Вернуться  
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Плескун [10]  15:56 // 28 ноя 2014
цитировать
Корвинус
Я подозревал, что имеется в виду И, но хотелось читать то, что именно написано - ИЛИ...


cramium [10]  17:39 // 28 ноя 2014
цитировать
почему свира не растет несколько травм поставил а свиры ноль((

Настырный 2 [10]  20:39 // 28 ноя 2014
цитировать
чем будет отличаться дивный свиток исцеления от могучего?!

Брат и друг [7]  20:50 // 28 ноя 2014
цитировать
Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. это уже даже не смешно

Воин Одина_1 [10]  15:50 // 01 дек 2014
цитировать
уже вступили в силу изменения по свирепости?

сила мага [6]  22:39 // 01 дек 2014
цитировать
травмы дорого выходят игре и игрокам, чтобы подраться каст пьёшь, а при травме только доп траты и сложности в инстах.

I_van [9]  23:28 // 01 дек 2014
цитировать
Полечили, но так время перехода и осталось 2 с половиной часа. А если бы у меня не было последней перемещалки? Не баг?

Torsvald [10]  23:28 // 01 дек 2014
цитировать
I_van
не баг
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

I_van [9]  23:29 // 01 дек 2014
цитировать
Torsvald
Это почему ?

НАЗГУЛ13 [12]  06:03 // 02 дек 2014
цитировать
как бы сказал абу бакар-чота какта стремна я ваше панят не магу ситуацыю
а так по барабану если честно
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо Славян.

И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это Наша Земля! Все это Мы!

I_van [9]  22:10 // 02 дек 2014
цитировать
Непонятная в принципе пропорция новых свитков.
Да и непонятно теперь отличие красных свитков от фиолетовых.
В общем хуже сделали, спасибо. Стало дороже.
ЗЫ. Наверное для бушующих раньше что их из игры с травмой выгоняют наверное нормально будет пойти в порт, получить травму и "отдохнуть" всего то 4 часа
Всё как всегда.

I_van [9]  22:10 // 02 дек 2014
цитировать
Юра75 писал(а):
Апрелька писал(а):
Юра75
Нет. Бывали травмы с малым сроком жизни.


Так и я о том, что можно было вылечить 1м свитком травму +1 уровня или 2-3мя травму +2, а теперь так не получиться, но Крохотуля написала
"Время лечения для всех свитков лечения травм будет скорректировано таким образом, чтобы сохранить текущую пропорцию..." значит мы ошибались или то был баг.


+++

Брандер [10]  23:49 // 02 дек 2014
цитировать
1 час пвп = 2 часа фарма
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=630318756&stat=1
1 свиток лечения стоит 220 кр, только что с рынка.
внимание, вопрос: а сколько денег приносит 30 мин фарма?
приведите Вия...

МАРШАЛЛ [10]  07:23 // 03 дек 2014
цитировать
Гм, а кто-нибудь уже подсчитывал, свитками знахаря какого уровня мастерства выгоднее теперь лечить травмы?
Имею ввиду сферическую травму в вакууме (типа все ресы с рынка, пофиг смысл кача и уровень травмы и уровень мастерства лекаря и т.п.)
Интересно сверить результаты :)

Ксамд [11]  10:46 // 03 дек 2014
цитировать
МАРШАЛЛ
Травму выгодно лечить свитками соответсвующего мастерства, тогда тратится всего 1 свиток. На травму +1 уходит 2 свитка, +2 - уже 4 и т.д. в прогрессии.

МАРШАЛЛ [10]  13:16 // 03 дек 2014
цитировать
Ivannnn
А теперь подумай: представь есть в наличии 4 часа 8й травмы и ты знахарь 8 лвл мастерства...использовав свиток 8 лвл - ты получишь 40 очков и вылечишь травму одним свитком..но использовав скажем два свитка 7го лвл - ты вылечишь ту же травму, но получишь 60 пунктов опыта врачевания..и т.д.
Кроме того, цена за ресурсы на производство тех или иных свитков разная...
И если скажем залечить 4 часа 8й травмы свитками 1 лвл мастерства по условной себестоимости (если покупать все с рынка) выйдет в 350 монет, а свитком 8го лвл лечения в 45 монет - совсем не значит, что наиболее выгодно эту травму лечить именно свитком 8 лвл, а не скажем свитками 3,4,5 лвла - если качать знахаря именно для увеличения опыта врачевания, оптимально в соотношении цена кача\опыт врачевания.
Если пофиг на бабки, тогда по моим подсчетам вообще выгоднее свитки 3 лвл - дадут (за 32 свитка) - 320 опыта за 205 монет условной себестоимости..
И лишь если пофиг на опыт врачевания и ты знахарь 8го лвл то за свиток 8го лвл выйдет 40 опыта уже озвученное в 45 монет. И это за одну и ту же травму!
И на самом дел оптимально (цена кача\опыт врачевания) (на данный момент) лечить свитками 3-6 лвл включительно, но вот какими из них именно и думал посоветоваться :)

Ксамд [11]  14:17 // 03 дек 2014
цитировать
МАРШАЛЛ
Ну так ты определись, чего тебе всё же надо: лечить или качать? В посте был вопрос о лечении, на него и ответил. Лечить однозначно выгоднее свитками, равными уровню травмы, без всяких вариантов и условий.
А качать и до этого было выгоднее свитками не максимальной доступности. В плане скорости. Но гораздо дороже.

LadyLuck [11]  18:14 // 03 дек 2014
цитировать
Офигенно каст горит свиток в почте взять не могу, короч чес слово все меньше играть хочется!

Юлянь [12]  23:05 // 03 дек 2014
цитировать
В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/

сделайте пожалуйста чтобы не сразу лечились, а хотя бы через 1 минуту - я ещё знахаря качаю

страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]


Яндекс.Метрика