Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Битва народов. Первый шаг.    STATZ [15]  цитировать
11:31 // 25 сен 2012
Дорогие друзья!

Мы внимательно проанализировали ваши мнения в данном топике и приняли решение внедрять не все изменения и внедрять их постепенно.

Две самые главные проблемы с Битвами народов на сегодняшний день:

1) Нежелание оборонять свои земли.
2) Походы за золотом без сопротивления.

Текущее временное решение по 1 пункту - выдаём 1 фиолетовый знак проигравшей обороняющейся стороне при условии, что в бою был полководец и сражение стало Грандиозным (200 на 200). То есть, если ваше царство в сражении от 200 на 200 и выше проиграло бой при обороне, то все участники боя с проигравшей стороны получат 1 Неразделённый знак воителя. Вступило в силу!

По 2 пункту продолжаем думать над решением, которое будет оптимальным с точки зрения своей эффективности и простоты реализации. Пока склоняемся к варианту, при котором оба царства будут соревноваться в скорости взятия столицы и зависимости открытия столиц от количества проведения больших боёв:

а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.



Ваши пожелания и предложения по данной теме приветствуются.


Увлекательных вам боёв и поменьше нудных "пикапов" на пути!
STATZ ответил: "В качестве временного бонуса убрал полканов из пор..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Patriarch [10]  12:15 // 25 сен 2012
цитировать
ЗА победу давать давать знаки, за поражение бафы, воинскую удачу и тд. на ранд.
- Куда это вечно исчезает ром?

филио [9]  12:16 // 25 сен 2012
цитировать
STATZ
резать полканов и героя нужно однозначно(, при нормальной защите у нападающей стороны нет никакого шанса выиграть бой с такими бафами и с таким количеством хп(

   DarkTemplar [12]  12:16 // 25 сен 2012
цитировать
Ctufer
лес всем доступен

Aitalia [11]  12:16 // 25 сен 2012
цитировать
Томплиер
Что именно вы не считаете правильным? Не уверена что вы меня поняли)

_Опасный_Ангел_ [11]  12:17 // 25 сен 2012
цитировать
Гесер
если сидеть на опе ровно то и в соседнюю локу шагнуть невозможно
если у куява оторвана лапа знать поработал Гагарина папа

Croesus [11]  12:19 // 25 сен 2012
цитировать
"Просто бои доступны сразу после убийства полководца на локации."

а толку, если таких боев нет и народ куда то шагает или кого то убивает, только по команде и с разрешения стратега...

Ctufer [10]  12:19 // 25 сен 2012
цитировать
   DarkTemplar писал(а):
Ctufer
лес всем доступен


относительно всем, вспомните недавнее прошлое, без коня и коллекций там делать нечего, т .е. опять междуусобные войны, что перс слаб. Хорошо предлагать, когда сидишь на самой вершине и все уже есть.

Дракош [9]  12:19 // 25 сен 2012
цитировать
STATZ
Смыслом выигрывать можно сделать Славу (а также допустим баф на Фарм на 30 мин с момента окончания боя) и в принципе выиграть бой хотят все, как было раньше станет и сейчас, халявщиков также можно прижать будет.
Всетаки выиграть бой это доставляет больше интереса и пристижа чем тупо слить и получить знаки

Томплиер [6]  12:20 // 25 сен 2012
цитировать
Aitalia
вы предлагаете дать знаки больше тем кто больше нанес урона? как я понял ...тоесть если будут небожители ,избранники,герои,воеводы...то да же тысячникам за осколком даже при победе идти будет неинтересно!

   DarkTemplar [12]  12:21 // 25 сен 2012
цитировать
Ctufer
ну на самом деле кто хочет побинтовать, тот найдет причину, или вход из под полкана или непослушание в лесу, или еще что нибудь)) какие бы не были исходные данные))

Meary [11]  12:21 // 25 сен 2012
цитировать
STATZ
Артем, стимул к обороне своих земель - это отлично, но я считаю что и нападавшую сторону надо поощрять. Возможно есть смысл в этом направлении тоже продумать награды ну хотя бы с боев 400 на 400. Организация нападения, затраты времени и каста, отсуствие защиты в виде полководца - это тоже достойно поощрения и наград.

Томплиер [6]  12:22 // 25 сен 2012
цитировать
   Croesus писал(а):
"Просто бои доступны сразу после убийства полководца на локации."

а толку, если таких боев нет и народ куда то шагает или кого то убивает, только по команде и с разрешения стратега...

прально почему неубрать полканов с портов? и давать там знаки за бой 200/200? и при нападение хотябы 5 играков в одном бою дать им чютка славы? после перуна прыгнуть поваевать милое дело!)

Солнечный Мир [8]  12:23 // 25 сен 2012
цитировать
если одна из сторон не захочет сливать полкана, понимая, что не вытянуть, тогда просто никто не даст боя 400 на 400, ни то, что 10 боёв, - ниодного
и если куявов идёт 1000 чел, мы спокойной фермим, Арса всё равно под замком
!некомпетентное дилетантство!

Огородник [9]  12:23 // 25 сен 2012
цитировать
Зделайте лучше вход от 7 уровня в бои великии такак тупо линейки х не хватит на удар от 10+уровня
Бууууууу.

Blacky73 [9]  12:23 // 25 сен 2012
цитировать
Meary писал(а):
STATZ
Артем, стимул к обороне своих земель - это отлично, но я считаю что и нападавшую сторону надо поощрять. Возможно есть смысл в этом направлении тоже продумать награды ну хотя бы с боев 400 на 400. Организация нападения, затраты времени и каста, отсуствие защиты в виде полководца - это тоже достойно поощрения и наград.

Иначе опять установится патовая ситуация, в которой каждый будет сидеть в обороне и ждать противника на своей территории.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

---WOLF--- [11]  12:24 // 25 сен 2012
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=287510&f=7
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=289401&f=7&p=5
на такие топы ответьте и удалите или оставьте с ответом,,,

чтоб народ не писал одно и тоже, народ все таки тоже переживает за свое будущее и думает , что пытается помочь... оставив без ответа, все меньше останется народа со всяким конструктивом...

terrorist76 [11]  12:24 // 25 сен 2012
цитировать
редактировано. предупреждение

Ренессанс [5]  12:24 // 25 сен 2012
цитировать
знак давать за поражение при боях 200 на 200 с полководцем, каждой стороне, а так все будут сидеть в портах и ждать соседей
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Вымпел [12]  12:26 // 25 сен 2012
цитировать
оффтоп. предупреждение
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика