Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Первым делом – в службу поддержки!       Алантиэль [11]  цитировать
17:36 // 12 май 2015
В данном топе можно обсудить новость и задать вопросы, если такие имеются :)

Официальная новость

Чудесный маг [7]  12:05 // 13 май 2015
цитировать
   Веселый Саппорт писал(а):
MSjon
2) выждать пять дней с момента создания заявки;
К сожалению, правила едины для всех. В будущем, мы постараемся, что бы срок годности бонуса анонсировался более открыто.

технической поддержки не смогла решить ваш запрос в течении 5 дней, либо ее ответ вас не удовлетворил.

Не совсем понял в правилах написано если ответ не удовлетворил то можно писать сразу, но вы тут говорите что в любом случае нужно выждать 5 дней. Как все-таки правильно будет.
И другой вопрос получается не логично ждать пять дней если моя заявка тех поддержку была обработана и ответ был получен, но он меня не удовлетворил. Для чего я должен ждать 5 дней, а потом писать в исповедальню, почему я сразу этого сделать не могу?

MSjon [10]  12:09 // 13 май 2015
цитировать
Чудесный маг
спасибо, что написал так много букв за меня.
я верю в жизнь после смерти,в крем после бритья и в любовь после секса.©

Веселый Саппорт [10]  12:10 // 13 май 2015
цитировать
Чудесный маг
Что именно не понятно?
1. Ждать 5 дней.
2. Если проблема не решена или ответ оператора Вас не удовлетворил - писать.

Мы считаем этот вариант наиболее верным
Тех. поддержка игры

Чудесный маг [7]  12:13 // 13 май 2015
цитировать
   Веселый Саппорт писал(а):
Чудесный маг
Что именно не понятно?
1. Ждать 5 дней.
2. Если проблема не решена или ответ оператора Вас не удовлетворил - писать.

Для чего я должен ждать 5 дней, а потом писать в исповедальню, почему я сразу после ответа от оператора не могу написать в исповедальню?
И с какого момента считать 5 дней после ответа оператора или после подачи заявки оператору?

Веселый Саппорт [10]  12:22 // 13 май 2015
цитировать
Чудесный маг
1. Ответ на этот вопрос уже давали в топике.
2. После ответа оператора.
Тех. поддержка игры

Чудесный маг [7]  12:26 // 13 май 2015
цитировать
   Веселый Саппорт писал(а):
Чудесный маг
1. Ответ на этот вопрос уже давали в топике.
2. После ответа оператора.

Еще раз перечитал и не нашел ответа на первый вопрос, нашел только ответ сколько ждать ответа от ТП. Ну да ладно все равно спасибо. Уже более менее понятно как действовать.
как служба технической поддержки не смогла решить ваш запрос в течении 5 дней, либо ее ответ вас не удовлетворил.

Но думаю было бы лучше подправить эту строчку в правилах раздела исповедальня, а то вводит в заблуждение.

SaCReD VaRVaR [12]  14:25 // 13 май 2015
цитировать
Веселый Саппорт
VSV-174-90462

2015-05-13 12:38:42

Дали ответ и закрыли сразу.. хотя дали ответ основываясь на ответе конференции от Гудвина, хотя Мими писала совсем другое

Думаю можно уже писать в исповедальню
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

HeadHanter [10]  14:25 // 13 май 2015
цитировать
   Веселый Саппорт писал(а):
HeadHanter
А конкретные примеры можете привести (какие шаги сделать Поддержке пользователей), на Ваш взгляд, что бы выглядеть человечнее? Может начать общаться на "ТЫ"?

не обязательно общатся на "ты", достаточно чтобы вместо сухого закрытия запроса было пояснение, что "что-то сделано" или "не сделано по тому что ... "
Также часто возникает непонимание со стороны ТП сути запроса и соответсттвенно дополнительные вопросы или советы ТП косвенно дают понять игрокам, что вопрос задаёт человек весьма далёкий от игры или робот

После закрытия запроса оператором всё равно нужно отсчитывать 5 дней от даты создания запроса или можно сразу создавать соответствующий топик в исповидальне?
кто вообще из ответственнных лиц читает данную ветку (кроме ОМФ, что тщательно вычищает форум)
Может стоит создать ещё одну ветку форума для обсуждения багов игроками?
Чем не устраивала предидущая редакция правил для исповидальни?
Вы предпочитаете массовые запросы в ТП вместо одного топика в котором могут отписать пострадавшие или заинтереованные игроки?

Веселый Саппорт [10]  14:29 // 13 май 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR
Пишите, это Ваше право. Согласно правилам конечно же.
HeadHanter
Приведите, пожалуйста, конкретные примеры непонимания Вас оператором Поддержки пользователей. (номер обращения)
Тех. поддержка игры

ПРИЗРАК [13]  14:47 // 13 май 2015
цитировать
флуд

SaCReD VaRVaR [12]  14:57 // 13 май 2015
цитировать
написал в исповидальне, щас зашел топа нет, его удалили или сделали недоступным для всех? Если удалили то почему? все же по правилам сделал
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Ренессанс [9]  15:08 // 13 май 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR
сделали временно недоступн до уточнения правил, сейчас топ доступен в исповедальне
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

SaCReD VaRVaR [12]  15:13 // 13 май 2015
цитировать
Ренессанс
как все сложно не удевлюсь если станут меньше багов сдавать. .ну или подозрений ан ни
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

   Писатель Гудвин [14]  15:24 // 13 май 2015
цитировать
   Чудесный маг писал(а):
   Веселый Саппорт писал(а):
MSjon
2) выждать пять дней с момента создания заявки;
К сожалению, правила едины для всех. В будущем, мы постараемся, что бы срок годности бонуса анонсировался более открыто.

технической поддержки не смогла решить ваш запрос в течении 5 дней, либо ее ответ вас не удовлетворил.

Не совсем понял в правилах написано если ответ не удовлетворил то можно писать сразу, но вы тут говорите что в любом случае нужно выждать 5 дней. Как все-таки правильно будет.
И другой вопрос получается не логично ждать пять дней если моя заявка тех поддержку была обработана и ответ был получен, но он меня не удовлетворил. Для чего я должен ждать 5 дней, а потом писать в исповедальню, почему я сразу этого сделать не могу?



5 дней Вы должны ждать с момента запроса. Если Вы создали запрос, Вам ответили, ответ не устраивает - можно писать сразу после закрытия запроса. 5 дней - временная отсечка на первичную обработку запроса, чтобы не было такого отправил запрос, за 5 минут не ответили, накатал следом топик и еще 5 админам сразу написал.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

HeadHanter [10]  15:28 // 13 май 2015
цитировать
Веселый Саппорт
KUX-662-74027
после изменений в последовательности прокачки рун их разрешили заменить через ТП
в запросе указал где стояла рун, какая была руна и на что просил заменить ... смысл доп вопроса посчитал лишним, но те не менее уточнил что просили

AOR-463-95332
этот запрос вообще по идее не требовал пояснения (достаточно было просто зайти персом соответстввующего пути и прокачки)

KLG-410-49296
трудно прокоментировать что сделано или не сделано или само починилось
также не ясно дошел ли вопрос и просьба до ответственного администратора, поскольку реакции от него так и не последовала до сих пор

antitrust [8]  16:18 // 13 май 2015
цитировать
флуд
И не таких через бедро кидали. Ушатали. Угомонили.

Dont play a hero.

   Kossi [7]  17:31 // 13 май 2015
цитировать
Опыт общения со службой поддержки mail уже около 7 лет.
Могу отметить, что с каждый годом, поддержка становится все более оперативной и более детально разбирающейся в играх с которыми работает.
Думаю, что есть куда стремиться (без этого никак нельзя ), но по сравнению с тем, что было 7 лет назад, прогресс огромный.

Менон [4]  23:41 // 13 май 2015
цитировать
Не подскажите, как сменить регистрационные данные, собственно почту и пароль? Обыскал везде, возможно плохо ищу, давно уже нет доступа к этой почте.

Веселый Саппорт [10]  11:22 // 14 май 2015
цитировать
Менон
Подскажем, напишите сюда: http://games.mail.ru/support/3k#/questions/738
Тех. поддержка игры

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика