Вернуться  
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Melph [11]  18:36 // 15 май 2014
цитировать
по оборотам как по мобам, удар не увеличивается?

ковбой1 [10]  18:36 // 15 май 2014
цитировать
Да до 11 далеко надеюсь все утресется ))

FR13NDS [11]  18:40 // 15 май 2014
цитировать
STATZ
Крохотуля Мими

при отсутсвии маны у противника идет увеличенный урон по хп.
пример
я бью оборотнем на 100 противника без маны и урон по мане (скажем 50) переносится на урон по хп.
получается я нанес 150 урона.
если я выпил сферу звериной ярости при этом, она востановит мне хп от 100 урона или от 150 ???

Урон от сжигания маны не должен влиять на эффекты вампиризма.



sckrabL [11]  18:41 // 15 май 2014
цитировать
вергены, напишите, пожалуйста как у вас обстоят дела с оглушкой после ребаланса - чаще\реже стали глушить?
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

FR13NDS [11]  18:41 // 15 май 2014
цитировать
Melph
неа



Крохотуля Мими [15]  18:42 // 15 май 2014
цитировать
Зуммер

Мы понимаем все недостатки текущей реализации, и рассматриваем (пока гипотетически) возможность замены процентного сжигания маны фиксированным значением. Но для этого придется укоротить линейку маны магов до уровня других классов (вместе с необходимым удешевлением применения заклинаний, разумеется).
^_^ Ми - ми - ми ^_^

МИХЕЙ1 [13]  18:43 // 15 май 2014
цитировать
Найтарья писал(а):
Корвинус
Ты сходи в ВС хотя бы и потести. Мне пока все нравится....

Мне тоже нравится. Герой вон потестил. 11тыщ урона на фио весах против обычных 20+ и слился Чё так не воевать теперь.
А по сути нас подводят к тому что бы хп и энку ставили в равных долях, вот и всё
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Зуммер [12]  18:45 // 15 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
это вобще реально всем линейку маны и энки сделать стандартным тогда вопросов не возникнет давайте подс щитывайте это нормальный ход

Ксамд [11]  18:45 // 15 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
А процентный урон по хп никак не зделать? К примеру, должен быть 10% урон по мане, получил 10% урона по хп. Или получается слишком сложный рассчёт?

ЛОЛЯ [12]  18:46 // 15 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
ВЫ вкурсе что такими изменениями понижаете набиваемый игроками урон, а соответственно и опыт-славу..?
а планки менять не хотите в ВС..Сводах?
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Зуммер [12]  18:46 // 15 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Давно пора это сделать

Именинник [13]  18:48 // 15 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Возможно сделать на доп урон по хп, в случае отсутствия энки/маны, "заглушку" ?

если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника, но не более 100/200/300 в зависимости от уровня атакующего -- цифры с потолка


теневой удар [11]  18:49 // 15 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Зуммер

Мы понимаем все недостатки текущей реализации, и рассматриваем (пока гипотетически) возможность замены процентного сжигания маны фиксированным значением. Но для этого придется укоротить линейку маны магов до уровня других классов (вместе с необходимым удешевлением применения заклинаний, разумеется).

я за, укоротите меньше будет гемора

Крохотуля Мими [15]  18:50 // 15 май 2014
цитировать
Ivannnn

Это сложно, громоздко и непрозрачно, учитывая, что урон может наноситься частью по мане, а остатком по живучести. Тем более что, как написано выше, не исключено, что от процентного манаберна мы вообще откажемся.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Зуммер [12]  18:50 // 15 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
а вобще менять ничего не надо просто сжигание маны базовое 10% уменьшить до 5 % и все будет нормально слот под сферы он освобождается народ его зарядит маной и энкой и все будет нормально

Afrodita [13]  18:52 // 15 май 2014
цитировать
А такой вопрос - снижают ли защита от оборотней (айри, химри и прочих) урон по персу по хп и по мане/энке?

-Asket- [11]  18:53 // 15 май 2014
цитировать
Админы вы хоть топик читатете? Ответьте хоть на один вопрос что задавал, будут ли критовать светлые Звероформы по мане\энке, или это только привилегия тёмных?

FR13NDS [11]  18:54 // 15 май 2014
цитировать
   Sheddy писал(а):
STATZ
Крохотуля Мими

при отсутсвии маны у противника идет увеличенный урон по хп.
пример
я бью оборотнем на 100 противника без маны и урон по мане (скажем 50) переносится на урон по хп.
получается я нанес 150 урона.
если я выпил сферу звериной ярости при этом, она востановит мне хп от 100 урона или от 150 ???

Урон от сжигания маны не должен влиять на эффекты вампиризма.


спасибо за ответ.
еще один вопрос можно
что тогда будет с уроном моргрода широкий замах, который наносит урон по 2,3,4 целям ...
сфера звериной ярости будет восстанавливать хп только от урона по противнику напротив ?

А сейчас разве не так?



Крохотуля Мими [15]  18:55 // 15 май 2014
цитировать
Afrodita

Урон по здоровью снижают, по мане нет.

-Asket-

Светлые оборотни не могут критовать по мане/энергии.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]


Яндекс.Метрика