|
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
|
15:59 // 27 апр 2012
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
riller1919Momus да ну, куча ваших же воевод-героев ратов и разбоев лезут зная что волхв стоит и так же ставят 1 энку в слот, а некоторые умники 2 слота сфер забивают без энки вообще, а потом ноют что волхвы мясника сносят. Видишь убивают волхвы мясо, есть шанс при удачном заполнении
|
|
|
|
|
Momus а кто без маны/энки сможет убить кого-то вообще?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
|
|
|
|
|
Nikolas darkВчера волхв меня убил в слотах только ослабы сферы духа и хп, даже на сферы мощи можно не тратиться На дамага энка вообще не нужна а на волхва 1 не хватит, короче получается лотерея, может когда вариативный слот введут будет легче
|
|
|
|
|
Очередн ое решение админов, и все начали лить сюда свои недовольства по тому, или иному пути, в особенности раты, следы, витязи. Хоть бы один из них признался, что под усиливающим бафом, такими как : тень предков, меткость, контра., вы вжариваете будь здоров. почему же вы все про это молчите? интересно. в то время как у магов, и у разбоя нет усиливающих бафов. ниче, живем, пьем банки и сопротивляемся
|
|
|
|
|
Госпожа Найписали ведь что древние трогать небудете за репу БН, а в итоге порезали их и смотрю постирали где писали лан хоть меньше расходников теперь сделали, правдо и репу БН по сферкам опустили, эх.... опять некондиция на прилавках
|
|
|
|
|
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода. а вот это по игре НЕ вам решать
|
|
|
|
|
Госпожа Най Повторюсь!!!! Мальзахар писал(а): 3) Сферы духа. Поглощение урона. В своё время, я обещал подумать, что такого можно сделать со сферами духа, вызывающими огромный негатив у посетителей сводов, чтобы при этом не ущемить тех, кто прокачался до красных. После выливки, поглощённый урон будет учитываться наравне с нанесённым *по телу*. То есть за него также будут давать славу и опыт как за обычный урон. Таким образом, функциональность сфер не пострадает, но при этом устранится нездоровая ситуациия с намеренным лишением славы своих противников в сводах. Примечание: прописывать поглощённый урон в логе боя начнём предположительно со следующей недели. Между собой сначала договоритесь
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...
|
|
|
|
|
Sir Bobik Sir Bobik писал(а):фон крюгер В чем конкретно были ущемлены древние сферы, которых изменения не коснулись вообще никак?
Вот теперь тоже хочется услышать ваше авторитетное мнение
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...
|
|
|
|
|
В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость я думал будут дешевле, потому что стали хуже, а все наоборот
|
|
|
|
|
Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». этого можно было и не делать.. :\
|
|
|
|
|
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы). а раньше об этом подумать не судьба..
|
|
|
|
|
донылись блин.... следаков порезали жестко
|
|
|
|
|
Да, со сферами порадовали. Витязи и так из-за оглушки часть преимуществ сфер теряли , так теперь еще и кол-во уменьшили. Зато цена "соответствует" содержанию. Фиолетовые сферы спасали при нападении мобов, когда ты без обкаста на ресах. Теперь если попадется моб-дамаг, ты одназначно - труп. Про пару витя-следак вообще слов нет. Я понимаю, что усилили дамагов против танков, но уравняйте их как-то между собой. По крайней мере повысить защиту друг против друга. Я в жизни не бью так разбоев и ратов, как бью следаков или они меня.
|
|
|
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
|
|