Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Юра75 [12]  19:27 // 12 фев 2014
цитировать
   МИХЕЙ1 писал(а):
Кулак-то в своды вернут?

Нет.

И сбалансируют ли шанс крита у тёмных и шанс оглушки у светлых?

Они уже сбалансированы.


Ну как это сбалансирована оглушка и крит?
За турнир не один раз светлые обороты били по мне по 2 удара подряд, оба раза глушили и уходили в перса. Такое ощущение что у них шанс оглушки 50%. А если добавить сюда и уворот, то получается что светлые имеют 2 фишки на уход от получения удара в ответ(оглушка - позволяющая уйти в перса и уворот)
А мой темный оборот, за весь турнир, критовал раз 10 наверное, по крайней мере, ниразу не критовал 2 раза подряд, и вообще криты редкость. Шанс темного наверно 10-20%.
Это разве баланс?
Не считайте балансом то что, если выпустить темного на светлого то шансы 50 на 50.
Посчитайте реальное использование оборота персом, сравните ценность 1го крита темного и получение им в ответ по морде урона 200-300 и удара светлого с оглухой и потом удара еще и персом.
Не забывайте что удары оборотом халявные(ярость накапливается сама по себе), удар светлого оборота с оглушкой и возврат в перса - это равносильно одному халявному удару оборотом+сжигание энки. А удар темного это шанс крита но и в ответ получит от перса по обороту неслабо.

Зодчий #45158 [10]  19:29 // 12 фев 2014
цитировать
Навскидку, не знаю как между собой, но по отношению к уровням до 11 оборотов усилили, а значит ещё более выдавили народ из ВС.

Зуммер [12]  19:31 // 12 фев 2014
цитировать
STATZ
Помане перебор оставте ману в покое насчет убирание сфер любого характера это правильно но ману не трогайте пожалуста это будет явный дискомфорт а в бою против волхва волх будет иметь 100% преимущество

Sir Bobik [10]  19:32 // 12 фев 2014
цитировать
-APOSTL- писал(а):
Sir Bobik

Понял спасибо

Вычеркиваем из протокола, судя по зеленым буковкам, нехватка будет перелетать на хп ((
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Vano7788 [11]  19:32 // 12 фев 2014
цитировать
   Vano7788 писал(а):
может добавите хоть звериную силу в усиляющий баф 11 ому уровню в лесах?

Когда леса на 11 уровне станут частой и хорошей традицией, мы вернемся к этому вопросу.


ну турниры - худо бедно, но во второй вкладке - собираюся, чащу возможно тоже потихоничку возродим, было же около 90 полей в течении 2 ух недель перед клановым турниром? Но чащу для 11 лвл возродить станет намного тяжелее, с текущим положением вещей. Счас и так 12 лвл в шоколаде. Сливаеш ему даже с лучшим кастом. Мне кажется, надо немного думать наперед. Сами же, админы, писали, что своды не нравятся администрации. Так почему не сделать правки, по повышению популярности чащи? Или это сложно к бафу прибавить недостающую звериную силу с поножей и брони 12 лвл?
O_o

Зодчий #45158 [10]  19:32 // 12 фев 2014
цитировать
Зуммер
Ксати да, чары уйдут в небытиё, айда всем переодеваться в волхвов и побольше ныться про своды и кулак

Смышленый [12]  19:36 // 12 фев 2014
цитировать
STATZ
сферы звериннои крови пить можно будет?

Естественно.
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Кузька79 [12]  19:41 // 12 фев 2014
цитировать
За счет оглашки у светлых увеличенный шанс большего количества ударов в обороте, т.е быстрее жгут энку и ману.
АРТЕМ, есть ли у темных увеличенный шанс на крит по энке и мане.

Найтарья [13]  19:44 // 12 фев 2014
цитировать
STATZ
Уворот общая характеристика оборотней и светлых и темных, оглушка идет только у светлых оборотов, темные НИКОГДА не глушат, так почему критуют светлые обороты?
Криты светлых оборотней это баг? Если да, то будет ли правиться, если нет, то откуда он берется?
И в продолжении вопроса, если светлые оборотни все-таки не должны критовать, откуда у них возьмется крит на энку(ману)? или это самостоятельная способность зависящая от характеристик персонажа?

Как мы уже неоднократно отвечали, у светлых оборотней крита нет. Но объект с отрицательным значением антикрита (т.е. по сути с уязвимостью к криту) может получать критический урон даже от тех, у кого шанс крита равен 0. Крита по мане у светлых оборотней не будет.

Darth Karlson [12]  19:44 // 12 фев 2014
цитировать
При переходе урона с энки на хп урон будет суммироваться или 2 удара будет проходить(начальный по хп, после перешедьший с энки) ?
Как будет крит определяться на перешедьший с энки? Ведь светлые немогут критовать, зато у темного может двойной крит пройти?

Посланник тьмы [12]  19:45 // 12 фев 2014
цитировать
Теперь у светлых оборотов тоже есть крит??
Посланник тьмы

Darth Karlson [12]  19:46 // 12 фев 2014
цитировать
   Смышленый писал(а):
STATZ
сферы звериннои крови пить можно будет?

А будет ли от них смысл, особенно светлому если критовать нельзя будет, а при оглушке на второй удар она слетает...

Ксамд [10]  19:47 // 12 фев 2014
цитировать
Кузька79 писал(а):
За счет оглашки у светлых увеличенный шанс большего количества ударов в обороте, т.е быстрее жгут энку и ману.
АРТЕМ, есть ли у темных увеличенный шанс на крит по энке и мане.


А шанс крита и не есть ли сам по себе увеличенный у тёмных?

Зуммер [12]  19:48 // 12 фев 2014
цитировать
Найтарья
Светлые критовали за счет сферы ярости и это было несправедливо изначально настаивал убрать сферы ярости с мобов Но оставить сферы мощи если сферы мощи не хотят оставлять в принцыпе тоже неплохо но лучше оставить сферы мощи а убрать сферы ярости и будет баланс

Darth Karlson [12]  19:49 // 12 фев 2014
цитировать
Зуммер писал(а):
Найтарья
Светлые критовали за счет сферы ярости и это было несправедливо изначально настаивал убрать сферы ярости с мобов Но оставить сферы мощи если сферы мощи не хотят оставлять в принцыпе тоже неплохо но лучше оставить сферы мощи а убрать сферы ярости и будет баланс

Если сферы мощи оставить то резкий плюс темным оборотням будет... а критовать светлые могут только лисы, есть у них закл понищающий уязвимость к критическому удару( http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=6998 )

Кузька79 [12]  19:49 // 12 фев 2014
цитировать
Ivannnn
написали же крит на удар и крит на энку разные вещи

Найтарья [13]  19:51 // 12 фев 2014
цитировать
Зуммер
Светлые оборотни критовали и без сфер ярости. И этому были примеры и логи не один раз. Именно про это я и спрашиваю.

Зуммер [12]  19:52 // 12 фев 2014
цитировать
Darth Karlson
был бы баланс идеальный а насчет заклов у оборотов это уже особенности оборотней

dragon_from_lv [11]  19:53 // 12 фев 2014
цитировать

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика