|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Uniquem писал(а):Крохотуля Мими писал(а):
Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
Тогда и питомцы должны восстанавливать фиксированное значение, то есть убрать планку "не более".
Например что такое чару 100 ману и тоже самое витязу 100 энки - разный профит.
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???
Да. STATZ Нет. Госпожа Ной
|
|
|
|
|
спасибо и за кулдаун в МБС и за "волю к жизни"!
нас слышат и это радует)
|
|
|
|
|
Вроде на вид все разумно, хотя и много написано )))
Немного напрягает процентное поглощение у витьков, но это скорее рефлекс )))
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
Всё равно в начале боя на применение 5 заклинаний у меня по времени выходит 14-15 сек, в мбс это будет выглядеть как переход хода к противнику, придётся какое-то заклинание не использовать в начале первого хода боя, это плохо.
Времени должно хватать всем. При необходимости увеличим еще, просто это будут общие правки для всех МБС.
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
Донылись меганубокатГи.
|
|
|
|
|
sds127 писал(а):http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=2298
Скорость +10
Уровень жизни +15
Сильное боевое благословение, используемое борцами со злом. Делает удары намного сильнее, повышает выносливость и веру во вселенскую победу света над тьмой. Увеличивает уровень жизни на 15 и скорость на 10. Действует в течение 1 часа.
и
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
наконец то признали что танки не такие ущербные как они сами пишут. и тут же идет правка по усилению танков (понятно что % прибавка выгоднее именно этой ветке путей), где логика?
да, они самые сильные, так мы их еще усилим
заранее спасибо за ответ. достаточно будет сказать что правки баланса не окончены
|
|
|
|
|
То есть- снова отняли. У меня например - практически по всем пунктам.
Айри урезали - раз, теперь вообще ни о чем аватар, работать точно не будет.
А уж обереги на кой ляд резать??? Чем они были так усилены?! Тем паче, что для всех они были доступны, вне зависимости от путей.
Обереги здравия и утоления - ребяты, раньше давали хп и ману серые- по 75. Теперь - 6%. Если по мане может и примерно то же самое - для мага, - то по хп- караул полный, в полтора раза меньше реген!
Для танков- наоборот, полный швах с энкой.
И что, просто отрезали- и ВСЕ? Безо всяких вариантов с предложениями замены? Каждый оберег заработан - как репутацией, так и дароками, которые с неба не валятся.
И это называется- "дом высокой культуры быта!" То бишь- продвинутый бизнес-проект
А Вам не кажется, что это обычное бытовое хамство?
"Кто не будет брать - отрежем газ" (с)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
|
|
|
|
|
_Знаток_ писал(а):спасибо и за кулдаун в МБС и за "волю к жизни"!
нас слышат и это радует)
а меня радует, что ты апнулся на 12 )
|
|
|
|
|
вот за это спасибо ЗА ВСЁ!
первый раз радуюсь балансом))
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Скажите, за что вы так не любите свет? 5-6 лвл помогало быстрее прокачаться, продавая баф
|
|
|
|
|
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно
вот нафига? нафига??? вообще в ноль смысл порезали. особенно "на младших уровнях".
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
По поводу "Воля к жизни"
Дракон попрежнему будет наносить фиксированный урон? или только давать дебаф противнику?
Урон естественно сохранится у дракона.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|