|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
11:31 // 25 сен 2012
|
|
Дорогие друзья!
Мы внимательно проанализировали ваши мнения в данном топике и приняли решение внедрять не все изменения и внедрять их постепенно.
Две самые главные проблемы с Битвами народов на сегодняшний день:
1) Нежелание оборонять свои земли.
2) Походы за золотом без сопротивления.
Текущее временное решение по 1 пункту - выдаём 1 фиолетовый знак проигравшей обороняющейся стороне при условии, что в бою был полководец и сражение стало Грандиозным (200 на 200). То есть, если ваше царство в сражении от 200 на 200 и выше проиграло бой при обороне, то все участники боя с проигравшей стороны получат 1 Неразделённый знак воителя. Вступило в силу!
По 2 пункту продолжаем думать над решением, которое будет оптимальным с точки зрения своей эффективности и простоты реализации. Пока склоняемся к варианту, при котором оба царства будут соревноваться в скорости взятия столицы и зависимости открытия столиц от количества проведения больших боёв:
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
Ваши пожелания и предложения по данной теме приветствуются.
Увлекательных вам боёв и поменьше нудных "пикапов" на пути!
STATZ ответил: " В качестве временного бонуса убрал полканов из пор..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Томплиер
Что именно вы не считаете правильным? Не уверена что вы меня поняли)
|
|
|
|
|
"Просто бои доступны сразу после убийства полководца на локации."
а толку, если таких боев нет и народ куда то шагает или кого то убивает, только по команде и с разрешения стратега...
|
|
|
|
|
DarkTemplar писал(а):Ctufer
лес всем доступен
относительно всем, вспомните недавнее прошлое, без коня и коллекций там делать нечего, т .е. опять междуусобные войны, что перс слаб. Хорошо предлагать, когда сидишь на самой вершине и все уже есть.
|
|
|
|
|
STATZ
Смыслом выигрывать можно сделать Славу (а также допустим баф на Фарм на 30 мин с момента окончания боя) и в принципе выиграть бой хотят все, как было раньше станет и сейчас, халявщиков также можно прижать будет.
Всетаки выиграть бой это доставляет больше интереса и пристижа чем тупо слить и получить знаки
|
|
|
|
|
Aitalia
вы предлагаете дать знаки больше тем кто больше нанес урона? как я понял ...тоесть если будут небожители ,избранники,герои,воеводы...то да же тысячникам за осколком даже при победе идти будет неинтересно!
|
|
|
|
|
Ctufer
ну на самом деле кто хочет побинтовать, тот найдет причину, или вход из под полкана или непослушание в лесу, или еще что нибудь)) какие бы не были исходные данные))
|
|
|
|
|
STATZ
Артем, стимул к обороне своих земель - это отлично, но я считаю что и нападавшую сторону надо поощрять. Возможно есть смысл в этом направлении тоже продумать награды ну хотя бы с боев 400 на 400. Организация нападения, затраты времени и каста, отсуствие защиты в виде полководца - это тоже достойно поощрения и наград.
|
|
|
|
|
Croesus писал(а):"Просто бои доступны сразу после убийства полководца на локации."
а толку, если таких боев нет и народ куда то шагает или кого то убивает, только по команде и с разрешения стратега...
прально почему неубрать полканов с портов? и давать там знаки за бой 200/200? и при нападение хотябы 5 играков в одном бою дать им чютка славы? после перуна прыгнуть поваевать милое дело!)
|
|
|
|
|
если одна из сторон не захочет сливать полкана, понимая, что не вытянуть, тогда просто никто не даст боя 400 на 400, ни то, что 10 боёв, - ниодного
и если куявов идёт 1000 чел, мы спокойной фермим, Арса всё равно под замком
!некомпетентное дилетантство!
|
|
|
|
|
Зделайте лучше вход от 7 уровня в бои великии такак тупо линейки х не хватит на удар от 10+уровня
Бууууууу.
|
|
|
|
|
Meary писал(а):STATZ
Артем, стимул к обороне своих земель - это отлично, но я считаю что и нападавшую сторону надо поощрять. Возможно есть смысл в этом направлении тоже продумать награды ну хотя бы с боев 400 на 400. Организация нападения, затраты времени и каста, отсуствие защиты в виде полководца - это тоже достойно поощрения и наград.
Иначе опять установится патовая ситуация, в которой каждый будет сидеть в обороне и ждать противника на своей территории.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
редактировано. предупреждение
|
|
|
|
|
знак давать за поражение при боях 200 на 200 с полководцем, каждой стороне, а так все будут сидеть в портах и ждать соседей
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
оффтоп. предупреждение
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|