Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 [обновление кода проекта] 2 октября 2014    EFGuy [8]  цитировать
12:00 // 01 окт 2014
Новое:

- Теперь, если игрок вылетел/вышел из Поля битвы, в статистике инстанса запись о таком игроке будет выноситься в отдельную графу "Покинули поле боя", а не удаляться, как раньше.

- В раздел инвентаря "Питомцы" добавлена возможность ручной сортировки. Отныне утомленные владельцы обширных зверинцев смогут расставлять петов в том порядке, в котором им удобно.

- Разработан функционал подарков для рефералов. Это даст возможность администраторам проекта внедрить несколько дополнительных приятностей в реферальную систему. И да, речь не обязательно про банальные "подарки в инфу". Следите за новостями...


Доработки:

- Клановая казна теперь доступна с 3-его уровня, а не с 5ого, как было раньше.

- Внесены изменения в механизм обработки списков персонажей, находящихся в локации (в т.ч. и в локациях инстансов). Это сделано с целью несколько ускорить обновление этих списков в случае их изменения.

- Количество записей, сохраняющихся с лог боя ("Шакал-пада..[1] получил право первого удара!" и тому подобное..), сокращено до 21. Ранее записанное в лог боя будет удаляться при необходимости. Правка внедрена для того, чтобы облегчить работу флеш-составляющей интерфейса боя. В результате в длительных или больших боях станет меньше так называемых "тормозов".


Исправления:

- Исправлен ряд багов в магазине (отключена возможность покупки товара, добавленного в корзину, но снятого с продажи; исправлен баг, из-за которого иногда покупка за дробные значения валют не происходила; исправлены "глюки" избранного, из-за которых периодически появлялось сообщение "Такого артикула не существует" в тех случаях, когда это сообщение объективно вызываться не должно)

- Исправлена визуальная ошибка с событием изменения шкалы Звериной Ярости в бою, в результате которой прибавление ЗЯ отображалось как уменьшение и наоборот. /включено в тестовом режиме/

- Исправлена работа поглощения урона в паре "танк vs танк" в бою. Ранее при поглощении ошибочно не учитывался коэффициент урона танков по танкам. Например, если урон сферического персонажа-танка в вакууме составляет 100 единиц,а малая сфера духа поглощает 60 из 100 единиц, то ранее, если сферический персонаж-танк в вакууме наносил урон другому персонажу танку, поглощалось так же 60, но уже из 200. Теперь будет поглощено 120 из 200. /включено в тестовом режиме/

- Исправлен баг с обработкой "АоЕ"-составляющей урона.
Если, например, при использовании способности "Широкий замах" в бою модифицируется каким-либо образом урон, наносимый противнику, единообразно же будет модифицироваться и урон, наносимый второй цели способности. Защиты каждой цели при этом будут учитываться корректно и независимо. /включено в тестовом режиме/

- Исправлен баг, позволявший обновлять срок жизни стопки предметов, используя боевые слоты(пояс) и торговлю. Анонс был тут

EFGuy ответил: "предпоследние 3 пункта только что включены в тесто..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Earl [7]  15:00 // 02 окт 2014
цитировать
Наблюдаю глюк, не знаю был ли ранее, связанный с отображение флэша
в книге заклинаний не полностью прорисовывается картинка...в других местах вроде нормально

   STATZ [10]  15:03 // 02 окт 2014
цитировать
Кобрус писал(а):
STATZ
Артём, Вы как представитель администрации проекта можете ответить на мой вопрос, изложенный выше?


Могу, это оффтоп. Предложения можно оставить в разделе "Предложения". Давайте уважать друг друга.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Кобрус [9]  15:05 // 02 окт 2014
цитировать
STATZ
Спасибо!

-Эгерия- [8]  15:07 // 02 окт 2014
цитировать
- Внесены изменения в механизм обработки списков персонажей, находящихся в локации *

Ура!! Спасиб.
Всякий слышит лишь то,что понимает.

Найтарья [13]  15:30 // 02 окт 2014
цитировать
EFGuy
По поводу широкого замаха. Поясните пожалуйста на примере фразу "единообразно же будет модифицироваться и урон, наносимый второй цели способности". Т.е. если по первой цели проходит крит, то и по 2-й,3-й тоже ? Или если сработает оберег пагубы, будет действовать на все 3 цели? Или я что-то не так поняла?

во во [13]  15:32 // 02 окт 2014
цитировать
Найтарья
порезали медведя

Крохотуля Мими [11]  15:37 // 02 окт 2014
цитировать
Найтарья

Это означает, что процентное изменение урона теперь действует на все составляющие аое-способностей, а не только на первую. Пагуба должна работать по всем целям. Проверка на крит происходит независимо, поэтому каждая составляющая урона может критовать отдельно.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Данила95 [10]  15:42 // 02 окт 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=624811105&stat=1 спасибо за такие бои...за 30 мин перуна...3 раза чуть не сдох...а в последнем таки лаги накрыли
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

WaterDragon [7]  15:44 // 02 окт 2014
цитировать
Спасибо что внимание уделили поглащению, а при наложении эффектов с боевым криком например , тоже ошибка у рата проходит? Или там норм всё ?Просто Уровень малый пока сложно потестить.

Sant Jordi [9]  15:46 // 02 окт 2014
цитировать
Крохотуля Мими,EFGuy,STATZ
раз уж администрация здесь. Исправьте пожалуйста противоречивости.
Судя по последним [Баланс] Июльские тезисы
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.

Но на ИП
"Заклятыми врагами Витязей являются Следопыты.
Заклятые враги наносят друг другу увеличенный урон."

Или ту информацию которая не соответствует действительности. Выходит две информации из официальных источников которые противоположные. кому или чему верить ?

Исправим со временем.
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Найтарья [13]  15:46 // 02 окт 2014
цитировать
во во
Привели в соответствие к описанию, вот только не понятно чем руководствовались вводив имбовый закл у рарса на реген раз в 4 хода 1/2 банки ХП.
Тут глянула бой http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=624786099&stat=1 Темный витек при любой упивке столько урона по себе не вынесет 15300

во во [13]  15:49 // 02 окт 2014
цитировать
Найтарья
я тоже снаначала думал что рарсом медведя хотят уравновесить, получается просто корабль в другую сторону наклонили

Эверест [9]  15:55 // 02 окт 2014
цитировать
По логу боя большой минус
Сделайте его тогда по аналогии с логом чата, чтоб писался отдельно и не влиял на флэшку боя


он не влияет на флешку. это флешка влияет на него. из-за этого взаимодействия возникают проблемы. изменить это взаимодействие - неприемлемое в данный момент решение.EFGuy
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

yaki da [8]  15:56 // 02 окт 2014
цитировать
а чу список персонажей автоматом обновляется, когда кто то приходит(уходит) в(с) локи(у)
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Herbert [13]  15:59 // 02 окт 2014
цитировать
Найтарья писал(а):
во во
Привели в соответствие к описанию, вот только не понятно чем руководствовались вводив имбовый закл у рарса на реген раз в 4 хода 1/2 банки ХП.
Тут глянула бой http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=624786099&stat=1 Темный витек при любой упивке столько урона по себе не вынесет 15300


Вы мишкои лупите по 3 целям одновременно. Ета пощитаите урон. Светлий мишка...пускает листрона. на мообах вабше без коментариев...на против персонажа, тока реген пративнику. Может сетава канца начнйом? а потом уже светлим тиграм?

Найтарья [13]  16:03 // 02 окт 2014
цитировать
Herbert
Мишка лупит не разбирая светлый напротив или темный. Так что от него получали все и темные в т.ч. С нынешними правками, если тебе и прилетит от мишки 60 урона, ты и не заметишь. В боях 1/1 этот закл вообще был не о чем. А вот реген рарса особенно ЭР дает явное преимущество его светлому владельцу. Но об этом лучше поговорить здесь http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=376791&f=29

во во [13]  16:07 // 02 окт 2014
цитировать
Herbert
логично сравнивать наиболее полезные способности, а не по одинаковым названиям,
раньше темный мишка читерил, сейчас рарс по описанию рулить будет, может и до листрона очередь дойдет

одного понять пока немогу, чередование читерских способностей оборотней намеренно производят или по недосмотру

Arrenius [11]  16:08 // 02 окт 2014
цитировать
Так что делать, когда через браузер заходишь?? Почта и рынок не работают, и магазины

Van Helsing [13]  16:13 // 02 окт 2014
цитировать
Найтарья
Темный медведь широким замахом может снести противника, даже если к нему не подходить. Он бьет по нескольким целям - ты стоишь, ждешь противника, а тебе прилетает. И явно там не 60 урона, не надо скромничать. Крит у темного мишки весьма хорош. Через защиту + 40 прилетает критом по 250-300 - не раз подобное замечал. Это как говорят "наискосок", а прямой урон по противнику, стоящему напротив, еще выше. А вот Рарсом я могу восстановить себе жизнь только на своем ходу. Единственное, где темный мишка не имеет такого чита - бои 1 на 1. Там широкий замах не дает такого мегаэффекта. А уж как фармят мобов то темным мишкой...Ну это все знают. Этот чит еще посильнее, чем уворот и аватара светлой лисы (которые правда потом порезали и правильно кстати говоря сделали).
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика