После ряда правок мы возвращаем зелье невидимости в игру. Оно претерпело ряд существенных правок:
1. Зелье невидимости спадает при добыче ресурсов. 2. Зелье невидимости спадает при нападении на бота (полководец и герой - так же являются ботами). 3. Игрок под действием зелья невидимости больше не может игнорировать уровень боя. 4. Зелье невидимости больше не спадает при переходе на вражескую территорию (кроме Локаций Пригород и Городская площадь). 5. У игрока, на которого напал невидимка, не сломаются вещи (при этом у остальных участников боя слом рассчитывается на общих основаниях). 6. Игрок, на которого напал невидимка, не получит скверную травму (при этом это не защищает от получения не скверной травмы, у остальных участников боя шанс постановки скверной травмы рассчитывается по стандартной формуле). 7.При входе во входную локацию МБС - невидимость по-прежнему спадает.
Покупка зелья невидимости доступна в магазине наград за репутации.
Писатель Гудвин
считаю, что возращение зелья невидимости в предложенном виде нанесёт огромный вред проекту и последствие данного шага мы увидим в ближайшее время.
HeadHanter
уже есть, ресеров разогнали, рынок начнет пустеть, цены вверх, а покупать не на что будет, так как большинство ресами и охотой зарабатывает. Одно дело когда убермутант раскидает полканов и за ним идут следом скальпорезы и совсем другое дело ентот публичный дом с зельем невидосности
Писатель Гудвин
считаю, что возращение зелья невидимости в предложенном виде нанесёт огромный вред проекту и последствие данного шага мы увидим в ближайшее время.
Писатель Гудвин
считаю, что возращение зелья невидимости в предложенном виде нанесёт огромный вред проекту и последствие данного шага мы увидим в ближайшее время.