|
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Doc-t
На 6м левеле когда играл, светлые без ненависти довольно легко убивались. А темных только за счет ворвиев почти невозможно было убить. Там особо никто не пользуется проклями и дикрионами. Раз ненависть вывели, то светлым как минимум надо адекватного моба дать, не слабее ворвиев:)
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
SOADfan
Ах как сладки, гусиные лапки! - а ты едал? Нет, но мой прадед видал, как его барин едал (с)
Меня всегда улыбали подобные рассуждения, с чьих то слов, с чьего мнения, не имея личного опыта, не зная предмета обсуждения ... да, это наверное умно, а люди которые как раз и имеют этот опыт и могут взглянуть на проблему с разных сторон, естественно глупцы
Играю светом и тьмой, при том давно уже, перс не первый. Скажу, что у всех лиг есть свои плюсы и минусы, но в чистом противостоянии, тьма без плюшек (дикрионов и прокл) слабее света, но дикрионов количество ограничено, поэтому, я не враг себе. На турниры и в лес хожу только светлым, тьм - развлекуха, не более, и то раньше, пока были живы травмы и знахари, сейчас нет того удовольствия.
|
|
|
|
|
Doc-t
тем не менее это все доступно, пусть дорого, но может сработать.
а вот с последним утверждением соглашусь - на мой взгляд урезали именно из-за торговли, а не в целях исправления "баланса между светлыми и темными".
только расчеты не верны все-таки. прокачав лигу, бафать никто не будет, поэтому цена вопроса 300 бафов ненавистью = 30 000 кр
|
|
|
|
|
-Священник- писал(а):SOADfan
Ах как сладки, гусиные лапки! - а ты едал? Нет, но мой прадед видал, как его барин едал (с)
Меня всегда улыбали подобные рассуждения, с чьих то слов, с чьего мнения, не имея личного опыта, не зная предмета обсуждения ... да, это наверное умно, а люди которые как раз и имеют этот опыт и могут взглянуть на проблему с разных сторон, естественно глупцы
жирный плюс
|
|
|
|
|
-Aster- писал(а):Doc-t
тем не менее это все доступно, пусть дорого, но может сработать.
а вот с последним утверждением соглашусь - на мой взгляд урезали именно из-за торговли, а не в целях исправления "баланса между светлыми и темными".
только расчеты не верны все-таки. прокачав лигу, бафать никто не будет, поэтому цена вопроса 300 бафов ненавистью = 30 000 кр
но всё же, в случае если не сработал диктрион, но сработала прокла (она качает лигу, равна затратам, но действует 1 раз) свет и тьма равны на 5-6лвле, а баф ненавистью (он качает лигу, можно 3 раза юзать) становится имбалансным, т.к. эффект ладанки и ненависти компенсирует проклу с лихвой. вы с эти согласны?
|
|
|
|
|
SOADfan писал(а):Doc-t
На 6м левеле когда играл, светлые без ненависти довольно легко убивались. А темных только за счет ворвиев почти невозможно было убить. Там особо никто не пользуется проклями и дикрионами. Раз ненависть вывели, то светлым как минимум надо адекватного моба дать, не слабее ворвиев:)
улыбнуло светлые давно без ненависти не бегают (те кто бегают -- им вообще фиолетово на все ) а ворвики -- правильно пустив тех же мишек в итоге особо и не заметны))) меня с моими ворвиками не раз выносили светлые с мишками...так что не надо
п.с. я не Денис...перс слабо прокаченный, потому могу свои 5 копеек вставить
|
|
|
|
|
Ривер писал(а):Doc-t
ну что за бред - ладанка компенсирует проклу с лихвой, она что - регенит хп и энку каждый ход? в чём компенс? разные эффекты, разное время действия и т.д.=) лиги никогда не будут равны, потому что они разные
ладанка с ненавистью в купе? )
|
|
|
|
|
А раскол будет переведен на процентную основу? Это же вроде заклинание обратное небесному щиту?
|
|
|
|
|
Meary
заклинание обратное щиту это ореол у чаров
когда со сферкою критуешь, малыш, ты меня волнуешь:ogo:
|
|
|
|
|
Jordy
Вот ты тьму почему выбрал? Про свирепу не пиши за 2 года ты ее не очень-то и прокачал чтоб фанатом выглядеть
МТ на 2 часа вспомнил?А то что расходников на тьме фармовых не было забыл?А проклы с фиксированым уроном тоже из памяти выскочили?А скверна без крита?
Верни админы старый свет и тьму и пусть равновесие сразу в попе окажется темные гораздо больше шума поднимут чем светлые даже те кто сейчас отписывается "Верните старую МТ"
Да не на всех уровнях свет ослабили но при выборе лиге уж точно последний дурак свет возмет
-Священник-
А я могу судить?
На 6м будучи фиолетом света и используя каст фиолетовый сливал равным персам на синем касте если они были забиты ворвиями
Так фиолетовый каст позволял ворвиев валить спокойнее что уж говорить про зеленый свет там вообще наверное ворвии неубивайки
Шапку пропил?
|
|
|
|
|
Midas
-ГОРИН-
я по кол-ву урона старому смотрю - раскол критует на 65 урона - это же точно кол-во поглощалось щитом, вот вопрос и назрел, будет ли раскол так же процентным) а то поглощающих ратов и так полно, теперь еще и витязи - бить некого станет скоро)
|
|
|
|
|
-Священник-
Шапку одень катоГ)
|
|
|
|
|
Doc-t
с двумя ненавистями в купе не компенсирует ладанка того, что я каждый ход буду терять хп и энку, а проклы можно и две отхватить, а ладанки двойной эффект фиг=(
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
|
|