|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
14:39 // 26 июн 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.
Исправление ошибок
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.
Общие изменения
• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.
Приятной игры!
STATZ ответил: " За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
теневой удар
Понятно. Спасибо!
|
|
|
|
|
Чарам куул, дамагам бед) А рату пофигу))
|
|
|
|
|
СЕРВАЛ писал(а):Осталось сделать, чтобы травилки можно было кидать только в свой ход и только на противника стоящего напротив ибудет полный баланс!
Сплюнь
P.S. Смотры скорее затрите, пока идею не взяли на примету
|
|
|
|
|
Darth Karlson
тоже интересует этот вопрос
|
|
|
|
|
"...а также устранить дополнительные причины для затягивания боя..."
О каком убыстрении боев речь
На мой взгляд, большинство правок напротив только удлиняют время боя (например, все на своем ходу, персонаж без оружия ничего не может, кроме кулака, правки эффекта печатей, "Раскол"...)..
Типичный пример подмены понятий, или "Игроки читают так, как хотят читать, а не то, что на самом деле написано". Разницу между "устранить причины для намеренного затягивания" и "специально ускорить бой" чувствуете?
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
Darth Karlson писал(а):"Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя."
Хм, а теперь вопрос: Если печать отравления/истощения я снимаю свитком очищения - смогут ли на меня кинуть еще на том-же ходу? Ведь по факту если смогут кидать не меня еще печати отравления - то это будет противоречить написанному и я буду получать БОЛЬШЕ 1 ПЕЧАТИ негативной, тратить свитки очищения, а лечиться полноценно несмогу и лечение/восполнение будет висеть пока не сделаю ход.
Очень интересно
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
что за .... ну....слов нет
|
|
|
|
|
ViktoriaBeatris
уж чтобы придумать некоторую хрень - нужно очень постараться....
почти то же самое что уменьшать цену продуктовой корзины за счет подорожания продуктов.
|
|
|
|
|
жаль, что с инструментом нельзя будет отбиваться, особенно в условиях текущего или подобных событий, когда нужно выбить с достаточно мощных, часто критующих мобов 1800 хп (для 9-10 лвл).
А про печати - станет скучнее: может сделать, чтобы снимало также через 10 секунд и до конца хода после срабатывания не слетала? хоть какой-то тактический элемент в бою останется
С инструментом можно будет применять заклинания, как и сейчас.
|
|
|
|
|
Downer
инструмент является оружием. но без допхарактеристик.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|