

|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 |
23:16 // 11 авг 2012
|
 |
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: " Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
хотелось бы чтобы турниры хоть иногда были в рабочее время
Мне не нужна война, мне нужен мир... И желательно весь!
|
|

|
 |
 |
Hit29 писал(а):ПузиК
Пребывает в мире: 1 г. 5 мес. 14 дн.
А чего в балансе лиг не устраивает то? Судя по тому что вы взяли тьму после всех её изменения, можно сделать вывод что тьма рулит и гнет свет. Вых явно не глупый человек, слабую лигу врят ли бы выбрали. Т.е. получается вы просите усилить свет или пофиксить тьму чтоль? Раз вас баланс не устраивает 
Удишивить МТ на на феолет лиги или сделать как каст на 30 минут (но с ограничиным использованием в сутки)
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|

|
 |
 |
введите общую очередь во все МБС,как в своды, не хотят куявы ходить в МБС , так мы друг друга хоть попинаем )
|
|

|
 |
 |
Tirrex [8] 09:37 // 13 Авг 2012
1.Вернуть БН за зеленые знаки на аренном турнире. За достойный проигрыш люди должны получать награду. Привлечет крепких середнячков, выиграть не выиграем, но урон набьем. Если катки хотят тренироваться на нас, дайте нам за это репутацию БН! 
|
|

|
 |
 |
С какого то момента игра стала слишком сложной в плане заработка. Приходится не играть, а выживать в игре. Такая сложность,порой запредельная, т.к. не все хорошо прокачаны, убивает интерес к игре. Дайте послабление игрокам, вам все же и вернется сторицей!
Берегите нубов. Они - основа этой игры.
|
|

|
 |
 |
Апостол Смерти
согласен...например за металл себе чейку увеличить..
|
|

|
 |
 |
STATZ
я думаю я не буду первым :
Гром нужен в игре - мобы злые. пока все :)
Клан Atlantis - Мы Прославляем ©
с ув. ТАН :D
|
|

|
 |
 |
STATZ
я думаю:
1) Увеличить кр за чуд так что бы они соответсвовали пропорционально своей силой и хп количеству кр получаемым за них;
2) Поменять баф у мобов 11 лвл которые рубят максимальное значение маны/энергии;
3) Предложить замену часам базилевса и провести опрос среди обладателей красных и фиолетовых медалей искателей на что они согласятся их поменять или пернести защиту от часов в магазин искателей;
4) Оживить ВС, тут 2 варианта:
а) Давать знаки за палконов вне зависимости от статуса боя;
б) Полкан вмешивается в бой только после того как бой стновится памятным (кроме Героев - за них нужно давать золотые знаки вне зависимости от статуса боя).
p.s. мысли нуба 
|
|

|
 |
 |
Написано уже много, возможно где-то повторюсь. Но все-таки..
1. Пересмотреть установленные на сегодня "стандарты" заработка игрока. Очень показательной оказалась ситуация с выводом из магазина фиолетовой расходки. Вроде бы и не такое страшное удорожание боя - но количество игроков 9+ уровней, идущих в бои под велетами более низкого уровня просто поразило. В разговорах слышно одно - дорого стало велеты покупать. А значит доход игроков ниже допустимого уровня. Я не говорю о конкретных прибавках - следует пересмотреть саму сумму допустимого заработка игрока и уже под нее подогнать остальное.
2. Пересмотреть странный подход, сложившийся в последнее время в развитии игры, направленный на выключение игрока из игрового процесса. В частности я говорю о часах и об усложнении прокачки знахаря высокого уровня. Ну странно же это выглядит - администрации должно быть невыгодно исключать игрока из игры, пусть часами, пусть "несовместимой с игрой" травмой.
Это то, что давно уже напрашивается.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|

|
 |
 |
То что не нравится в игре, то что её убивает:
1. Наплевательское отношение администрации к мнению игроков.Затыкание рта при высказывании.
2. Отсутствие полноценно использовать всё игровое пространство без вливания реала.
3. Утомительное задротство при сборе, прокачках и тд (игровым методом, без доната играть нужно с 18лет и до пенсии)
Игра становится утомительной, нет никакого драйва. Круглосуточное ресосборство и всё. Раз в месяц бои кратковременные.

|
|

|
 |
 |
флуд
Балет уехал на гастроли...
|
|

|
 |
 |
Как театр начинается с вешалки, так и игра начинается с первых уровней.
Что видит человек, впервые попавший в Трою? Квесты ознакомительные,целую цепочку, быстрый кач на 3-й уровень.
Далее, новичок попадает на 3-й и (по "правильности раскачки перса") - надо замораживать всю деятельность по квестам резко.
Многие этого не знают и успешно продолжают лопать опыт.Может нужно для новичков сделать что-то наподобии квеста ознакомления с оборотнями?
Когда перс без опыта имеет возможность заглянуть в Славию и посмотреть? Например: вот для чего нужно посещать мбс - и красочный показ "+"
А что дальше выходит - либо зарабатывай месяцами на синий фулл, коня и его апгрейт,пета и ресы,ресы,ресы), либо реал.
Но они ещё только пришли - они не вкусили азарта и адреналина лесов и арен. И не понимают - за что платить или зачем париться на ресах.
Вот это очень многих отвращает. Далее тоже неплохо было бы создать "ознакомительные" квесты для - лиг, репутаций. Так нагляднее (на мой взгляд) будет. Многие просто не любят читать.
А может опыт за квесты давать и правда в качестве свитков?
Что касается заработка, то чем старше уровень, тем меньше (на мой взгляд) заработок. А ведь потребностей и условностей больше. Очень мал дроп вещевой - ещё одна причина для негатива.
Мне кажется хаи поэтому и уходят, что они ощущают себя ненужными, обманутыми.При том количестве времени и души,что они отдали любимой игре, они лишь статисты.
Постоянная нестабильность, изменения того, на что рассчитывали при начале прокачки определенной репутации..
Уже не раз слышала - нечего делать на 11-12, мобы и своды. Мобы утомляют очень сильно и напрочь отбивают охоту играть.
Потому что при серьёзных затратах нервов и времени результат, чаще всего, разочаровывает. Ну пропадает желание продолжать играть при таком выхлопе. Много в игре того, что хочется иметь, но очень малы игровые заработки.
Согласитесь, что игра прежде всего - место отдыха от реала. А получается - отпахав в реале ты должен прийти и часами резать ресы или тратить нервы на черезчур умных мобов. Вместо отдыха-всплеск негатива.
Вот 11 чуд за 2 часа перуна это ли не перебор?
Надо обязательно добавить 11+ событий, может новые варианты МБС, для оживления чащ туда надо вписать что-то, что заставит ходить, какую-то "плюшку"...может новую репутацию привязать к ней...И дать возможность заработать на эти походы.)
Один из самых страшных врагов игры - скука.
Не побегут люди к банкоматам, если им не с кем играть будет на вложенные в игру средства.
Знаете,Артём, что когда-то привлекло в Трое? (я затаскивала сюда всех друзей и знакомых тогда) - "ах...тут таааак много чем можно заняться, тут столько квестов,тут столько вариантов игры и можно прожить без реала почти".
Ну и конечно) Хотелось бы видеть чародеев "поднявшимися с колен" и тёмных, которым лиговый каст отвяжут от рынка) Только не нужно снова говорить "На руках у игроков куча красных ресов!" Потому что обычный нормальный игрок не знает, что именно есть у остальных в запасниках. А отталкивается от наличия на рынке необходимого товара.
Вы поймите, это не реал, где надо работать, работать и работать. Это - место отдыха для души. И если, придя отдохнуть, вы вынуждены предварительно разгрузить вагон с грузом,
то надолго ли вас хватит?
Дороги, которые мы выбираем
Не всегда выбирают нас...
|
|

|
 |
 |
флуд
Балет уехал на гастроли...
|
|

|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
|
|