Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ПОЦАК [4]  22:36 // 25 авг 2012
цитировать
МОНСТРО 71
да понял я тебя братуха а если учесть что на орене в турнирах славу и знаки по урону дают то и там танки в пролете теперь в МБС нам все хуже и хуже

qwert2005 [9]  22:45 // 25 авг 2012
цитировать
надеюсь, по поводу урона танков вы одумаетесь, с удивлением узнал, что раты больше всех заробатывают

Демон 13 [10]  23:20 // 25 авг 2012
цитировать

дцарь [10]  23:28 // 25 авг 2012
цитировать
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком
Извините, а КОНТРА, у Витей, тоже на кулак срабатывает??

Baby Skil [10]  00:16 // 26 авг 2012
цитировать
Почему Най так не любит людей с 2мя мечами
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

_ОчАрОвАшКа_ [9]  00:34 // 26 авг 2012
цитировать
а когда будет что нить для витязя, а то все нас мочат
Тра-ля-ля=))

Zandara [5]  00:52 // 26 авг 2012
цитировать
"""" Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.""" Пропорция в чем??? Мудрость у нас уберете, тогда ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИЗНЬ как у разбоя, или уничтожьте как класс, чтобы не мучились!!! На то мы и маги, у нас жизни мало, но зато есть мана, а теперь что, ни жизни ни маны, а разбои неубиваемые машины. ЗАШИБИСЬ придумали
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

Zandara [5]  00:58 // 26 авг 2012
цитировать
С вашими изменениями и полным дисбалансом между путями, интерес к проекту угасает с каждой минутой!!!
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

Блазер [8]  01:00 // 26 авг 2012
цитировать
Корвинус писал(а):
riller1919, что касается чаров, то никак не могу понять почему ореол тьмы в баф увеличивающий защиту и рейтинг урона переделать упорно отказываются хотя и предлагал неоднократно, а поцелуй смерти переделать собираются именно так. Куда же делись аргументы, что измененный таким образом ореол тьмы будет очень сильно поход на берс витязей?

точно, именно так нам и аргументировали отказ, а тут вдруг передумали... очень непоследовательно
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Vano7788 [10]  01:39 // 26 авг 2012
цитировать
витязей не тронули, и на том спасибо
O_o

союзник [5]  01:40 // 26 авг 2012
цитировать
в общем и целом танков порезали, а из этой кагорты разбоев еще больше - красотища прям!!! итак мобов в болоте валили в полтора разу дольше чем домаг (расход на касте аналогично больше в 1,5 раза чем у домагов), а теперь вообще красота, кому это надо интересно? В МБС опа, на мобах - опа, прям кругом она - чо делать то, куда терь бежать?

союзник [5]  02:14 // 26 авг 2012
цитировать
brigand gin писал(а):
-гед ястреб- писал(а):
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
спасибо!не сказано рад.Вы как все считаете вообще интересно?я и раньше не мог догнать по заработку ни один путь с идиентичной прокачкой.Вы видимо считали по ратам заработок,я Вас удивлю,служем(ратом)с серой светлой лигой,в зеленом шмоте,я набивал столько же,сколько разбоем в громе и зеленой лигой.
спасибо!
трындец блин.неужели разбои так много зарабатывали?


иди в раты

иди знаешь куда?

Necromag [6]  02:23 // 26 авг 2012
цитировать
я,конечно,дико извиняюсь,но зачем в доспехах урезать манну у магов?мы тем и держимся,что манны много,можем бить и бафать от души,не жадничая)

Томплиер [6]  09:09 // 26 авг 2012
цитировать
что меня просто убило дак это-
Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком.
я под столом зачем мне бить кулоком под тень предков объясните нубу?))

TynDra [5]  09:10 // 26 авг 2012
цитировать
Томплиер
Например, когда на противнике сфера духа

Томплиер [6]  09:12 // 26 авг 2012
цитировать
_Рыцарь Креста_
а тень предков зачем использовать?) можно и просто кулаком вдарить.

TynDra [5]  09:14 // 26 авг 2012
цитировать
Томплиер
Мало ситуаций?) Ну опять пример, вышли на противника, тень, он заюзал сферу, вы среагировали ударили кулаком. Возможно раньше тень не скидывалась при ударе кулаком, не в курсе)

Томплиер [6]  09:15 // 26 авг 2012
цитировать
_Рыцарь Креста_
нескидывалась а терь будет терь понятно для чего ))

TynDra [5]  09:17 // 26 авг 2012
цитировать
Томплиер
Во во

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]


Яндекс.Метрика