Вернуться  
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

во во [13]  18:10 // 04 дек 2014
цитировать
Зуммер
с учетом повышения стоимости заклов, сушка волхва не будет критичной

Зуммер [12]  18:10 // 04 дек 2014
цитировать
навигатор241
почитай внимательно что будет делать хаос

Зуммер [12]  18:13 // 04 дек 2014
цитировать
во во
Количество энергии/маны, которое будет терять ваш противник при каждом вашем ударе, передающем ход. В случае, если энергии/маны у противника не осталось, остаток урона будет перенесен на здоровье 100 энки за хаос это не критично у тебя линейка 800 + оборот о чем ты говоришь тебе не хватит 2 банок чтобы волхва убить а 3 ставить это смерть для чара

во во [13]  18:16 // 04 дек 2014
цитировать
Зуммер
если по аналогии с оборотом сделали, то сферы на абсолютное исссушение не действуют

навигатор241 [10]  18:16 // 04 дек 2014
цитировать
Зуммер
я прочитал. сейчас уже так же работает молния.
Урон оборотня заклинаниями и иссушение маны противнику - совершенно разные вещи, которые друг от друга не зависят.(с) Крохотуля Мими http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=382242&f=7&p=3
а хаос будет работать именно как снятие маны оборотом

Зуммер [12]  18:22 // 04 дек 2014
цитировать
во во
тогда это плюс удар передающий ход не даст эффекта под хаосом

Зуммер [12]  18:23 // 04 дек 2014
цитировать
во во
навигатор241
Сфера в топку

Bakss [13]  18:27 // 04 дек 2014
цитировать
rera1 писал(а):
Bakss писал(а):
rera1 писал(а):
бился с волхвом был высосан на глушняк зачем волхва усилили не пойму в 1 калитку

тока надо сказать что этот волхв был на +1 звание выше тебя и + 4 бижи и пушка грома=)) думаю красный велет у него тоже был=))) а то из поста подумать можно что все волхвы убивают влегкую витязя=)

Гриш ты опять за свое что волхв слабый и рарс хреновый

я не говорю что волхв слабый и рарс хреновый, все зависит конечно от игрока, и его раскачки... понятно дело что одного волхва убьют, а другого будет трудно убить... а насчет аррса я сказал бы так, что была бы возможность, я бы поиграл темным оборотом... просто очень много внимания рарсу уделяют и у всех сложилось впечатление что рарс читерный. я говорю что люди говорят не попробовав.
Dura lex sed lex

Bakss [13]  18:30 // 04 дек 2014
цитировать
Зуммер писал(а):
Bakss
если оставят хаос без крита тогда нормуль будет если хаос с критом будет настанет волхво царствие

волхвоцарствия никогда не будет)) на данный момент меня бесит имеющееся количество ратов) и оно увеличиваеца=)) но приходица терпеть и огребать=)
Dura lex sed lex

alkor [12]  19:00 // 04 дек 2014
цитировать
скорее бы хаос изменили, хочется поиграть в волхвоцарствие)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Bakss [13]  19:01 // 04 дек 2014
цитировать
alkor писал(а):
скорее бы хаос изменили, хочется поиграть в волхвоцарствие)

чары с витьками наноют, а ты развесил уши=))) волхвоцарствия не будет=)
Dura lex sed lex

alkor [12]  19:06 // 04 дек 2014
цитировать
Bakss
дай потравить))
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Bakss [13]  19:07 // 04 дек 2014
цитировать
   alkor писал(а):
Bakss
дай потравить))

да посмотри, весь форум засыпан - что волхвы читерить будут, хотя еще никто не попробовал этого)) а ты еще масла в огонь подливаешь)
Dura lex sed lex

alkor [12]  19:09 // 04 дек 2014
цитировать
Bakss
это я постоянно вижу) только волхвов не прибавлятся)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

DJANGO [9]  19:19 // 04 дек 2014
цитировать
На этом все?

Принц Нуар [12]  19:20 // 04 дек 2014
цитировать
Bakss
alkor
Одно могу сказать кто играл волховым тот и играет а волховох всё не прибавитьса

Bakss [13]  19:25 // 04 дек 2014
цитировать
Принц Нуар писал(а):
Bakss
alkor
Одно могу сказать кто играл волховым тот и играет а волховох всё не прибавитьса

раты пытаюца нас вытеснить=)
Dura lex sed lex

Принц Нуар [12]  19:32 // 04 дек 2014
цитировать
Bakss
Скоро так и будет

Ingwar [10]  19:47 // 04 дек 2014
цитировать
когда напротив рат главное тянуть и бить на последних секундах когда я уже буду убер класс
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...

страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]


Яндекс.Метрика