Вернуться  
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Aster- [6]  15:06 // 29 окт 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--
ну может на старших лвл свет и лучше. не знаю.
но в процессе прокачки... взять, например, чащу. темные, кидая проклу, обеспечивают себе боевое преимущество. а светлые? я вот не вижу никакой пользы для себя, от того что шанс травмы ниже будет.

Конан [10]  15:06 // 29 окт 2013
цитировать
Энтъ
Сверхдоходы

  --ЖНЕЦ-- [12]  15:12 // 29 окт 2013
цитировать
-Aster-
я бы и на вашем лвл - так же выбрал бы свет)
тьму качал когда - была древняя МТ, как ее убрали, всегда раскаивался, что взял тьму)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Оккупатор [7]  15:13 // 29 окт 2013
цитировать
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.

Тогда вопрос! Если вы ратуете за удишевление PVP то уберите медлы и проклы у темных! Это ведь тоже удорожание PVP!
И как тогда быть с балансом света и тьмы? Медлы, проклы, дикрионы - понижают боевые возможности перса! А бафы светлых эти возможности уже не увеличивают...

M_U_R [4]  15:17 // 29 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):


В ближайшее время вступят в силу следующие правки баланса:



Когда? До кланового или после
Логика может привести из пункта А в пункт В! А воображение куда угодно...

-Aster- [6]  15:22 // 29 окт 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--
так это и раздражает, что тут постоянно приходится раскаиваться. выбираешь одно, оглянуться не успеешь, а тут "правки баланса" и "приятной игры"

Sant Jordi [8]  15:24 // 29 окт 2013
цитировать
M_U_R писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):


В ближайшее время вступят в силу следующие правки баланса:



Когда? До кланового или после


во время
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

-Хольгер- [4]  15:37 // 29 окт 2013
цитировать
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.

Браво Что есть мочи вдарили по светлым)
Темные доныли чтоб у светлых последние копейки урвать)
Темные ныли всегда, во все времена, скулили что есть мочи требуя отобрать, урезать и проч. и проч. у всех кто не принадлежит к славному отряду демонов - рогоносцев.
Раньше об бафах этих договаривались заранее, готовились, а теперь они нахрен не нужны т.к. на степени травм начхать, ибо можно вылечиться и самому без проблем, да и желающих вылечить намного больше чем травмированных.
Зато у темных вспомогательных няшек до усрачки:
Диктрионы, замедления, проклы, всевозможное призывное мобье.
У светлых же по факту не осталось нихрена.

От топов Мими - всегда дрожь в коленках)

навигатор241 [10]  15:43 // 29 окт 2013
цитировать
-Хольгер-
задам глупый вопрос: чем Вас кроме удешевления это изменение затронуло?

дохтур [10]  15:44 // 29 окт 2013
цитировать
навигатор241
а почему у светлого НЕТ гарантированого выиграного боя??

навигатор241 [10]  15:45 // 29 окт 2013
цитировать
дохтур
а у кого он есть?

дохтур [10]  15:46 // 29 окт 2013
цитировать
навигатор241
у тёмного при дикрионах выбитое оружие это разве не ГАРАНТ победы??

Огненная_Леди [8]  15:46 // 29 окт 2013
цитировать
Ну и какой смысл мне теперь дальше светлого качать? А в темные переходить, заново тратить бабло. А это кто вернет затраченое?
Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках

В мире чувства есть лишь один закон - составить счастье того, кого любишь.

дохтур [10]  15:47 // 29 окт 2013
цитировать
навигатор241
вот токо не надо прикидыватся белыми и пушистыми и обделёнными на все времена

dantist77 [10]  15:47 // 29 окт 2013
цитировать
навигатор241 писал(а):
-Хольгер-
задам глупый вопрос: чем Вас кроме удешевления это изменение затронуло?

честно говоря лучше бы заплатить и гарантированно получить прибавку к статам (на лоу лвл это очень заметная прибавка) чем не платить и не получить ничего. Антитравма на лоу лвл тоже особо не актуальна
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

навигатор241 [10]  15:48 // 29 окт 2013
цитировать
дохтур
скажу по секрету - не гарант да и один-два боя в сутки максимум такое тольо бывает
я не прикидываюсь белым и пушистым, но даже выбитое оружие не всегда гарантирует победу в бою

Горный егерь [10]  15:48 // 29 окт 2013
цитировать
Огненная_Леди
А ради чего вы качали светлую лигу?

дохтур [10]  15:49 // 29 окт 2013
цитировать
навигатор241
дайте мне возможность 2 раза в сутки побеждать ГАРАНТИРОВАНО в бою 1 на 1

dantist77 [10]  15:50 // 29 окт 2013
цитировать
навигатор241 писал(а):
дохтур
скажу по секрету - не гарант да и один-два боя в сутки максимум такое тольо бывает

, если кидают 2-3 дикриона в 1 случае из 3 точно попадает на оружие. У меня был случай когда на меня кинули 3 дикриона в чаще и все три попали в оружие, то есть я стоял в бою полностью одетый но без арбалета
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]


Яндекс.Метрика