Троецарствие пребывает в ожидании большой беды. Не слышно щебетания птиц, попрятались в норы звери. Как никогда обеспокоены мудрые волхвы и жрецы. С раннего утра и до поздней ночи говорят они с богами, становясь изо дня в день всё мрачнее. Грядет событие, страшнее которого не знает история Артании и Куявии – Лунное затмение.
Важная информация по грядущему событию:
1) Слабый амулет опеки будет выдан на всю игру. Улучшение амулета будет происходить автоматически при наборе нужного количества естества. Слот под руну на амулетах будет сразу максимального уровня.
Для улучшения амулета необходимо следующее количество естества:
Великий амулет опеки получит 1 игрок в каждом царстве, имеющий Сокрушительный амулет опеки и набравший больше всего естества.
2) Магазин за естества будет открыт 2 августа после 15-00.
3) Все событийные предметы будут удалены 18 августа.
РАСПИСАНИЕ ЭТАПОВ:
1 этап «Недобрый знак» - с 17 июля по 19 июля. 2 этап «Искоренение зла» - с 19 июля по 21 июля 3 этап «Пробуждение зла» - с 21 июля по 23 июля 4 этап «Очищающее пламя» - с 23 июля по 25 июля 5 этап «Сокрытая угроза» - с 25 июля по 27 июля 6 этап «Царство мертвых в мире живых» - с 27 июля по 29 июля 7 этап «Битва за Троецарствие» - с 29 июля по 1 августа 8 этап «Решающее сражение» - 1 августа
Сегодня 17 июля в 14.00 стартует 1-ый этап - «Недобрый знак».
Цель: Уничтожение цветков злоцвета. Продолжительность этапа: 2 дня.
Время до окончания этапа и начала следующего можно посмотреть в игре в закладке «События».
Вводный одноразовый квест «Недобрый знак» доступен у Ведуньи/Знахарки, при наличии Злоцвета.
Многоразовый «Злоцвет во благо» доступен раз в час, после прохождения вводного квеста. Выполняется у алхимика царства.
Через час после первой сдачи квеста, на локации вы увидите значок напоминания, это значит, что если вы сдадите очередную партию злоцвета в течение часа, то получите дополнительную награду в виде непередаваемого Исполинского нектара Сверхмогущества.
На этом этапе получить темное естество можно будет только в полях битв:
Своды:
1. Выжил в бою - 5 естества
2. Первое-пятое место 100 естества.
3. Непризовое место - утешительный приз 20 естества. (при символической планке 1500 славы)
Боромирова чаща:
1. Победа в инстансе - 100 ествества
2. Поражение или ничья - 20 естества.
3. Для игроков 11+ дополнительно 30 естества, вне зависимости от исхода.
Арена равных:
1. Победа - 30 естества
2. Поражение или ничья - 15 естества
Арена равного (для 15 уровней):
1. Победа - 20 естества
2. Поражение или ничья - 15 естества
в след. раз надо просто по кол-ву мобов давать амули...А то ранд, ранд, а не ранд это вовсе , ибо работает он настолько криво, что теория вероятности отдыхает
в след. раз надо просто по кол-ву мобов давать амули...А то ранд, ранд, а не ранд это вовсе , ибо работает он настолько криво, что теория вероятности отдыхает
я бы тоже так хотел, по 5 естества с моба, а 1, 21 и 150 исключить варианты
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))