|
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
-ЮННАТ-
ну с тобюой не согласен - баф со свитка будет стойкость, а чем она будет интересна, если меня могут полечить и свитками 2 травмы? причем народу будет поначалу много, так как все резко кинутся качать знахаря
|
|
|
|
|
-ЮННАТ-
а смысл этого бафа для ВС, если его отсутствие приведет к получению негативного эффекта - травма, которая в свою очередь исчезнет в ближайшие 3-5 мин (добрые серо-зеленые знахари)
в МБС тоже думаю не особо будут востребованными, также как и сейчас самолечки.
|
|
|
|
|
biven77 писал(а):-ЮННАТ-
ну с тобюой не согласен - баф со свитка будет стойкость, а чем она будет интересна, если меня могут полечить и свитками 2 травмы? причем народу будет поначалу много, так как все резко кинутся качать знахаря
вот пошел ты в мбс к примеру или в своды...
Моддддный
|
|
|
|
|
Грал
есть мысль, что будет раза в два или три дороже качать знахаря излечивая травмы не по уровню=) потому оснавная фишка их в том, что бы могли в любое время полечить, а не когда Корви онлайн=)
а на счёт бафа, лучше иметь такой баф и получать травмы по уровню своего знахаря и лечиться за копейки, чем получать без бафа в щи и в тридорого себя лечить после
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
-ЮННАТ-
ну пошёл я в чащу. ты мне не попался (слава богу) поэтому травма скорее всего 6 (7-8 редкость), выпил я свиток самолечения и пошёл дальше. свитки то самолечения никуда не денуться...да и стоимость их как вижу собираются снижать
|
|
|
|
|
biven77 писал(а):-ЮННАТ-
ну пошёл я в чащу. ты мне не попался (слава богу) поэтому травма скорее всего 6 (7-8 редкость), выпил я свиток самолечения и пошёл дальше. свитки то самолечения никуда не денуться...да и стоимость их как вижу собираются снижать
ну отлично же. все светлые ныли что свитки дорогие и в сводах дорого. будете дешево лечиться.. а чтоб на таких как я не попасть бафаться будете
Моддддный
|
|
|
|
|
STATZ
то что знахарь сам себя полечить может - одобрям, остальное не сильно нравится
|
|
|
|
|
вводите уже скорее свои изменения) может хоть какая движуха в игре начнется.., а то везде стерильно чисто) в портах..на городской барбуса..уже народ зашевелится пусть.. а то все на ресах, да на мобах) скукота....
чтобы, так сказать, отпраздновать нововведения можно неломаечку запустить еще), будет не так печально многое тогда..
а то все грузите файлы новые, грузите...
|
|
|
|
|
Кусим писал(а):-ЮННАТ-
за то я помню, вместо свиры была беспощадность, добавили свету стойкость (не боевая стата) а тьме крит (боевая), тьме сделали дешевле всё, урезав боевые статы (кроме добавления крита), а свету урезав еще больше ладанку сделали дешевле а настои дороже. теперь если возвращать "взад" надо убрать стойку и крит соответсвенно никак не пойму твою позицию, ты конкретно говори кого и насколько граммов резать?
да нету у меня никакой позиции.. боевая небоевая.. я получал в МБСках сильнее от темных чем ты и платил больше за проклы.. и все это "цена" небоевой характеристики) меня тут умиляет другое. еще ничего абсолютно ничего не сделано. у меня самого масса вопросов. но их надо задавать после того как уже изменения будут сделаны. потому, что я могу только предполагать как это будет сделано.. Зеленый топик мальзахара и потом ниже красные кликабельные комментарии:
1. Разбираемся
2. Локализовали
3. Поправили. Приятной игры!
4. Ой я всех убил :lol:
Моддддный
|
|
|
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
|