|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
ArhMicael писал(а):Солоз
вам мало своих, чтобы прокачать светлую лигу?
а что же вы то в тёмные подались? я могу ответить вы сударь или лентяй или жмот
а мне свет по духу ближе и меня беспокоит разница в сложности прокачке
|
|
|
|
|
Солоз
Да бери тьму, зачем тебе этот геморой:)
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
-Easy- писал(а):рад за витязей, может будут теперь щемить следаков посильнее в сводах )))
Посчитай, нупь))) При данном описании витязей не усилили а наоборот
|
|
|
|
|
EJIC3000 писал(а):Казак2010 писал(а):
скорее наоорот все в следаки ломанутся
жалко витьков.сам им проиграл все 10 лв. очень путь нравитца.ноо......
|
|
|
|
|
Darth Karlson
от ведь нупы, кидаю ореол, это 2 удара по 400, жертва до 500 доходит :) не всякий витька выдержит , а теперь половину ореола перекроет щитом )
|
|
|
|
|
-Easy- писал(а):Darth Karlson
от ведь нупы, кидаю ореол, это 2 удара по 400 :) не всякий витька выдержит , а теперь половину ореола перекроет щитом )
Угу, половину, на которую ты увидев щит небудешь юзать сферу и ударишь обычным, а сильнейший удар (ореол+сфера+жертва+ВЖ) все-равно будем получать, да и кроме чаров есть другие пути на которые вообще не повлияет щит положительно
|
|
|
|
|
Казак2010 писал(а):EJIC3000 писал(а):Казак2010 писал(а):
скорее наоорот все в следаки ломанутся
жалко витьков.сам им проиграл все 10 лв. очень путь нравитца.ноо......
играю витьком с самого начала---сколько их уже не фиксили---всё оставался верен пути---сейчас уже серьёзно задумался чтобы в следаки перейти Достали уже фиксить их((+рулёж чаров,который якобы никто не видет---в совдах кроме чаров сейчас толком уже и не встретишь никого
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
Солоз писал(а): ArhMicael писал(а):Солоз
вам мало своих, чтобы прокачать светлую лигу?
а что же вы то в тёмные подались? я могу ответить вы сударь или лентяй или жмот
а мне свет по духу ближе и меня беспокоит разница в сложности прокачке
т.е. все темные это лентяи или жмоты?
персу жены прокачал знаха до второго. еще до ребаланса знахов(а через месяц облегчили прокачку знаха, но не ною как вы) .так что ни то, ни другое.
а насчет сложности прокачки светлого-сейчас наоборот вам лучше сделали - раньше все кричали не бафать, так теперь можно бафать любого. не надо никого искать
Сердце не выключишь!
|
|
|
|
|
-Easy-
а какой смысл с нового щита против разбоя ? не беру во внимание чара, из-за точго, что чар его мясник, а полную мощь витязя, в идеале должен ощутить убивая свое мясцо, разбоя...
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
EJIC3000 писал(а):Казак2010 писал(а):EJIC3000 писал(а):Казак2010 писал(а):
скорее наоорот все в следаки ломанутся
жалко витьков.сам им проиграл все 10 лв. очень путь нравитца.ноо......
играю витьком с самого начала---сколько их уже не фиксили---всё оставался верен пути---сейчас уже серьёзно задумался чтобы в следаки перейти Достали уже фиксить их((+рулёж чаров,который якобы никто не видет---в совдах кроме чаров сейчас толком уже и не встретишь никого
Та-же фигня, до 12лвл витязем был, но невыдержал, ушел в следаки..небо и земля... счас витязем попробовал опять и на клановый в следы сновва свалю
|
|
|
|
|
Jordy писал(а):-Easy-
а какой смысл с нового щита против разбоя ?
если тока на разбойской сфере бафаться... иной раз под мощь они нехило так прошибают...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)
|
|
|
|
|
-Easy- писал(а):Darth Karlson
ну так в этом и суть имхо :) чтобы не получать 2 удара со сферой в 1 ореол
Jordy
как какой, экономия энергии
Чет невпечатляет эта суть, особенно с учетом что не только чары в игре
|
|
|
|
|
-Easy-
вот и выходит :) один закл который не работает :)
БЕЛОРД
у меня к примеру витязем всегда проблема нехватки енки... стлот енки, нехватка хп убить разбоя... не имею в виду нуборазбоев :) а равной мне прокачки и выше...
хотя может такая проблема ток на мидл левелах, про хайев не буду говорить
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Darth Karlson
следаки под безмятежностью непобедимы :) ни у каких других путей нету таких накладок на баф как только "балансеры" этого не замечают, даже на зеленых яйцах не могу убить сам в следаки уйду
|
|
|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
|
|