

|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 |
19:25 // 25 мар 2011
|
 |
Уважаемые игроки!
На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). • Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. • Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход. • Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. • Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. • Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет. • Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. • Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен. • Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. • Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями. • Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. • Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.
Желаем приятной игры!
UpDate Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. Это как понимать?? В великом бою стоят 10 волхвов и тупо по команде хреначат свой хаос в одного перса. Поверьте - никто не выживет. и так они будут каждые 2 минуты тупо выкидывать по 1-2 топовых игрока противника из боя. Что за хреновня??? Или я как-то неправильно понимаю данный пункт??
|
|

|
 |
 |
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 с другой стороны у следов точно такой же раскол будет по команде на больших лвлах...даж еще хуже))
|
|

|
 |
 |
варвар-град писал(а):МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 с другой стороны у следов точно такой же раскол будет по команде на больших лвлах...даж еще хуже)) Раскол снимает копейки. Следаков море надо, что бы выбить хоть одного игрока из игры. Почитай про заклы следака и волхва и увидишь разницу. Раскол наносит 30 урона по хр, а хаос по 48 урона мана и хр.
|
|

|
 |
 |
Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. Это явно незачет! Просьба пересмотреть! 
|
|

|
 |
 |
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
Эти заклинания имеют % усиление, если на них будут работать сферы мощи то будет как раньше, мало кто выживет после такого крита, а если ещё и оглушка пройдёт? Вы вообще думали про этот момент?
не хотите ли немного магии?
|
|

|
 |
 |
про боевой крик мне понравилось что теперь и на союзников кидать можно будет весело! но с другой стороны при таком количестве энергии её на удары совсем не останеться! 
|
|

|
 |
 |
Надеюсь что те победы и бессмертия которые на руках будут работать как и в то время когда их покупали , в противном случае очередное кидалово. И со сферами чё то намудрили Вы , как мобов то бить? 
|
|

|
 |
 |
волшебникна самом деле это критично только на 10 след, 11 лвл витязь А вот даже 2-3 волхва 8 лвл могу вывести любого дамага вообще из боя а 2 волхва 10 лвл любого вообще перса 
Подпись на форуме должна быть корректной
|
|

|
 |
 |
Sir Bobik писал(а):• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). ИМХО, совмещение нескольких видов усиления удара ни к чему хорошему не приведет. С одной стороны, дамаги будут душевно лупить танков, но с другой стороны, всех остальных они будут просто уносить с удара-двух. Минус
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. Огромный минус для мобобойства. Да и ускорению ПвП способствовать не будет
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход. Однозначно правильное изменение. Плюсик
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. Спорное изменение. Вроде бы и неплохо (в той же охоте удобнее), но определенный элемент тактики из МБС умер. Нейтрально
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. Неплохо задумано. Плюсик
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. Опять же ИМХО, но это ошибка. Хаос дает слишком серьезный минус противнику, чтобы разбрасывать его на произвольную цель. Минус
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет. С учетом совместимости со сферой должно быть неплохо. Хотя лучше было бы сделать его ходом вне очереди, по аналогии с хаосом (неизмененным). Нейтрально
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. Братья-разбойники меня, возможно, не поймут, но этот пункт считаю тоже ошибкой. Минус
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. Опять же, крик был особенностью пути, а не бафом для всех. Не стоило его вообще трогать. Минус
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен. Пока не понятно что это даст. Либо повысит стабильность урона, либо серьезно уменьшит боевое применение. Нейтрально
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. Пока не готов оценить данный пункт.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями. И снова ИМХО. Делать несовместимым красный каст надо не со стандартом, а друг с другом. Победу с Бессмертием, а не Победу с Мощью. Скорее минус чем плюс
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. В свете грядущего изменения по сферам, считаю что данное урезание регена энки следует компенсировать повышением защиты в ладанке. Опять же, скорее минус чем плюс
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра. Однозначный плюс. С самого начала надо было так сделать.
Учитывая количество минусов, общее впечатление от грядущего патча удручающее. пожалуй соглашусь с вашой оценкой только одна поправка хоть и не брат я твой разбойник))) но думаю что поцелуй как доп травилка это класс 
|
|

|
 |
 |
Наблюдается тенденция - администрация пытается сгладить пропасть между мобобоями и реальщигами. Это очевидно! Хорошо это или плохо - не знаю.
За справедливость!
|
|

|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
|
|