Вернуться  
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Опоссум 777 [4]  06:58 // 29 окт 2013
цитировать
значится проще будет лигу качать))) Бафать, не бафать.... ХМ.
Вот только без добавки скорости и ХП на 3,4 уровнях мобы призывные рулить будут

HOSE_LOSE [9]  07:01 // 29 окт 2013
цитировать
Eliken писал(а):
И то правильно. Разбоев, как самый сильный класс в ПвП, понерфили малость, на 12+ они, вроде как и попередохли сами. Теперь дело за стражами)



СОГласен. Думал пойти в стражи, но после Двух обрезаний заклинания - появилось стойкое желание собирать шмот на Мага.....

-_КОТЯРА_- [11]  07:45 // 29 окт 2013
цитировать
стражей не обрезали



О-Л-Е-С-Я [6]  08:10 // 29 окт 2013
цитировать
Обидно одно, что на вопросы отвечает Администрация только на те, на которые им выгодно ответить, мнение большинства игроков не учитывается(хоть и периодически спрашивается) . Непонятно только для чего((
Халявы не будет... (с)

-kolobok- [11]  08:21 // 29 окт 2013
цитировать
По поводу щита, 2 хода определённо мало, приведу пример: вы используете щит, противник уходит в оборотня который игнорирует поглощение, делает 2 удара, в итоге кпд щита=0... давайте уж лучше как было 4 хода с меньшим вдвое %

Davf [7]  08:46 // 29 окт 2013
цитировать
Чарово мясо теперь более увертливое будет. Жаль(((
Всё равно далеко не убегут)

HOSE_LOSE [9]  08:53 // 29 окт 2013
цитировать
   О-Л-Е-С-Я писал(а):
Обидно одно, что на вопросы отвечает Администрация только на те, на которые им выгодно ответить, мнение большинства игроков не учитывается(хоть и периодически спрашивается) . Непонятно только для чего((



Вот это то и обидно !!! Сказали бы, что где и как по путям по Уровням например, а то на "основании СТАТИСТИКИ" - Хотя Это как в нашей стране на "основании данных Росстата"...

Ну, а позитив есть конечно - теперь заранее предупреждают о изменениях + поясняют причину по которым сделали их.

   Burberry [11]  09:00 // 29 окт 2013
цитировать
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
С нашей точки зрения, правильнее всего установить везде время хода 20 секунд.
Так какой тайм останется, не понятно. ???

Уважаемая администрация, может хватит уже вносить правки, постоянно что-то меняете и самое страшное, что не всегда в лучшую сторону. Мне кажется что немного постоянства не помешало бы никому......

Doc-t [8]  09:03 // 29 окт 2013
цитировать
сначала обрадовался, когда прочитал
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.

но когда вчитался в суть и посчитал, увидел только значительное ослабление
З.Ы. может не стоит так "усилять" нас?

NIVP [7]  09:20 // 29 окт 2013
цитировать
даже, при уменьшении тайма времени первого закла на 1 секунду, связка, при первом ударе ,не помещается в 15 сек. вероятно изначально считалось по 20 сек?

-Комедиант- [9]  09:27 // 29 окт 2013
цитировать
susanne писал(а):
Прочла всё, хоть немного напишу от себя в защиту светлых, не спора ради!

Однозначно светлая лига дороже в прокачке, в моё время не было таких продаж ненависти, как нынче и если за всё время я получила круглешей 200 за бафы, то это хорошо, всегда бафала своих и понятное дело бесплатно, а вот чтобы начать качать светлую лигу, пришлось месяцами лечить ушибы в то время 1000 штук и свитки стоили денег, а не бесплатно, вот и посчитайте какая лига дешевле в прокачке(не забывайте, что недоспаные ночи и часы потраченые на ловлю ушибов, это тоже стоит денег, времени бесплатного в этом мире нет). И не говорите мне, что в лесу ушибы ловить надо, в то время их(лесов и чащ) и близко не было на 5-6 уровнях. Очень сочувствую всем светлым именно в том, что тёмные нас явно превосходят, теже дикрионы(считаю полным абсурдом, особо допуск возможности выбивания оружия) не знаю, кто так мудрённо там надумал такие операции - ПОРАбы уже и НАДУМАТЬ ЗАЩИТУ от ДИКРИОНОВ! (это убедительная просьба и не только моя к администрации, надеюсь возмёте на заметку).

точно точно, защиту от дикрионов светлым, по 65кр за шмотку на полчаса)))))

Ренессанс [7]  09:31 // 29 окт 2013
цитировать
Jordy писал(а):
теневой удар
в следы идут те дамаги у которых нету денег перекинуться в стража или чара


В чара да, в стража нет
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

МИХЕЙ1 [12]  10:07 // 29 окт 2013
цитировать
Darth Karlson писал(а):
-Easy-
Следаки - да хороши, хотя до чаров и волхвов недотягивают....

До волхвов любой дамаг недотягивает. А на счёт чаров не соглашусь. Равного чара с удовольствием следаком убиваю.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

ЧерныйКот [10]  10:12 // 29 окт 2013
цитировать
   МИХЕЙ1 писал(а):
   Darth Karlson писал(а):
-Easy-
Следаки - да хороши, хотя до чаров и волхвов недотягивают....

До волхвов любой дамаг недотягивает. А на счёт чаров не соглашусь. Равного чара с удовольствием следаком убиваю.

в ПВП да, но вот на мобах чары вытворяют такое что мне и не снилось
как сказал один знакомый : чар на сером сверхе = следопыту на красном сверхе.
танк на сером сверхе и серых банках = следопыту на красном сверхе.

---СВЯТОЙ--- [10]  10:15 // 29 окт 2013
цитировать
Сам бы в чары пошёл, но 33 к( для 10 ур) денег нет да и хранить столько вещей нет может накоплю то перейду к 11 -12 ур а то кривой баланс уже надоел из рядно. Не знаю откуда математики статистику беру, но и простаку понятно что в игре перекос явный у игроков 11+ точно где доминируют 3 пути это чары, стражи и следы. Если первые себя везде комфортно чуствуют это видно и по доходам, выживаемости в боях как в охоте так и вс и мбс, То танкам деватся не куда разбои путь гемороя везде бьёт слабо, на мобах маленький заработок, только в бою дольше стот хотя чары дольше почему то , у стражей всё хорошо мясников нет практически, по заработку с мобов доход на равне как у витей, выживаемость высокая почти как у чаров, если даже нововедением уменьшить их доход то, не все побегут в раты больно много следов, а усиление как бы витьков только прибавит ещё стрелков. Если говорить о следах то тут игроки домаги сюда бегут из за комфортности в бою нежеле из за доходов, тут сверхсильные удары чаров не так страшны, как например витьков которых постоянно выносят с 1 удара и сильно достаётся волхву, заклинателю и берсекеру.
Если говорить о балансе то он соблюдается только на 7-8 ур если поглядеть то путей на этом уровне более менее равномерно, что нельзя сказать о низких уровнях и более высоких как славия тут доминируют 3 путя, хотя нам обещали что такого не будет и будут частые коректировки в балансе которые должны привести к равномерному распределению путей по всем увроневым группам, но такому к сажелению не наблюдается.
Хотелось бы отметить если хотите добится равномерного распределение, то надо брать опыт у других играх, там если один их путей сильнее остальных делают увеличеный урон по ним других класов, а если непопурялный класс то делают выше заработок, или снижением защиты у мобов или снижение урона по даному пути от мобов, или снижение урона всех или некоторых путей по ниму. Вот например на 11+ чародев много вижимаемость высокая везде ну повысти тогда по ним урон от танков с 25 до 33%, а разбою в 2 раза тогда и разбоев больше будет и витьки поятся + стабильность виживаемости в боях типо щита как у витьков и скорость боя на мобах равную сделать как всех класов тогда и хорошо всем будет только один раз путный баласс сделать требуется.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

ЧерныйКот [10]  10:18 // 29 окт 2013
цитировать
---СВЯТОЙ---
не мучайся, и в следаки не переходи, собирай шмот на другую ветку путей пока баланс кривой пригодится и окупится

---СВЯТОЙ--- [10]  10:22 // 29 окт 2013
цитировать
ЧерныйКот
на 11 ур точно весело будет в сводах мышка в кошатнике одни чары да следы
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

ЧерныйКот [10]  10:23 // 29 окт 2013
цитировать
---СВЯТОЙ---
своды ерунда. выиграть может любой путь, упивка, рандом , плюшки. а вот когда на мобах будешь орать хелп тогда прозреешь.
Сейчас "баланс путей" сделан таким образом что комплект на другую ветку не просто блажь, а необходимость. Админы не слепые и не глухие. всё это они знают и понимают, значит им есть от такого баланса какая то выгода писать бесполезно, игнорят

russell-ander [7]  10:31 // 29 окт 2013
цитировать
ЧерныйКот
Есть логика в ваших словах, про комплект на другую ветку и правда, нужно задуматся.

страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]


Яндекс.Метрика