не мелочись, швыряй свои гроши!

ПРИЗРАК [10]  09:08 // 28 апр 2012
цитировать
час побил мобов чет не впечатлило... уже скучаю по соплям

Мультик [5]  09:09 // 28 апр 2012
цитировать
согласен, час перуна вчера и час перуна сегодня, 2 разные вещи

а может просто ещё не привычно ладно уж сделанного не воротишь, будем привыкать
Сегодня праздник тела и души! Не мелочись, швыряй свои гроши!

KIRKENES [9]  09:12 // 28 апр 2012
цитировать
да чё тут непонятного перед мобами всех урезали :) теперь мобы еще больше рулить стали :)

Jekas [10]  09:21 // 28 апр 2012
цитировать
Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

Собственно вопрос почему доп у заклов 5го ранга -6 маны/энки и +6 хп у чаров... ведь логично было бы -8 маны/энки +8 хп у чаров.... может опечатка там или забыли подправить?

Muller [9]  09:23 // 28 апр 2012
цитировать
Госпожа Най
Проверьте пожалуйста корректность работы меткости. После правок перестала работать, т.е. урон равный получается что с ней что без нее.

МироНН [6]  09:30 // 28 апр 2012
цитировать
усилив дамагам базовый урон,очень сильно осложнили жизнь магам... не раз следак выносил крит+доп+оглушка+крит+оглушка+удар=тапки белые...теперь доп ненужен,с увеличением базового урона,который 100% увеличивается сферами,алгоритм боя упрощается КРИТ+оглушка+КРИТ=тапки белые.... конечно,если я проживу 12 ударов,то мой МЕГАЗАКЛ сила духа , за всё это время отрегенит мне ЦЕЛЫХ 24 ХП!!!! но их явно нехватит,что бы чувствовать себя покомфортнее.... СРЕДИ ЗИМЫ НАСТАЛО ЛЕТО,СПАСИБО ПАРТИИ ЗА ЭТО!!!!

Afrodita [11]  09:48 // 28 апр 2012
цитировать
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

Ошибка не исправлена - на 1-м ходу пробивают значительно больше с криком

MrBug [9]  09:48 // 28 апр 2012
цитировать
полный бред домагов опять качают да что за беспредел итак удары заоблачные разбой и так бьет смешно и зделайте стойкость как оглушку пускай хот отражение 100проц проходиткак у других путей оглушка

Темный Император [9]  10:01 // 28 апр 2012
цитировать
Afrodita
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

Ошибка не исправлена - на 1-м ходу пробивают значительно больше с криком

Истина где-то рядом!

ДЕВЯТЕСИЛ [6]  10:07 // 28 апр 2012
цитировать
Pioneer
Верните отражение в шмоте и увеличте урон и защиту в отношении мясо мясник и делов то

Тогда кто будет валить разбоев, потому что после очередных изменений витязей вообще не останется?
Слов нет! После таких изменений и выкупаться не хочется!

_ветерок_ [4]  10:07 // 28 апр 2012
цитировать
-deathAngel-
ПузиК
потому что раты перекачены были..)) а терь вроде все на ровне..))

О_о шеф я не перекачан!!!

Sallbimer [11]  10:34 // 28 апр 2012
цитировать
Afrodita
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

Ошибка не исправлена - на 1-м ходу пробивают значительно больше с криком


Как не исправлена?! Ведь объявили с высокой трибуны! Вы чему верите: заявлению высоко-поставленной (кем-то) особы? Или своим глазам?-) Мож, апптицский абман здрения?-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

навигатор241 [9]  10:38 // 28 апр 2012
цитировать
Jekas
Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

Собственно вопрос почему доп у заклов 5го ранга -6 маны/энки и +6 хп у чаров... ведь логично было бы -8 маны/энки +8 хп у чаров.... может опечатка там или забыли подправить?

скорее всего чтобы не вносить сильный дисбаланс в уровневую группу 9-10

страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]


Яндекс.Метрика