![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
![](./images/d.gif) |
14:44 // 31 май 2013
|
![](./images/d.gif) |
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ирон тип писал(а):STATZ
да о вещах никто не говорит уже))хотя бы 1 знак даже нельзя получить)
Ну если никому нельзя на 8-ом уровне знак получить, то в чем проблема? А если кому-то можно, то, наверное, кто-то достаточно силен для этого. Значит опять же все логично.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ivannnn писал(а):Tatia писал(а):навигатор241 писал(а):Tatia
так можно и самим напасть и убить полководца для обмена знаков ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
Vy naverno ne pochitali, chto tam napsiano. Oskolki obmenivajutsja tol'ko v b ojah 100:100. !!! ![](./images/smiles/icon_idea.gif)
Вы наверно тоже не прочитали, нужно либо оставить в живых своего полкана, либо убить вражеского полкана и победить в бою 100 на 100.
Vy ne mogli by mne napomnit', kogda eto Kujavija v poslednij raz ubivala vashego polkana , da eschjo i oderzhivala chistuju pobedu? Menja ochevidno ne bylo v igre, kogda takoe sobytie proizoshlo!
Na etoj nedeli oderzhivalas' pobeda pri zaschite nashego polkana, no pri etom polkan umeral! ![](./images/smiles/icon_redface.gif) :redface:
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):Magyra писал(а):STATZ
Артем! Не кажется ли вам что планка в 400 опыта задрана до недосягаемой для 6-7-8 лвл ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Чем выше уровень, тем проще набить планку. Это правильно и нормально. Это мотивирует развивать своего персонажа по уровня. Я не понимаю откуда взялось убеждение, что каждый 6-7-8 должен иметь большой шанс получить одни из самых крутых вещей в игре.
Вы можете показать игрокам хотя бы одного персонажа 6-7го уровня, который в ВС с участием персонажей уровней 10-13 способен набить планку в 400 опыта?
Я полностью согласен с Вами, что игроки уровней 6-8 не должны иметь большого шанса получить знак (напомню, что "одна из самых крутых вещей в игре" доступна к получению за 100+ знаков), но по настоящим правилам они не имеют вообще никакого шанса
Согласитесь, что "не иметь большого шанса" и "не иметь шанса вообще" разные понятия.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Baby Skil писал(а):я ж правильно понимаю что это не акция, а постоянные правила?
Это правила, которые действуют до тех пор, пока нас всё устраивает ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):-Ok- писал(а):STATZ
Артём,а что делать 5-8уровням?сидеть издалека смотреть как хаи развлекаются?верните малую капь тогда
пы.сы.никогда бы не подумал что попрошу это ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
Что Вам даст малая Капь без полканов? Опережая Ваш вопрос, их там не будет 100%.
В боях 400х400 есть примеры игроков 7-8 уровней, получивших знаки.
Повторюсь, что если на вещи стоит 6 уровень - это не значит, что все 6 уровни в игре должны её получить. Допустим, оружие для 6-ого уровня необходимо игрокам 6-10.
и какие это примеры?игрок с макс прокачкой на 7-8 под даром,ВП и ВА ничего не набьёт в боях которые сейчас проходят,тем более сферы духа не действуют на оборотов,сейчас разрыв между мид и хай уровнями слишком колосален,я прекрасно понимаю,что если тот же славный фиолет. арбалет с 6ого уровня,то не обязательно он должен быть у всех десятников 6-9уровней,НО знаки нужны не только на славные вещи!мало того,что сами игроки не жалуют 5-8уровни в вс,так ещё и администрация так же показывает кукишь,пИчально как то
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
Я это понимаю, но большинство 6-7-8 лвл нужны в бою с печатями и дотами для игроков 11-12-13, а за это им опыта не дают!
И у них просто нет столько слотов чтоб набить на знаки! Убежден что если планку снизить до 200-250 то будет норм ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Ok-
вот вот)))пару раз тебя стукнет оборотень тебе ниче не поможет))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
ну я это и имел в виду)
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.
И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
может полканов немного усилить не по урону а по выживаемости..
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):Ирон тип писал(а):STATZ
да о вещах никто не говорит уже))хотя бы 1 знак даже нельзя получить)
Ну если никому нельзя на 8-ом уровне знак получить, то в чем проблема? А если кому-то можно, то, наверное, кто-то достаточно силен для этого. Значит опять же все логично.
и всеже, предельный уровень тоже на месте не стоит хавает опыт казанами в разломе, а так как для их прокачке по славе им нужно в разы больше знаков, как вы Администрация будете реагировать на то, что игроки будут сейчас апаца без славной прокачки и ходить в ВС, за что им будут качки отрывать крылья, ведь будут кричать потом от 13лвл звания героя, когда 80% воинов будут дружами!? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
grafomanych писал(а):STATZ писал(а):Magyra писал(а):STATZ
Артем! Не кажется ли вам что планка в 400 опыта задрана до недосягаемой для 6-7-8 лвл ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Чем выше уровень, тем проще набить планку. Это правильно и нормально. Это мотивирует развивать своего персонажа по уровня. Я не понимаю откуда взялось убеждение, что каждый 6-7-8 должен иметь большой шанс получить одни из самых крутых вещей в игре.
Вы можете показать игрокам хотя бы одного персонажа 6-7го уровня, который в ВС с участием персонажей уровней 10-13 способен набить планку в 400 опыта?
Я полностью согласен с Вами, что игроки уровней 6-8 не должны иметь большого шанса получить знак (напомню, что "одна из самых крутых вещей в игре" доступна к получению за 100+ знаков), но по настоящим правилам они не имеют вообще никакого шанса
Согласитесь, что "не иметь большого шанса" и "не иметь шанса вообще" разные понятия.
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=571912591&stat=1&page=7
PYurik [7] 474 / 627 1493 / 0
__ВЕЛИКИЙ__ [8] 555 / 828 1572 / 659
Прмакашка [8] 493 / 742 1618 / 0
Max_ [8] 468 / 694 1284 / 0
-Tesoro- [8] 440 / 657 1235 / 0
Это не соответвует утверждению "шанса нет вообще".
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
КРИ3ИС писал(а):STATZ
может полканов немного усилить не по урону а по выживаемости..
1. 200% антикрита
2. %-ный удар ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Tatia писал(а):Ivannnn писал(а):Tatia писал(а):навигатор241 писал(а):Tatia
так можно и самим напасть и убить полководца для обмена знаков ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
Vy naverno ne pochitali, chto tam napsiano. Oskolki obmenivajutsja tol'ko v b ojah 100:100. !!! ![](./images/smiles/icon_idea.gif)
Вы наверно тоже не прочитали, нужно либо оставить в живых своего полкана, либо убить вражеского полкана и победить в бою 100 на 100.
Vy ne mogli by mne napomnit', kogda eto Kujavija v poslednij raz ubivala vashego polkana , da eschjo i oderzhivala chistuju pobedu? Menja ochevidno ne bylo v igre, kogda takoe sobytie proizoshlo!
Na etoj nedeli oderzhivalas' pobeda pri zaschite nashego polkana, no pri etom polkan umeral! ![](./images/smiles/icon_redface.gif) :redface:
Это проблемы куяв, а не Администрации. Правила обмена есть и для атаки, и для обороны, если сильно захотеть, можно и выиграть. В обороне согласен, в бою 100 на 100 полкану вряд ли удастся выжить.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
Исходя из опыта прошлой акции и последующих высказываний игроков, чтобы стимулировать атаки и активность игроков, не думаете ли Вы, что эти цифры нужно скоректировать?
Если и дальше будет привязка к опыту, то я бы предложил увеличить процент получения опыта в случаи поражения, например к 70%, а славу оставить на уровне 50%.
Это даст игрокам такой необходимый толчек к атакам.
Из своего опыта организации атаки - могу сказать, что игроки неохотно идут в атаку на ранних стадиях боях, когда еще бой не получил статус ВС именно изза боязни вообще не набить планку опыта и в тоже время не дать противнику набить, т.к. у них нет ограничения 50%.
old
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Слишком все заморочено. Помнится не было никаких полканов, героев, захватов, а играть было интереснее. Бои гремели регулярно и повсюду и постоянно бои 500 на 500 были, а сейчас.... А сейчас отголосок того что было, неинтересно как то, не заинтересовывают такие нововведения игроков.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|