Вернуться  
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Momus [10]  12:26 // 28 апр 2012
цитировать
riller1919
Momus
да ну, куча ваших же воевод-героев ратов и разбоев лезут зная что волхв стоит и так же ставят 1 энку в слот, а некоторые умники 2 слота сфер забивают без энки вообще, а потом ноют что волхвы мясника сносят.
Видишь убивают волхвы мясо, есть шанс при удачном заполнении

Nikolas dark [10]  12:30 // 28 апр 2012
цитировать
Momus
а кто без маны/энки сможет убить кого-то вообще?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Momus [10]  12:34 // 28 апр 2012
цитировать
Nikolas dark
Вчера волхв меня убил в слотах только ослабы сферы духа и хп, даже на сферы мощи можно не тратиться На дамага энка вообще не нужна а на волхва 1 не хватит, короче получается лотерея, может когда вариативный слот введут будет легче

got222 [12]  12:35 // 28 апр 2012
цитировать
Darth Karlson
got222
С этим "балансом" витязи в ... беда в общем с витязями... Рата как не убить было так и осталось, чары как валили нас так теперь еще проще будут им, против волхва теперь вообще нечего ловить... След на 11-12лвл в одну калитку выносит витю... С разбоем пока не пробовал после изменений, но это будет дооолгий и нудный бой, и не факт вто витя победит

а ты Серега потестился или голосновно все говоришь?

MASTER-of-LIFE [6]  13:04 // 28 апр 2012
цитировать
Поставьте доп урон у чаров : (

Svyatoy_Tigra [11]  14:16 // 28 апр 2012
цитировать
маленький
тогда следакам урезать баф ровно наполовину, чтобы криты чаще проходили 1 на 1 волхв - следак а то по вам желтыми пилишь, а от вас выхватываешь по полной красными

Svyatoy_Tigra [11]  14:20 // 28 апр 2012
цитировать
Очередное решение админов, и все начали лить сюда свои недовольства по тому, или иному пути, в особенности раты, следы, витязи. Хоть бы один из них признался, что под усиливающим бафом, такими как : тень предков, меткость, контра., вы вжариваете будь здоров. почему же вы все про это молчите? интересно. в то время как у магов, и у разбоя нет усиливающих бафов. ниче, живем, пьем банки и сопротивляемся

Nikolas dark [10]  14:21 // 28 апр 2012
цитировать
got222
ныли вчера 2 вити в скайпе пока не пошли фармить
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Дракош [8]  15:09 // 28 апр 2012
цитировать
Госпожа Най
писали ведь что древние трогать небудете за репу БН, а в итоге порезали их и смотрю постирали где писали лан хоть меньше расходников теперь сделали, правдо и репу БН по сферкам опустили, эх.... опять некондиция на прилавках

Darth Karlson [11]  15:11 // 28 апр 2012
цитировать
got222
Дим, я решил попробовать идти по пути большинства форумных нытиков... Сперва поною, потом потестю и снова поною

Darth Karlson [11]  15:13 // 28 апр 2012
цитировать
Вроде вчера писали, я был трезвый и хорошо помню, что трогали древние сферы духа, сегодня захожу а они уже порезаны до... в общем особого толка от них теперь небудет

Отшельник леса [8]  15:18 // 28 апр 2012
цитировать
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
а вот это по игре НЕ вам решать

фон крюгер [9]  15:23 // 28 апр 2012
цитировать
Госпожа Най
Повторюсь!!!!

Мальзахар писал(а):


3) Сферы духа. Поглощение урона.

В своё время, я обещал подумать, что такого можно сделать со сферами духа, вызывающими огромный негатив у посетителей сводов, чтобы при этом не ущемить тех, кто прокачался до красных. После выливки, поглощённый урон будет учитываться наравне с нанесённым *по телу*. То есть за него также будут давать славу и опыт как за обычный урон. Таким образом, функциональность сфер не пострадает, но при этом устранится нездоровая ситуациия с намеренным лишением славы своих противников в сводах.

Примечание: прописывать поглощённый урон в логе боя начнём предположительно со следующей недели.


Между собой сначала договоритесь
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

фон крюгер [9]  15:27 // 28 апр 2012
цитировать
Sir Bobik

   Sir Bobik писал(а):
фон крюгер
В чем конкретно были ущемлены древние сферы, которых изменения не коснулись вообще никак?

Вот теперь тоже хочется услышать ваше авторитетное мнение
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Momus [10]  15:31 // 28 апр 2012
цитировать
В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость я думал будут дешевле, потому что стали хуже, а все наоборот

_джей_ [3]  15:58 // 28 апр 2012
цитировать
Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». этого можно было и не делать..
:\

_джей_ [3]  16:01 // 28 апр 2012
цитировать
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
а раньше об этом подумать не судьба..

Гада [8]  16:06 // 28 апр 2012
цитировать
донылись блин.... следаков порезали жестко

Найтарья [11]  16:10 // 28 апр 2012
цитировать
Да, со сферами порадовали. Витязи и так из-за оглушки часть преимуществ сфер теряли , так теперь еще и кол-во уменьшили. Зато цена "соответствует" содержанию.
Фиолетовые сферы спасали при нападении мобов, когда ты без обкаста на ресах. Теперь если попадется моб-дамаг, ты одназначно - труп.
Про пару витя-следак вообще слов нет. Я понимаю, что усилили дамагов против танков, но уравняйте их как-то между собой. По крайней мере повысить защиту друг против друга.
Я в жизни не бью так разбоев и ратов, как бью следаков или они меня.

страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]


Яндекс.Метрика