Вернуться  
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

нупик [11]  09:43 // 16 июн 2013
цитировать
Cork писал(а):
Светлые интересный народ, им дали у тёмных забрали, радуются, но всё равно им всего мало, в соседнем топе светлые жалуются что забрали печенюшку у ихнего динозаврика, что им компенсацию надо дать, так получается вы хотите всё и сразу, так сказать одной опой на двух стульях.
Очень интересно будет понаблюдать а сколько знахарей таки станет качаться, а сколько будут просто дёшего и сердито лечить самих себя.

В соседнем топе который создал темный?
я там тоже жалуюсь что мой индрик теперь отстой
последние полтора года кстати свирепу не качают ее просто насыпают и потом если все будет как написано то по ценам думаю такое лечение будет весьма накладно а уж по полученым травмам так только темным плюс
уберут свирепость и стойкость из эликов? так для светлого ничего не поменяется а вот темный своему собрату и соответственно от него будет более низкие травмы получать

qwert1986 [10]  09:58 // 16 июн 2013
цитировать
Cork писал(а):
Светлые интересный народ, им дали у тёмных забрали, радуются, но всё равно им всего мало, в соседнем топе светлые жалуются что забрали печенюшку у ихнего динозаврика, что им компенсацию надо дать, так получается вы хотите всё и сразу, так сказать одной опой на двух стульях.
Очень интересно будет понаблюдать а сколько знахарей таки станет качаться, а сколько будут просто дёшего и сердито лечить самих себя.

что у тёмных то забрали? что то из характеристик??или введение в заблуждение?

Ксамд [10]  10:17 // 16 июн 2013
цитировать
Вирсавия писал(а):
Есть проблемка - теряется смысл прокачивания знахаря до макс. уровня - просто прокачка ради самой прокачки - нелепость...а лечение трави за деньги - отпадает - травмы сможет лечить даже 1й лвл знахаря... непродуманно , как мне кажется....

А сейчас как дело обстоит? Сейчас также качают ради прокачки, и лечат их беплатно вплоть до 6 тяжести, а иногда и 7 лечат.

Ахаба Эл [8]  10:19 // 16 июн 2013
цитировать
интересно, а если убил с крита травму пусть и не поставил, а свира расти будет или как всегда кто успел прокачать свиру тот в шоколаде?

Ахаба Эл [8]  10:21 // 16 июн 2013
цитировать
qwert1986 писал(а):
Cork писал(а):
Светлые интересный народ, им дали у тёмных забрали, радуются, но всё равно им всего мало, в соседнем топе светлые жалуются что забрали печенюшку у ихнего динозаврика, что им компенсацию надо дать, так получается вы хотите всё и сразу, так сказать одной опой на двух стульях.
Очень интересно будет понаблюдать а сколько знахарей таки станет качаться, а сколько будут просто дёшего и сердито лечить самих себя.

что у тёмных то забрали? что то из характеристик??или введение в заблуждение?

у темных отобрали возможность вас бинтануть, чтобы иметь преймущество! дали знахарям себя лечить, пусть и без роста умения, а главное теперь темным во всех видах МБС надо ходить с МТ!

qwert1986 [10]  10:25 // 16 июн 2013
цитировать
Ахаба Эл писал(а):
qwert1986 писал(а):
Cork писал(а):
Светлые интересный народ, им дали у тёмных забрали, радуются, но всё равно им всего мало, в соседнем топе светлые жалуются что забрали печенюшку у ихнего динозаврика, что им компенсацию надо дать, так получается вы хотите всё и сразу, так сказать одной опой на двух стульях.
Очень интересно будет понаблюдать а сколько знахарей таки станет качаться, а сколько будут просто дёшего и сердито лечить самих себя.

что у тёмных то забрали? что то из характеристик??или введение в заблуждение?

у темных отобрали возможность вас бинтануть, чтобы иметь преймущество! дали знахарям себя лечить, пусть и без роста умения, а главное теперь темным во всех видах МБС надо ходить с МТ!

разве если темный меня убьёт критом(с костоломом) у меня травмы теперь не будет? а раньше я не лечилься?кагда невидимка убивал тогда конечно нет)причём здесь знахарь и МТ?кинуть проклу-напасть и всё противник убит.разве нет?
и вообще ещё не чего не ввели.и я сомневаюсь что это окончательный вариант!!!

Ксамд [10]  10:27 // 16 июн 2013
цитировать
-МЕФИСТО- писал(а):
ОК-допустим у знахов появится возможность лечить самих себя, НО пусть лечат травмы себе и другим ТОЛЬКО соответствующего их навыку уровня, иначе это одинаково ударит как по темным, которые именно качали свиру, так и по светлым, которые прокачали знахаря 5+ уровня. стимул качать знахаря будет очевидным-возможность лечить не только другим, но и себе, травмы уровня своего мастерства. уверен, что большинство прокачавших достаточно серьезно свирепость и знахарство с таким вариантом согласятся.

Вся проблема в том, что есть куча травм 7-8, и днём с огнём не сыщешь травм 1-4. Знахаря качать тупо нет возможности даже при желании. Лечение травм выше уровнем - хотя ещё и не ясно, как это будет реализовано - хоть как то снимает эту проблему. А товарищам, прокачавшим достаточно серьёзно, могу лишь сказать одно: игра эта всегда развивалась спирально, сегодня что-то трудно получить и доступно это единицам, а завтра это доступно всем и без труда, взамен же появится что-то новое и труднодоступное. Кстати, со свирепостью это уже случилось порядка года назад, сейчас прокачка свирепости - занятие лёгкое и необременительное, если конечно не пытаешься прокачать 200+ на 6 уровне. Доказательство этого - огровное количество тёмных со свирепостью 150+, год назад таких на каждое царство можно было пересчитать на пальцах одной руки.

Torsvald [10]  10:27 // 16 июн 2013
цитировать
Ахаба Эл
Так и раньше ТЁМНЫЁ бегали на МТ, а НЕДОТЁМНЫЁ без неё Так что ничего не изменится
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

ТаЮшКа [6]  10:28 // 16 июн 2013
цитировать
алеллуйяяяяяяяяяя

Cork [6]  11:34 // 16 июн 2013
цитировать
нупик писал(а):
Cork писал(а):
Светлые интересный народ, им дали у тёмных забрали, радуются, но всё равно им всего мало, в соседнем топе светлые жалуются что забрали печенюшку у ихнего динозаврика, что им компенсацию надо дать, так получается вы хотите всё и сразу, так сказать одной опой на двух стульях.
Очень интересно будет понаблюдать а сколько знахарей таки станет качаться, а сколько будут просто дёшего и сердито лечить самих себя.

В соседнем топе который создал темный?
я там тоже жалуюсь что мой индрик теперь отстой
последние полтора года кстати свирепу не качают ее просто насыпают и потом если все будет как написано то по ценам думаю такое лечение будет весьма накладно а уж по полученым травмам так только темным плюс
уберут свирепость и стойкость из эликов? так для светлого ничего не поменяется а вот темный своему собрату и соответственно от него будет более низкие травмы получать


Создал тёмный, а вот есть там светлые, которые просто отжигают, сравнивая чашу зла и динозаврика
По анонсу, не мешает то что убрали свирепость с элика, хотя можно и тут поворчать как следует насчёт каста света и тьмы, а куда гораздо более беспокоит баф защищающии от травм (травмы просто не будут ставится), и то что любой знахарь сможет лечить любую травму.

Конан [9]  11:40 // 16 июн 2013
цитировать
ТаЮшКа

Благовест [10]  11:45 // 16 июн 2013
цитировать
Спасибо

нупик [11]  12:10 // 16 июн 2013
цитировать
Cork
Да особенно интересно когда темный со свирепой большой и знахарем а вот есть наоборот ?
когда светлый со знахарем и свирепой выше 29?

Настойчивый [11]  13:33 // 16 июн 2013
цитировать
Дайте тогда возможность качать знаха и свирку одновременно! А то как-то непонятно получается, вот бинтану я светлого, он полечится за грошы и все, а меня светлый бинтанет, я заплачу куда больше... не совсем честно! сами говорили, что трата на костоломы и трата на свитки одинакова...
Место для вашей рекламы

GeFa [12]  13:36 // 16 июн 2013
цитировать
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана.

шанс зависил от свиры?

Palacsinta [11]  13:40 // 16 июн 2013
цитировать
Smer4 писал(а):
Дайте тогда возможность качать знаха и свирку одновременно! А то как-то непонятно получается, вот бинтану я светлого, он полечится за грошы и все, а меня светлый бинтанет, я заплачу куда больше... не совсем честно! сами говорили, что трата на костоломы и трата на свитки одинакова...


когда мы кидаем проклы и медлы на светлых - они откровенно угорают))), теперь они взахлеб будут смеятся и над бинтами))), которые сможет полечть любая 4ка мне за прокаченных знахарей тоже обидно( грядет халява.. халява для тех , кто не качал ни свирку ни знахаря)

Ксамд [10]  13:42 // 16 июн 2013
цитировать
Smer4
Ага, ка-а-ак бинтанёт светлый ушибом, так прям сразу и разоришься на лечении
А ещё сказали, что травмы без костолома теперь будут из области фантастики, так что теперь светлому чтобы ушибом бинтануть придётся костолом выпить

Арто [5]  18:52 // 16 июн 2013
цитировать
Не понял, а в чем теперь будет бонус темных?

Abragim [10]  19:02 // 16 июн 2013
цитировать
Арто
Что у вас,тёмных,отобрали?

страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]


Яндекс.Метрика