|
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
16:08 // 24 авг 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:
Пути развития:
• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
Оборотни:
• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.
Общее:
• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
и чего все возмущаются сами же просили порезать одних и усилить других вот вам и результат) давайте еще просить и будет всем счастье)
|
|
|
|
|
Драгнир
порезали многих! Но витьки без изменений остались!
Кроме того танков по самом больному порезали, по мобам! В чём мы провенились то?
Прощай мобобои, да здравствует ресосборство!
Ну сколько раз говарить?
Не хотите получить шквал негатива! не режте всех добиваясь баланса а просто повысте хорактеристики тем, кого считаете слабей!
|
|
|
|
|
зорго, да читайте вы внимательнее. Это всё только собираются ввести. Еще не было правок, а у вас "уже" урон порезан
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
зорго
из-за урезания урона по мобам пострадают больше разбои) судя по цыфрам у ратов был самый большой зароботок) но резать то будут танков так что вы после ребаланса выйдете на сегодняшний уровень зароботка разбоя а вот сколько будет зарабатывать разбой даже предположить не могу)
|
|
|
|
|
copy-paste
во во если небыло правак а нас порезали то что будет когда введут?
Мы что на фиолетовых велетах только по 4 моба бить будем теперь, а как увидим чудо будем истошно кричать, спасите, помогите чудо! всех в одну локу загоняют чтоб влазило больше и дохли как мухи.
|
|
|
|
|
Драгнир
чем это разбои меньше заробатывают по сравнению с ратами? у них удар сильней, а жизни и энки столько же.
|
|
|
|
|
Госпожа Най
раскол только напротив кидается ,хаос паходу уже тоже
что еще поменяли ?
|
|
|
|
|
зорго
админы же выкладывали какой путь сколько зарабатывает так разбои зарабатывают больше только волхвов)
|
|
|
|
|
Драгнир
я не знаю кто там сколько зарабатывает и как это считаеться, но я себе позволяю мобобоить лишь на боевых кастах БН и красной лигой,да ещё с фиолетовыми слотами. При том что я ремесленник. Ну даже при таком раскладе еле концы с концами умудряюсь сводить.
Ну а что там будет дальше я просто не представляю! Уйду в производство однозначно.
|
|
|
|
|
зорго
думаю многие опять в ферму играть начнут и ждать лучших времен)
|
|
|
|
|
чара даже с чаровательным кашельком трудно прокачать .... уберите этот клас дайте другой
|
|
|
|
|
Драгнир
я сейчас славу качаю и мобобою лишь 30 минут в день.
Но ужечую что ничего на мобах заработать не удасться.
Раньше с первого боя давали болше 400 кр , там гдето 425-480.
А сейчас 360-395 при равных количествах мобов.
Из чего делаю вывод либо арса падает каждую ночь либо урезали выхлап с мобов.
И если сейчас ещё и урон урежут, то какого вообще мобобоить?
буду делать себе каст, серые велеты и нектары и гонять по 2-3 моба за бой.
Так сказать буду брать количеством боёв ане качеством.
|
|
|
|
|
copy-paste
прежде чем умничать, убедись сам, так ли это или нет
Ап
|
|
|
|
|
Да к стате, когда я предлогал в своём топе ,, Утопия или панацея,, изменить отношение к ресосборству и производству все меня на смех подымали , а я тогда предупреждал порежут мобобоев.
Вот и результат в убыток будете мобов бить, или на серых кастах.
|
|
|
|
|
Ориентировочно на следующей неделе будет проведен ряд изменений, направленных на улучшение баланса между путями развития. О вступлении анонсированных изменений в силу будет сообщено дополнительно в этом топике.
говрят хаос только напротив кидается, а где сообщение о том какие изменения вступили в силу??
|
|
|
|
|
[QUOTE=Госпожа Най][COLOR=green]Уважаемые игроки!
А МОЖНО ВОПРОС ? ВЫ это протестили или опять на нас испытывать будите со словами Мы работаем над Этой ПРОБЛЕМОЙ?
чем дальше тем страшнее)
|
|
|
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
|