Крохотуля Мими писал(а):Уважаемые игроки!
Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.
В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).
Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.
О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.
Приятной игры!
идея не айс, просто убьёт
а вот если заменить
В ближайшее время в игре появится новый вид травм -
скверные. Они будут во всем
аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что
их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения.
То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).
То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления
заменить
пунктом что вылечить её сможет лиш знахарь подходящий по уровнбю травмы, то смысл есть.