Вернуться  
страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Izuver [5]  15:33 // 13 май 2014
цитировать
Зуммер

нупик [12]  15:35 // 13 май 2014
цитировать
serg_ok
Точно как в магазине...ходил ходил выбмрал выбирал пришел на кассу а тебе"Ценник вырос оплатите" Можно конечно бросить корзину но....времени потраченного не жалко будет?
Намекаю на "Аватара" и соотношение свет - тьма

-Aster- [7]  15:37 // 13 май 2014
цитировать
Izuver
а эти травмы 1-2 уровня (НЕскверные) вам кто лечить будет?
или вы думаете, что знахари от доброты душевной вас лечат бесплатно
нет смысла в характеристике - никто и качать не будет
так что траты все равно возрастут

Изюминка [8]  15:37 // 13 май 2014
цитировать
STATZ
Скажите пожалуйста, а синим свитком например я могу любую травму снять или нет?

Бурлакова [12]  15:40 // 13 май 2014
цитировать
Какой шанс травмы будет при свирепости 200+ ( которая чаще всего встречается у игроков 11+ уровня) и будут ли эти травмы ставится в сводах ( в общем то именно из-за травм в инстах и было все основное нытье, после которого реформы и начались)

Izuver [5]  15:41 // 13 май 2014
цитировать
-Aster-
от одного свитка серого у меня ни чего не убудит)

я вообще доволен изменением,а получения мною скверной травмы любого уровня меня не пугает)

-Священник- [11]  15:42 // 13 май 2014
цитировать
Бурлакова писал(а):
будут ли эти травмы ставится в сводах

Будут

ШУМНЫЙ [8]  15:51 // 13 май 2014
цитировать
Вам больше придумывать нечего..вот и добавляете в уже придуманное .. Следующая травма.. будет "Вечная" и исцелить её можно будет..только сказав банкомату Здрасте..

Брандер [10]  15:53 // 13 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Вы опять вернули это? ну влепят мне скажем травму 8ой тепени на полтора дня. Опять?
приведите Вия...

Брандер [10]  15:54 // 13 май 2014
цитировать
Izuver писал(а):
-Aster-
от одного свитка серого у меня ни чего не убудит)

я вообще доволен изменением,а получения мною скверной травмы любого уровня меня не пугает)

Уверен? ты непомнишь часов, когда одни матюки вокруг были после портовых стычек? И крики "да ну нафег это..." и еще всякие разные
приведите Вия...

-АШАС- [9]  15:55 // 13 май 2014
цитировать
Изюминка
на свитке ж написано вроде

-Лимит- [8]  15:58 // 13 май 2014
цитировать
опять тёмные будут друг друга лупить , а свет будет ржать над нами

serg_ok [12]  15:58 // 13 май 2014
цитировать

Кусим [12]  16:02 // 13 май 2014
цитировать
если бы скверные ставились максимум на полчаса, это было бы дело. в мбс работали бы как надо, хошь не хошь снимать надо. а вне мбс человек забьет на игру. не всякий, но немалый процент игроков. вдобавок думаю разумно было бы сделать невесомыми свитки самолечения. ибо таскать теперь их надо будет весь ассортимент.

Izuver [5]  16:03 // 13 май 2014
цитировать
Брандер
помню)

АШАС [5]  16:07 // 13 май 2014
цитировать
Радует что деньги за эти травмы будут теперь не игроки получать))) как все это ожидаемо

-АШАС- [9]  16:14 // 13 май 2014
цитировать
АШАС
алхимы не игроки? только знахари игроки?

lorderon777 [8]  16:33 // 13 май 2014
цитировать
как ведун очень рад костолом станет чуть более востребован

Корвинус [13]  16:53 // 13 май 2014
цитировать
В чем был смысл изначального противопоставления знахарства свирепости, если прокачанный по максимуму знахарь ничего не может противопоставить игроку даже со средней свирепостью. Одни качали тьму и свирепость, а другие знахаря и свет, но в итоге одни не могут ничего противопоставить другим.

Свитки исцеления? Так чтоб их использовать знахарем быть вовсе не нужно. Не нужно тратить время и средства на прокачку знахаря.

Знахарь - профа? Так в этмом виде она убита правками, позволившими всем подряд лечить травмы любой сложности.

При всем том, что на 11+ у всех весы, но одни могут кидать проклу перед боем и ставить травмы, а вторые не могут ничего.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]


Яндекс.Метрика