![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
![](./images/d.gif) |
15:59 // 27 апр 2012
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Col13За удары спасибо...а вот +6 хп на 11 уровне от самого сильного заклинания и то не всегда ....Реально посмеялся! ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) Да лан тебе, плюс- не минус-) И по крошке, по капельке- дух, выпить жизнь, плюсовка по 6 с ударов- сколько хп дополнительно набегает? Чары и так стоят почти как танки, только общего хп поменьше. А урон- по любому классу- вообще нечего сравнивать
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
в общем,мобов стало бить тяжелее.вопрос-за4ем опять такую замутку сделали? было тяжело собрать монет,-теперь еще тяжелее сделали...убого
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
+6 хп вапще порадовало, с утра перунил раз в 4-5 жертв срабатывало +6 хп, толку вапще никакого, единственное радует основной удар выше, а то +6 хп за 4 хода раздражает дайте лучше +6 урона, от них толку намного больше ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
nikkkirus+6 хп вапще порадовало, с утра перунил раз в 4-5 жертв срабатывало +6 хп, толку вапще никакого, единственное радует основной удар выше, а то +6 хп за 4 хода раздражает дайте лучше +6 урона, от них толку намного больше ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif) ".. - Триста тридцать! - Согласен! - Каждому! - Эммм...Согласен." ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sallbimer[QUOTE=nikkkirus]+6 хп вапще порадовало, с утра перунил раз в 4-5 жертв срабатывало +6 хп, толку вапще никакого, единственное радует основной удар выше, а то +6 хп за 4 хода раздражает дайте лучше +6 урона, от них толку намного больше ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif) ".. - Триста тридцать! - Согласен! - Каждому! - Эммм...Согласен." ![](./images/smiles/icon_lol.gif) [/quote] да мне хоть пяцот, был бы тока за ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
да норм все :-)))) просто жизни мало регенится ![](./images/smiles/icon_lol.gif) а так норм с основным уроном вапще радуюсь на мобах, в ПвП пока не был еще
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Asp- писал(а):судя по количеству коментов от разбоев - мы самый морально-устойчивый путь Правки уже работают ![](./images/smiles/icon_question.gif) Да Вас как и нас просто очень мало в игре ![](./images/smiles/icon_wink.gif) остались самые стойкие и преданные своему пути ![](./images/smiles/icon_cool.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ПРИЗРАК[10] использовал [Скользящий удар V] на Мохнатый х..[9] 34 ПРИЗРАК[10] использовал [Удар убийцы V] на Мохнатый х..[9] 36 смешно до слез порой ![](./images/smiles/icon_lol.gif) а если по старинке с соплями то еще веселее ПРИЗРАК[10] использовал [Скользящий удар V] на Мохнатый х..[9] 31 +6доп =37
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Уважаемая администраця!!!а ы хоть пробывали тестировать что вы наделали!!!!волха теперь вообще неубить.....вот счас был в чаше и сражался с волхом!!!и как вы думаете с моим отражением и стойкостью я немогу его убить.....может пора и разбоем что то поменять так как теперь стали мясом для все!!!!!и что теперь получаеться забивать все слоты жизнями и весь инст висеть на одном!!!!!!
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
|
|