В последнее время очень большое количество людей обращается ко мне с одним и тем же вопросом и я решила написать по этому поводу топ с ответом.
Итак, если вы авторизованы в игре (вход в игру) через несуществующий почтовый ящик или почтовый ящик который заблокировали и вы хотите его сменить, то вам нужно обратиться в нашу Службу технической поддержки. При обращении обязательно укажите на какой именно почтовый ящик вы хотите сменить. В максимально короткие сроки (в пределах разумного, конечно) ваша заявка будет обработана.
Если вы авторизованы в игре при помощи социальных сетей, то вам так же можно сменить авторизацию, обратившись в службу технической поддержки, а так же можете написать мне письмо на игровую почту с просьбой сменить авторизацию (обязательно указав почтовый ящик, на которых хотите сменить и пароль). При обращении ко мне обработка вашего письма может занять время (до месяца).
Вы можете задаться вопросом: "Для чего мне менять авторизацию? Меня и так все устраивает!". Да, действительно, вас никто не принуждает это делать, но в нашей игре периодически рассылаются разные письма с подарками, интересные информационные письма и в случае невалидных почтовых адресов информация может до вас не дойти, и подарок, конечно же, вы получить не сможете.