

|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 |
15:42 // 11 сен 2017
|
 |
Уважаемые игроки!
Сегодня начинается переключение проекта с технологии Flash на Html5.
Разумеется, некоторые моменты могут показаться непривычными визуально.
Есть некоторые моменты, которые мы еще доделываем, просим Вас это учитывать:
- Визуальное отображение доступности заклинания.
(бывает, что визуально откат КД идет быстрее, чем на самом деле, обновление помогает, воспроизводится не стабильно, чиним).
- Линейка звериной ярости соперника не отображается.
(воспроизводится стабильно, знаем, чиним).
- Линейка заклинаний в книге заклинаний еще не на Html5.
(знаем, чиним).
Процесс переключения займет некоторое время, так как переключаются все игроки. Все игроки, которые зарегистрировались после 08.09.2017, уже по-умолчанию на htm5.
Вопрос переключать или нет - не стоит. У нас, администрации, нет такого выбора, надо переключать. Потому, чтобы не отпиливать по сантиметру в неделю, переключаем сразу, как только получили более-менее жизнеспособную версию, а дальше будем шлифовать шероховатости.
Писатель Гудвин ответил: " <font color="black">Все игроки переключены. Кра..." Писатель Гудвин ответил: " Проблемы, которые выявлены,..." Писатель Гудвин ответил: " У некоторого количества игроко..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|

|
 |
 |
ANALGYN II
так работает большинство новых браузерных движков, в том числе и тот, на котором сейчас работает клиент.
|
|

|
 |
 |
ну чтож, просидел сутки (промучался), вывел несколько неприятных моментов (для себя):
1) бои - это что-то с чем-то... т.к. я вечный дуэлянт в форте - то такой расклад с заклинаниями - ЖИРНО мешает (поясню: важно качество скорости загрузки в бой!!!, а с тем что имеем сейчас - в форте 3 из 4-х боев не успевал сделать укол ДО момента выпивания оппонентом велета и эско-громов)
2) сама анимированность боев очень похожа на "качество флэш высокое", пробовал менять настройку в анкете, видать с переходом на хтмл - от нее проку нет...
3) противник, который "уходит" к коню, остается висеть "призраком" напротив.. с той линейкой хп, что была (не отображается изменение) а потом приходит и "бац" - сюрприииз... тактику боя в пвп придется кардинально менять, т.к. теперь не знаешь когда юзать глушку (на 2 удара) + травлю...
4) крафт:
а) начнем с того, что в рыбу попадаю с 3-7-го клика, чтоб начала собираться...
б) пробовал через "выделение + иконка [добыть ресурс]" - задержка 3-4 сек, не всегда первым садишься в таком раскладе
в) пробовал вариант по старинке "2 клика" - задержка 3-6 сек, но 10% случаев просто не начинала добываться даже
г) появился случай что рыба добывается, но линейка добычи продолжает висеть "максимально заполненной" пока не отменишь вручную (тестил и ждал до 30 сек, засекая)
это из того что заметил... 
|
|

|
 |
 |
[QUOTE=ANALGYN II]Глэд
отправил, только странно это все --раньше клиент Троецарствия был -1 процесс, а сейчас аж 3[/QUOЕУъ
У меня 4 процесса, в сумме 250Мб жрут
|
|

|
 |
 |
не работает компас. говорили, нет?
и на карте маршрут не отображается как раньше
пс: а ещё вчера бесило, что мобы в списке противников постоянно менялись местами
|
|

|
 |
 |
и так:
- заклы "обновляються" снизу вверх, и не понятен кул даун...
- зление, злиш мобов и пропадает "злилка" приходиться по сле каждого одного зления обновляться чтоб назлить всех мобов
- графика в 90х годах... топор в воздухе висит, например вообще не понятно чем его держу... склянки/бутылски сферки, часто не обновляютсья визуально можеш юзать или нет
зы я может конечно туповат, но зачем в анкете строка "качество флеш" если теперь клиент и игра на хтмл ? и что измениться если менять там настройку ?
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|

|
 |
 |
Ой, работы над правками не одна неделя, не выключайте праздничный дроп пока не почините
|
|

|
 |
 |
ANALGYN II
пишет отправлено, но я не вижу куда, может что то не так делаю? (про логи)
|
|

|
 |
 |
в бою с заклинания так и осталось очень долго и глаза болят после пол часа игры. убитые мобы не пропадают приходиться нажимать самому по 2-3 раза * показывать трупы.. непоказывать трупы.
при нажатии на любое окно и любое действие все как будто замирает нак пару секунд. потом включается 
|
|

|
 |
 |
еще постоянно играет музыка и звуки боя... хотя они отключены  очень надоедает
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|

|
 |
 |
Анаят писал(а):ANALGYN II
пишет отправлено, но я не вижу куда, может что то не так делаю? (про логи)
ох чтоб я знал, тоже пишет отправлено!
я не специалист в данной области...
|
|

|
 |
 |
кулдаун на Поцелуе смерти не отображаеться после удара идет отсчет посекундно и все дальше не известно когда его можно применить
|
|

|
 |
 |
Писатель Гудвин
У некоторого количества игроков, есть существенная загрузка ЦП от процессов клиента. Над этим работаем. От Таких пользователей нужны логи клиента и ник отправившего.
Кто знает, что за логи клиента? Где их искать?
|
|

|
 |
 |
депрессия
на верхней панели *ошибка*-отправить логи
|
|

|
 |
 |
Не знаю обратили ли внимание, но тут не то что не корректно, а вообще непонятно как отображается то что ты бросаешь на моба (ореол... травилка... удары оборота - сила тотема к примеру)...
подходят мобы имея на себе по 2 травилки... 3й ореол кидается... если моб меняется и ты в обороте, то то что висело на предыдущем - то и показывает на сменившемся.
Про тактику боя можно забыть совсем...
С некоректным отображением доступности заклинаний вижу что было сказано и обратили внимание - но тут также очень неудобно... если с мобами как то не критично, то с игроками что будут напротив  ну совсем не интересно будет... много в ноль будет улетать.
|
|

|
 |
 |
Возможно уже писали, в бою не работает функция "скрыть убитых". После нажатия кнопки имеющиеся в списке убитые скрываются, но появляющиеся после этого опять остаются в списке. Чтобы их скрыть надо нажать "показать убитых" и опять же "скрыть убитых".
И да, травилки/бафы отображаются некорректно. Возможно не хватает места или что-то подобное. Например, вчера на черноспоре в какой-то момент пропало отображение бафа на урон, при этом судя по стате баф был и работал.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|

|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
|
|