Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

sckrabL [11]  17:04 // 15 май 2014
цитировать
еще 30 минут на мобах:
5/0-5/3-6/0-6/1-6/0-5/1-7/1-7/1-7/0-12/2 - 60 ударов оборотом \ 9 критов.

это не правки, а издевательство
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

mikl71 [13]  17:05 // 15 май 2014
цитировать
STATZ
сфера звериной крови --вопрос ---вы ее тестили и как она работаетв связи с новыми правилами

mikl71 [13]  17:06 // 15 май 2014
цитировать
sckrabL
раньше было бы 1-2 крита --так что еще надо радоваться

sckrabL [11]  17:10 // 15 май 2014
цитировать
mikl71

раньше было 5 ударов - 2 крита, так что не вижу повода для радости.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

mikl71 [13]  17:13 // 15 май 2014
цитировать
sckrabL
это на мобах только может быть и то очень редко -------- а вот в боя или в сводах --- совсем небыло критов --особенно под сферу мощи

root3008 [10]  17:15 // 15 май 2014
цитировать
Теперь в бои 10-12 и 9-11 ни ногой. Очень хорошо что их разбили по уровням
рут

МИХЕЙ1 [13]  17:27 // 15 май 2014
цитировать
Найтарья писал(а):
МИХЕЙ1 писал(а):
привыкнуть бы теперь сферку под оборота не жрать

Тренеруйся на мобах.
Оборотом на мобах , по крайней мере для витьков, стало намного интереснее играть. Экономия сфер и энки. Да и по ХП выигрываешь, так как удар по обороту как по персу, а шкала ХП побольше.

Ага. Оценил с мобами. Но только интересно в последнем бою, где скорость уже не важна (последний без сфер делаю). До последнего боя смысла в обороте на мобах не вижу, т.к. скорость существенно теряется из-за невозможности использовать сферу. А так да, выживаемость в зоо из 7+ мобов стала на порядок выше - нравится, что крит по обороту отнимает не 200 хп в человеческой форме, а 150
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Крохотуля Мими [15]  17:29 // 15 май 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
Корвинус писал(а):
От чего зависит кол-во маны/энки сжигаемое при ударе оборотом?
От звериной силы того кто бьет (как указано в шапке топика)? Или в том числе и от длины линейки маны/энки того по кому бьют?


От звериной силы того, кто бьет. Сжигание маны процентное, и быть по-другому не может, потому что сжигание абсолютного значения дает немедленное и не компенсируемое преимущество магам, а потери всего запаса маны игрок может не допустить, ставя банки с маной либо превращаясь в оборотня сам.


1. "Если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника". Т.е. при равной звериной силе и при отсутствии маны/энки у обоих противников, танки и дамаги буду бить магов по Нр сильнее чем получать в овтет?

2. У игрока 11-го левела линейка маны/энки несколько "короче" чем линейка маны/энки игрока 13-14 уровня. При этом звериная сила у них може быть одинакова. В этом случае (при равной звериной силе) игрок 11-го левела будет бить игрока 13-14 уровня по мане/энке "больнее" ?


1. Очевидно, да.
2. Очевидно, да.
Очевидно, вы хотите задать главный вопрос?
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Священник- [11]  17:32 // 15 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Спасибо, все понял, давно хотел перейти в следака или витю. Мечты сбываются (с)

serg_ok [12]  17:32 // 15 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
на гром звериную силу добавлять будем?

serg_ok [12]  17:34 // 15 май 2014
цитировать
serg_ok писал(а):
Крохотуля Мими
на гром звериную силу добавлять будем?

вопрос снят . добавили уже

теневой удар [11]  17:36 // 15 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
вот блин в следы придетца уходить,, раз урон манны уходит в хп - магам нереально терь выжить будет( при прочих равных они больше урона будут получать баланс

FR13NDS [11]  17:46 // 15 май 2014
цитировать
mikl71
сфера ярости работает как и должна работать



Andarien [12]  17:49 // 15 май 2014
цитировать
Немного не понял.

Звериную силу не уменьшали случаем? Если раньше оборотом без сферки по мобу удар был 110-120, то сейчас после изменений должен быть в 2 раза больше, не так ли? ( удар по ХП вместо маны). НО удары сейчас 125-140.

Заранее прошу прощения если вопрос был уже такой, но жду ответа

mikl71 [13]  17:50 // 15 май 2014
цитировать
Sheddy
нука просвитите ---это как ---если у перса нет енки и по нему бью например 200 + крит 500 по енки(ее нет то в хп) от какого количества идет прибавка к хп

навигатор241 [10]  17:50 // 15 май 2014
цитировать
Andarien
на мобах не действует

Andarien [12]  17:52 // 15 май 2014
цитировать
навигатор241 писал(а):
Andarien
на мобах не действует

как это? статс писал ведь, что на мобах будет действовать

навигатор241 [10]  17:53 // 15 май 2014
цитировать
Andarien
25 страница этого топа

Найтарья [13]  17:53 // 15 май 2014
цитировать
Andarien
отменили. Решили, что на мобах слишком жирно будет.

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]


Яндекс.Метрика