|
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
|
15:59 // 27 апр 2012
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Дракош
Где и кем написано, что древние сферы трогаться не будут? Данный топик появился вчера, в первом сообщении ясно написано, какие изменения будут произведены с красными сферами духа. Древние сферы тоже относятся к красным.
Найтарья
Что мешает использовать сферы духа на мобах сейчас?
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
введение в заблуждение
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня
|
|
|
|
|
ДракошГоспожа Найну теперь нигде и никем, скрин я сделать неуспел, так что кроме моей памяти что я это читал больше нигде и неосталось Я тоже читала вчера, а сейчас тоже не могу найти!
|
|
|
|
|
Дракош бесполезно, видишь, что пишут, что я в заблуждение ввожу, ничего теперь не докажешь
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня
|
|
|
|
|
Госпожа НайДракош
Где и кем написано, что древние сферы трогаться не будут? Данный топик появился вчера, в первом сообщении ясно написано, какие изменения будут произведены с красными сферами духа. Древние сферы тоже относятся к красным.
Найтарья
Что мешает использовать сферы духа на мобах сейчас? Подтертый топик, это не значит, что его никто не читал, совесть имейте!
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...
|
|
|
|
|
фраза была на первых 10 страницах
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня
|
|
|
|
|
Госпожа Най ...Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
Объясните, в чем смысл тогда раскола такого? Щипать по 9-10 хп? Ведь теперь это абсолютно бесполезный закл... Травилка и то понтовее. Возвращайте тогда закл язвы.
|
|
|
|
|
obmorokk тут дело уже не в сферах, а в том, что нас за баранов держат
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня
|
|
|
|
|
Госпожа Най 7 страница было ясно фиолетовым по серому написано о сферах древних, мы не экстрасенсы и не можем знать кто пишет админ или модер, зачем вписывать диего было ввод в заблуждение? в привате дам логи переписки со смотрителем если интересно, где было дано разъяснение по этому поводу
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
|
|
|
|
|
Госпожа Най Мешает использование сферы духа 1 раз в 3 хода. Так как мобы 10 лвл бьют критом без защиты около 240, то ни при каких обстоятельствах я не смогу восстановиться по ХП если моб дамаг пробьет критом 2 раза подряд. А это у них сплошь и рядом
|
|
|
|
|
_Диего_ну это давно уже, пора привыкнуть а вообще проще надо к этому относится, никаких нервов иначе не хватит
|
|
|
|
|
Дракош
Возникло либо недопонимание, либо сознательное введение в заблуждение. Конкретные изменения по всем сферам духа анонсированы в данном топике вчера и в соответствии с анонсом применены сегодня. Дополнительных заявлений мною ни вчера, ни сегодня не делалось. Кроме того, вчера администратор Мальзахар в топике про новый функционал рассказал о том, как именно будет решена проблема сфер духа в сводах, а также упомянул о том, что эти изменения "не ущемят" обладателей фиолета БН. Действительно, изменения древних сфер снижают их эффективность незначительно. Но и он (Мальзахар) не подразумевал, что древние сферы не изменятся в принципе.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Госпожа Най писал(а):ДракошГде и кем написано, что древние сферы трогаться не будут? Вы игроков совсем за идиотов держите? Или реально не врубаетесь в то, что делаете и придумываете на ходу? Походу надо скринить каждое слово админов. Только вот гарантии нет, что не получится так, как некогда с голосованием, в котором 70% игроков сказали "Нет", а в ответ, от админов, получили - "Вы не понимаете суть изменений, поэтому нам похрен на ваше мнение и мы говорим "Да""
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
|
|
Госпожа Най и что изменится в принципе тоже не писал! че бум и дальше передергивать?
|
|
|
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
|
|