|
страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]
|
11:40 // 21 июл 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Мы проанализировали состояние игровой экономики и выявили в нем критичные для устойчивости игры течения. Часть проблем связана с высокой доходностью Белордов. По задумке, высокая стоимость призыва ездового животного должна делать невыгодным его регулярное применение во время охоты. Однако уникальные способности Белордов позволяли не только зарабатывать дополнительные кругляши на любых уровнях, но и давали возможность игроку проводить больше времени на каждом уровне за счет уменьшения получаемого в боях опыта.
Администрация игры была в курсе происходящего, однако мы считали, что игровая экономика способна это "переварить". Последние исследования показали, что масса игровых денег, вводимая в игру владельцами Белордов, достигла критических значений, а разрыв в доходах между игроками, у которых есть Белорд, и теми, у кого его нет, повысился до уровня, угрожающего существованию проекта (разница более чем двухкратная).
Поэтому мы все таки решили вмешаться в ситуацию, пока еще не стало слишком поздно, и внести малопопулярные, но необходимые корректировки, призванные стабилизировать игровую экономику. Сокращение доходности Белордов в охоте будет отчасти компенсировано улучшением его в PvP. Вместе с тем Администрация игры призывает всех игроков отнестись с понимаем к анонсируемым правкам (и последующим, если необходимость таковых останется), поскольку речь в данном случае идет о существовании проекта.
Итак, 23 июля вступят в силу следующие изменения:
• Противник Белорда теперь не сможет снять с себя способность "Печать..." при помощи свитка очищения. Напоминаем, что способность Белорда "Рык..." также нельзя снять свитком очищения.
• Белорд теперь потребляет больше корма по мере своего роста (как это происходит с другими ездовыми животными). Чтобы сделать это менее болезненным для игроков, мы существенно занизили реальную стоимость призыва Белордов (чтобы не затрагивать PvP), и теперь она составит:
20 (было 30) корма для Белорда
27 (было 30) корма для Ярого Белорда
34 (было 30) корма для Белорда-Агирра
40 (было 30) корма для Белорда-Гаррата
• Способности Белордов "Печать..." и "Рык..." теперь будут наносить фиксированное количество урона по любым монстрам:
Способности Белорда будут наносить 100 урона
Способности Ярого Белорда будут наносить 200 урона
Способности Белорда-Агирра будут наносить 300 урона
Способности Белорда-Гаррата будут наносить 400 урона
Это будет относиться ко всем монстрам в игре. Ранее эта особенность уже была реализована для Полководцев и Героев, чудовищ из квеста на Знак Поклонения Охотников на чудовищ и для некоторых боссов в мини-инстансах. Крохотуля Мими ответил: " Изменения вступили в силу." STATZ ответил: "Мы готовы всем желающим обменять Белорда-гаррата н..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
жаль что нет стабильности. пусть будет реал, пусть будут рары, но не такие рары которые дают сверх преимущество (вроде ковра или гуслей), пусть они будут давать менее значимое преимущество чем сейчас.
Артем, прислушайтесь, года через 2 половина игроков будет бегать на коврах, разве это правильно? Вы же прекрасно помните историю игры, что при вводе мегамаунтов, они фиксятся, может быть не стоило вообще вводить подобные вещи.
А когда то:
16:10 Фемида : Артане! Вы с ума сошли?! Что вы пишите?!Разденьте Куявов!Дайте денег!
|
|
|
|
|
Aveo
да вроде как все проекты живут на вложениях... не помню таких проектов, что бы они зарабатывали на чем то больше, чем на вложениях игроков
|
|
|
|
|
root3008 писал(а):STATZ
Артём, а призыв белки не так часто, Вы рассматривали?
Не убирать/добавлять например никаких характеристик, а просто ограничить по призыву Ну не раз в сутки как таргора, а например раз в час.
Может это повлияло бы на фарм в более экономичную сторону, но без резкого усиления/ослабления маунта
При условии, что белорд никогда не задумывался как "машина для фарма", то Ваш вариант выглядит бОльшим урезанием. Текущими же изменениями мы четко даём понять для чего это ездовое животное, где его плюсы и минусы.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
ну как сказать) никогда) я после трои шла именно с таким настроем,(никогда низачто) но всё же влила и влила хорошо(за комфорт надо платить) как вариант товары из того шопа передоваемые, можно купить и без реала у игроков(в 17 раздороже в пересчёте) но можно, и я посчитав всё же влила)))
тоесть маркетинг работает) но это просто вариант
|
|
|
|
|
Torgan
ответ дан выше.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
При условии, что белорд никогда не задумывался как "машина для фарма"
Может больше внимания уделять освещению грядущих изменений, чтобы игроки используя те или иные "несбалансированные"(по мнению администрации) "особенности" не пытались вкладывать доступные и заемные игровые(переводимые в игровые) ресурсы в "особенности" которые будут существенным образом скорректированы
|
|
|
|
|
Torsvald писал(а):STATZ
Артём, одно только непонятно, почему те кто без белки должны ещё больше страдать от игроков с белкой после измеенений? Ради этого делались нововведения? Рык и так неслабо помогает, а вот неснимаемая печать вдобавок это перебор
Белка должна рулить. Это раритет. Один из самых крутых в игре. Рулить она должна в ПвП. Поэтому были сделаны такие изменения.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
во во писал(а):
Может больше внимания уделять освещению грядущих изменений, чтобы игроки используя те или иные "несбалансированные"(по мнению администрации) "особенности" не пытались вкладывать доступные и заемные игровые(переводимые в игровые) ресурсы в "особенности" которые будут существенным образом скорректированы
Вы знаете, последнее время мы тратим до 50% времени на написание топиков с обоснованиями тех или иных правок, чтобы игроки понимали предельно четко нашу позицию. Я думаю, что это должно быть заметно из наших топиков. Почти у каждого пункта есть обоснование и ответ на вопрос "почему?".
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Увидел)) Ответ показывает только то, что ни о каком компромиссе речи быть не может. Посмотрим к чему это приведет)
|
|
|
|
|
STATZ
пример
Крохотуля Мими писал(а):Антон30
И это мы еще многое не анонсировали пока! Изменения по белордам вступят в силу завтра, как и анонсировано.
То есть анонсы появятся непосредственно перед изменениями и непонятно чего ждать, а в старом формате конференции администрация освещала игровые нововведения на ближайший год в концептуальном виде (чего сейчас не хватает)
|
|
|
|
|
во во писал(а):
То есть анонсы появятся непосредственно перед изменениями и непонятно чего ждать, а в старом формате конференции администрация освещала игровые нововведения на ближайший год в концептуальном виде (чего сейчас не хватает)
В силу ряда понятных (или нет?) причин анонса изменений, например, белорда не было бы даже в "старом формате конференции". Балансные патчи, к примеру, тоже туда бы не попали, ибо баланс корректируется периодически и это нормальное явление. Там были бы контентные изменения, которые и так есть в разделе "Нововведения".
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
змеелов первый
Расскажите мне, пожалуйста, что в моей фразе смешного. Я тоже посмеюсь с удовольствием.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Покажите мне топ от администрации игры, который нужно писать 50% рабочего времени. И я с удовольствием перестану смеяться.
Ненормативная лексика
|
|
|
страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]
|
|