Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

augenblick [10]  17:41 // 18 июн 2013
цитировать
Palacsinta
Алена, я вавки потом всю ночь на голове вылечить пытаюсь,после каждой бурной встречи
вы считаете это нормой в оф лайне сидеть когда хочешь провести время в игре?Сами же говорите хотите движухи,боёв,все попрятались порт капь пусто...и тут же выгоняете тех кто хоть иногда приходит на свидания
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

Douanier [9]  00:11 // 20 июн 2013
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=575256128&stat=1

нам такой футбол не нужен..
(7 переломов)

Воин Марса [11]  00:48 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
я тут подумал да вроде все условия вроде бы ничего , портовые бои лечится можно, своды тоже при воскрешении спокойно можно трвмы снять, лес чаща тоже у себя на базе можно травмы снимать, но как быть на арене? где противник стоит и только ждёт когда воскреснещ чтобы напасть, воскреснуть и тут же через авторименение восотоновится времени хватает чтобы вновь вступить в ровный бой, а вот времени не будет для снятия травм, и тут же задаётся вопрос а стоит ли воскресать? и воевать с травмой где даже 99.9% итог известен будет вторая травма или очередной слив арены.
Потому прошу подумать ещё раз для комфорта и удобства ваших игроков, и у меня есть предложение а что если не только живых но и мёртвых можно было бы лечить и лечится самому не воскрещаясь.

dev1947 [7]  03:16 // 20 июн 2013
цитировать
Уважаемые админы,я конечно типа извиняюсь, но нельзяли прорисовать притравме плеч плечи, а не предплечье. скажем там так это анатомия строения человека, хоть я и ветеринар , но мне это не чуждо..

dev1947 [7]  03:34 // 20 июн 2013
цитировать
ну чтожь, это будет интересвно.

BUSHIDO [9]  06:13 // 20 июн 2013
цитировать
Воин Марса

а я бы хотел лечить раненых,даже находясь офф-лайн
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Романтика [6]  06:30 // 20 июн 2013
цитировать
BUSHIDO
жадина

augenblick [10]  10:33 // 20 июн 2013
цитировать
Воин Марса
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

augenblick [10]  10:36 // 20 июн 2013
цитировать
А ни чего не попутали почему травмы 100 проц ставятся,не помню такого чтоб темный не поставил травму,вы там чо за подставы придумали
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

Gwynnbleid [6]  11:11 // 20 июн 2013
цитировать
dev1947
И хвост пририсовать оборотням.
При серьёзной болезни будем мазать йодом под хвостом, а не поможет - прирежем.

ЕННОТ [12]  11:19 // 20 июн 2013
цитировать
Воин Марса
скажи а зачем тогда вообще травма, свирепость и иже с ними? у каждого девайса своя цель. цель травмы вывести противника из строя. я честно слегка офигеваю о том как переобуваются некоторые при переходе на 11+ то орали в топах темных что все темные нытики и не умеют пользоваться преимуществами, то теперь когда темные и свирепые научились начинают другую песню по поводу дискомфорта... реально дай палец руку откусите
Моддддный

Jekas [11]  12:21 // 20 июн 2013
цитировать
а воз и ныне там.... делайте что нибудь уже бои 200/200 раритетными уже стали 100/100 редкость... кому охота идти воевать когда наплодили народу со свирепой 200+ и нет ни одного знахаря в Куявии ... Корвинус был и тот забил уже на это лечение... кто воевать то будет откуда баланс появится? нахрен кому нужно такое лечение что б себя полечить после боя 1 час ещё отфармить надо что б за свиток заплатить

ЕННОТ [12]  12:39 // 20 июн 2013
цитировать
Jekas писал(а):
а воз и ныне там.... делайте что нибудь уже бои 200/200 раритетными уже стали 100/100 редкость... кому охота идти воевать когда наплодили народу со свирепой 200+ и нет ни одного знахаря в Куявии ... Корвинус был и тот забил уже на это лечение... кто воевать то будет откуда баланс появится? нахрен кому нужно такое лечение что б себя полечить после боя 1 час ещё отфармить надо что б за свиток заплатить

подумаешь бинтанул.. ты зато уворачивался
Моддддный

Jekas [11]  12:41 // 20 июн 2013
цитировать
-ЮННАТ-


ну это твой хлеб и возможность качнуть + 1 я не в обиде.. меня непрягает что я немогу вылечиться за 50-250 кр и идти воевать дальше )

augenblick [10]  12:47 // 20 июн 2013
цитировать
Jekas
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

Slave [8]  14:32 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
Уважаемыц админ, мне любопытно, а что будет тогда понтироваться в виде камней по званию в шатны? реньше это были камни свирепости и стойкости... а что придет на смену?

Воин Марса [11]  15:27 // 20 июн 2013
цитировать
-ЮННАТ-
а вы думаете что я только за светлых беспокоюсь? что тёмные травмы не получают? или же вам не нравится с равными воевать?

чароед [7]  15:33 // 20 июн 2013
цитировать
" ... Ну когда же! Остап Ибрагимыч, ну когда же мы будем делить наши деньги ?.." ©
Усильте знахарей и ВСё

ЕННОТ [12]  15:36 // 20 июн 2013
цитировать
Воин Марса писал(а):
-ЮННАТ-
а вы думаете что я только за светлых беспокоюсь? что тёмные травмы не получают? или же вам не нравится с равными воевать?

написал как будто я с 4 левелами воюю
Моддддный

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика