|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона
А то, что у раскола мелочный фиксированный урон, это нормально???
|
|
|
|
|
Trender
тото в сводах сплошные следы)) ай я яй им еще раскол процентный надо)
|
|
|
|
|
теневой удар
Я про 10 уровень! Вижу, что у 11 и оссобенно 13 наверно с расколом всё в порядке(наверное)
|
|
|
|
|
Darth Karlson
я говорю только то, что вижу, от яиц толку ровно 0, все удары желтые, иногда мелькают белые, и редкие, как приверы, красные а на 12 безмятега + природа и волхва завалить не вопрос, наверно :)
|
|
|
|
|
БЕЛОРД писал(а):Jordy писал(а):-Easy-
а какой смысл с нового щита против разбоя ?
если тока на разбойской сфере бафаться... иной раз под мощь они нехило так прошибают...
Мы и без сферы могем))если пройдет
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..
|
|
|
|
|
Darth Karlson
хп хватит, там все удары будут желтыми, так что увидим на турнире ;)
|
|
|
|
|
особо не вдохновило, впрочем, как и всегда.
|
|
|
|
|
Jordy писал(а):-Easy-
вот и выходит :) один закл который не работает :)
БЕЛОРД
у меня к примеру витязем всегда проблема нехватки енки... стлот енки, нехватка хп убить разбоя... не имею в виду нуборазбоев :) а равной мне прокачки и выше...
хотя может такая проблема ток на мидл левелах, про хайев не буду говорить
Такая проблема не только на мид левелах. Как по мне, то чем выше уровнем разбой, тем сложнее с ним. Там всё упирается в баф. Опять таки речь идёт о РАЗБОЯХ, а не о разбоях.
На аренном помню попададлись разбои, которые убивали меня не выпив и банки ХП, при этом я выбивал с них 2-3 к =)
|
|
|
|
|
--ЖНЕЦ-- писал(а):TATI71 писал(а):разбоев резать,а не витьков усиливать! И ребаланс между тёмными и светлыми очень большой! У тёмных есть проклы и дикрионы,а у светлых никакой защиты( не считая светлого покровиельства,которое мелким уровням не по карману).Можно сделать баф светлых,как защиту от негтивных эффектов тёмных!!!
защита от прокол на красной света это раз)
свитки снятия прокл - это два
защита от замедления это три)
1.защита от проклл,читайте выше,мелким уровням не по карману
2.свитки снятия прокл доступны и светлым и тёмным,но говорилось о том,что тёмные имеют преимущество в виде прокл,а что светлые могут противоставить?Цену в магазине на свитки,не смешите.Прокла -это оружие своего рода,она ослабляет,а вот у светлых не осталось ничего!!!!
3. о медлах я вообще не писала,тут всё просо,а вот дикрионы,тоже неплохое оружие,которое доступно только тёмным.
По сути ничего не изменилось,но только врядли кто то теперь захочет качать свет
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):Darth Karlson, однако, работает на аналогичные заклы других путей Та же смена позиции уходит вникуда у стражей при оглушке
никуда она не уходит при оглушке
|
|
|
|
|
Бафы убрали (считай для 2-4лвл они практически бесполезны), тогда дайте ауру ярости без ограничений по количеству (т.е. уберите таймаут для получения оной), а то теперь в МБС ограниченное количество раз попасть можно . А во время кланового я бы побегал да и не только я
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не могу пройти мимо безобразия! Так и тянет принять в нем участие...(с)
|
|
|
|
|
темных щемят!
В общем, чем лучше, тем хуже. Пора вводить коллекторов (с)STATZ [13]
|
|
|
|
|
Прочла всё, хоть немного напишу от себя в защиту светлых, не спора ради!
Однозначно светлая лига дороже в прокачке, в моё время не было таких продаж ненависти, как нынче и если за всё время я получила круглешей 200 за бафы, то это хорошо, всегда бафала своих и понятное дело бесплатно, а вот чтобы начать качать светлую лигу, пришлось месяцами лечить ушибы в то время 1000 штук и свитки стоили денег, а не бесплатно, вот и посчитайте какая лига дешевле в прокачке(не забывайте, что недоспаные ночи и часы потраченые на ловлю ушибов, это тоже стоит денег, времени бесплатного в этом мире нет). И не говорите мне, что в лесу ушибы ловить надо, в то время их(лесов и чащ) и близко не было на 5-6 уровнях. Очень сочувствую всем светлым именно в том, что тёмные нас явно превосходят, теже дикрионы(считаю полным абсурдом, особо допуск возможности выбивания оружия) не знаю, кто так мудрённо там надумал такие операции - ПОРАбы уже и НАДУМАТЬ ЗАЩИТУ от ДИКРИОНОВ! (это убедительная просьба и не только моя к администрации, надеюсь возмёте на заметку).
|
|
|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
|
|