Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:
Пути развития:
• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
Оборотни:
• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.
Общее:
• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.
Для примера: 10 уровень, выборка за последний месяц, средний доход на элитных
волхв - 410
не замедлительно поднимайте уровень дохода! Ну а то вымретже путь!
П.С. на 12 лвл не вижу себя магом!
бред... опять танкам урон по мобам порезали... пойду перунить пока еще есть возможность, а то скоро и под перуном придется банки глотать по несколько штук за бой...редактировано
Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
На Аренном турнире у соперников (не разбоев) столько отражало, что наша "выносливость" просто рядом не стояла - если будете резать "выносливость" режте и отражение в новых плюхах и т.п. - пробить никого невозможно (да еще с нашими "мегаударами")
Вместо того чтоб резать танкам урон по мобам, поднимите лучше урон по мобам у волхвов, раз они такие обделеные
P.S. Анекдот.
Октябрь 1917г, сидит бабушка аристократка у окна, на улице революция.
Заходит к ней в дом солдат рабоче-крестьянской армии а ОНА у него и спрашивает:
- А что происходит то
- Революция
- хорошо то как ( говорит бабушка), а что хотят то???
Революционер отвечает:
- чтоб небыло богатых!!!!
Бабушка задумалась и говорит:
- А вот мой дед дикабирист, тоже революцию хотел, чтоб небыло БЕДНЫХ.