Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Куяворуб [9]  09:43 // 28 авг 2012
цитировать
Смышленый
Рейтинг урона - Процентная прибавка к урону, наносимому любыми заклинаниями/ударами, передающими ход.

Т.е. установят % на который в течении трех ходов будет увеличиваться урон от заклов/ударов, передающих ход.

катокса [9]  09:46 // 28 авг 2012
цитировать
Не пускайте оборотней в ВС
Ад - пустое место. Все черти тут!

dantist77 [9]  09:46 // 28 авг 2012
цитировать
Смышленый
если у тебя рейтинг урона равен +10 то ты вместо того что бы ударить обнаглевшего в дугу витязя на 300 ХР ударишь его на 330
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

DemonGad [11]  09:51 // 28 авг 2012
цитировать
Скоро доход с мобов урежут до 100 кр в час и будем все реальщегами
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме

Смышленый [11]  09:57 // 28 авг 2012
цитировать
удары по 30 будут и дабавка под реитингом будет по 3 и того 33 урона на удар. я со стула чуть не падаю. посмотрим что получится.
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

-Asp- [6]  09:58 // 28 авг 2012
цитировать
Смышленый
Вроде минимальный и максимальный урон повышается на некоторое значение, которое и называется рейтингом урона.

Смышленый [11]  09:58 // 28 авг 2012
цитировать
DemonGad
будем все расы собирать что бы реальщики могли все купить сразу
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Ренессанс [5]  10:10 // 28 авг 2012
цитировать
Вымпел писал(а):
Госпожа Най писал(а):
Мишевая Плюшка

А ничего, что ратоборцы сейчас в среднем зарабатывают больше всех остальных классов?


А можно в цифрах, никах, уровнях, званиях и лигах срез продемонстрировать?

Для примера: 10 уровень, выборка за последний месяц, средний доход на элитных мобах в час
чародей - 435
волхв - 410
витязь - 509
следопыт - 480
ратоборец - 547
разбойник - 423



я вот согласен на урезку урона ратоборцев по мобам, но мы (разбои), вторые снизу по доходу=))
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

дедай [9]  10:28 // 28 авг 2012
цитировать
-RanD-
нас к танкам причислили ошибочно, отделить надо
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Адрамелех [6]  10:29 // 28 авг 2012
цитировать
Я за то чтоб понизили стоимость выносливости раз снижают эфективность

Ренессанс [5]  10:54 // 28 авг 2012
цитировать
дедай
мы вот как раз и есть танки, а вот раты эты это отдельный класс в игре=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Диманский [5]  10:58 // 28 авг 2012
цитировать
   -RanD- писал(а):
дедай
мы вот как раз и есть танки, а вот раты эты это отдельный класс в игре=)

да лана - рат больше похож на танка из-за щита, а разбой на Эдварда руки ножницы
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

Севлкли [10]  11:00 // 28 авг 2012
цитировать
Я так понял, что все сильные травилки изменили и теперь полканов и героев по 2 часа бить придется??

serge88 [9]  11:00 // 28 авг 2012
цитировать
все пиндец нам
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

Кусим [11]  11:20 // 28 авг 2012
цитировать
Означает ли уровень Госпожи Най (в девичестве Найоби, по слухам корни французские, следовательно ударение на последний слог) 666 увеличение в ближайших нововведениях линейки уровней до числа 666? Напрашиваются вопросы: тестили ли уже мобов 665 уровня? увеличивается ли численный состав группы с 5 до 666 человек, для фарма на мобах 665 уровня?

Смышленый [11]  11:29 // 28 авг 2012
цитировать
ввели бы уже и тогда бы уже все стало на свои места. чтто сопли жевать то...
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Севлкли [10]  12:02 // 28 авг 2012
цитировать
Госпожа Най

Смущаюсь простоты наивности вопроса, но; - нельзя ли перед каждым пунктом кратко изложить причины, цели анонсируемых нововведений, чтобы потом наглядно было видно полученный результат??
А то люди ломают тут головы пытаясь раскусить смысл ваших мудрствований.

KILLMEN [9]  12:09 // 28 авг 2012
цитировать
катокса писал(а):
Не пускайте оборотней в ВС


поддерживаю!

AntiSocium [10]  13:55 // 28 авг 2012
цитировать
Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.

по этому пункту не согласен! Первоначально путь Разбоя был предназначен для ефективной травли, после всех ребалансов, он уже мало напоминает "травителя", а теперь вообще сделали чуть не дамагом, получается что "Поцелуй" почти тоже, что и "Берсерк" у витязя, просто разное описание!

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика