Вернуться  
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:39 // 26 июн 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.

Исправление ошибок

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.

Общие изменения

• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.

Приятной игры!

STATZ ответил: "За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

KAPACb [9]  01:19 // 02 июл 2013
цитировать
Dark Warior
а вы хотите чтобы противник сам себя глушил на своем ходу? шонипанятна? оглуху можно использовать до удара, но на своем ходу.

IceKilla [7]  01:24 // 02 июл 2013
цитировать
KAPACb, шонипанятна то? Человек завис в доребалансном состоянии, когда оглушка еще действовала иначе
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Doc-t [8]  01:26 // 02 июл 2013
цитировать
с печатями хп/энки чёт намудрили

KAPACb [9]  01:30 // 02 июл 2013
цитировать
IceKilla
когда-то все заклы действовали иначе

SOADfan [7]  01:30 // 02 июл 2013
цитировать
Правка баланса не то название, то название это что то типа "Замедление боёв и повышение занудности игры" :))
Это полный фиаско:((

IceKilla [7]  01:41 // 02 июл 2013
цитировать
SOADfan лучше бы сделали, чтобы КД начинал отсчёт не после активации закла, а после использования. Был бы скромный топик страничек на 10, цель (невозможность накопления заклов в перевесе) ребаланса была бы достигнута, а игроки не жаловались бы на потери в заработках и тягомотины в боях меньше бы было.
Но это в том случае, если одной из целей не стояла корректировка заработков)))
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

SOADfan [7]  01:42 // 02 июл 2013
цитировать
IceKilla
Офтоп:) А где твой образ?:))
Это полный фиаско:((

IceKilla [7]  01:43 // 02 июл 2013
цитировать
SOADfan, еще не нарисовали такой, чтобы мне очень понравился)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

taNKns [12]  01:44 // 02 июл 2013
цитировать
с новыми печатями даже не хочется воевать
#ЭраСвободы

SOADfan [7]  01:45 // 02 июл 2013
цитировать
IceKilla
Понятно:) Меня просто вообще образа напрягают, особенно в чаще:)
Это полный фиаско:((

IceKilla [7]  01:46 // 02 июл 2013
цитировать
SOADfan, в паре с заслоном тайн самое то будет
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

SOADfan [7]  01:51 // 02 июл 2013
цитировать
IceKilla
Хз, некоторые катки не дают свою инфу просматривать. Вопрос: зачем тогда играть? Если не дают на такие красивые инфы полюбоваться
Это полный фиаско:((

EJIC3000 [11]  01:58 // 02 июл 2013
цитировать
   WerNShtrulinmer писал(а):
с новыми печатями даже не хочется воевать

чем же они так плохи помоемому бои наоборот будут динамичнее и станет меньше неубиваемых игроков в боях
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Дениска_13 [9]  04:02 // 02 июл 2013
цитировать
надо еще травлю и баф, сделать чтобы возможность использовать была только тогда, когда на против есть противник...вот тогда заживем красиво

и это, чуть не забыл, переход в звероформу/обормота, чтобы ход забирал
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

ВеЛиКиЙ НиХаЧуХа [6]  08:00 // 02 июл 2013
цитировать
Дениска_13
хотите бафать противника?

катокса [10]  08:13 // 02 июл 2013
цитировать
В общем и целом изменения очень фиговые.

И самое главное = БЕССМЫСЛЕННЫЕ.
Ад - пустое место. Все черти тут!

Москвитянин [8]  08:26 // 02 июл 2013
цитировать
А исправьте, заодно, и трещину от "прорубания", чтоб, как заявлено, два хода висела, а не полтора, как сейчас.
Спасибо.

МироНН [8]  08:49 // 02 июл 2013
цитировать
Подскажите пожалуйста,прежде чем ввести изменения по печатям,хоть раз попробовали потестить? Или всё сделано с надеждой,авось пролезет!!?? На самом деле печати стали частью тактики в ПвП и необходимостью в миниинстах. Теперь же получидась полная лажа... На смерте,что бы отрегенить себе маны-энки необходимо ПЕРЕДАТЬ ХОД!!!! само название идеи вызывает опасение за психическое здоровье придумавшего эту чушь... В ПвП печать истощения теперь актуальна только в начале боя,когда есть что снимать у противника,под конец,когда и была необходимость в печатях,они стали вообще безполезны!!! Печать истощения,работающая без тайминга стала безсмыслена!!!Хочется вам создать видимость работы,создавайте.. вводите образа,подарки... что нибудь сделайте с лагами,но не ломайте то,что и без вашего вмешательства работает!! Для чего делать изменения,которые явно не вызовут положительных эмоций у игроков? Просто,верните время срабатывания(адекватное!! а не из воздуха взятое) в печати и игроки вам скажут спасибо!!!

катокса [10]  08:55 // 02 июл 2013
цитировать
Кстати, про печати = действительно маразм сделали...
Особенно умиляет "улучшить противостояние оборотням" (цитата) = в ВС так улучшили противостояние, что я теперь не могу сожранную оборотнем энку восстановить печатью и ударить его.

Наоборот, сделали еще хуже в ВС... Актуальность печатей сводится к 0 - выводить что ли их из игры собрались?
Ад - пустое место. Все черти тут!

страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]


Яндекс.Метрика