Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Корвинус [13]  22:20 // 15 май 2014
цитировать
Кусим, о каком преимуществе можно говорить при настолько ограниченном запасе звериной ярости?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Гром Зевса [11]  22:36 // 15 май 2014
цитировать
Ребята о каком антикрите идёт речь,если превращаясь в обормота сила природы почему спадает

Брандер [10]  22:40 // 15 май 2014
цитировать
да, а давайте теперь 5 лет светлые будут ныть что тёмные сильнее. и пусть се ноют?
приведите Вия...

нупик [12]  22:51 // 15 май 2014
цитировать
Брандер
Андрюша иди делай уроки

-Balamut- [12]  23:03 // 15 май 2014
цитировать
Вообще пора сделаь переход бесплатный без потери репы. с этими постояннвми ребелансами и додумками

Хохол Боевой [11]  01:23 // 16 май 2014
цитировать
Спасибо, понравилас корректировка
Ребята, я не асс в форуме, но немешало бы замутить топик с предложение на какую-то плюшку для усиления оборота.
1. плюшка для 11 уровня + 15 звериной силы
2. плюшка для 12 уровня + 20 звериной силы
3... и так дальше.
Прошу поддержать в данном предложение (если уловили мою мысль) и создать топ
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

Гибриденок [12]  06:09 // 16 май 2014
цитировать
светлые а чегото вы забываете что при крите темного по мане крит по хп может и не проходить а при оглушке светлого урон проходит и по хп и по манке?

Mr PereVerten [12]  06:42 // 16 май 2014
цитировать
Гибриденок
-три оглухи светлого это +-30% хп и манки снять
-три удара темного, даже если один раз крит (а обычно более) это уже более чем 30%, с учетом что рейтинг крита не х2, а за частую минимум х2,3( серые весы) то и получается дисбаланс. да и оставив без манки противника, у темного оборотня больше сейчас шансов, урон по хп станет повышенным.

Ксамд [11]  06:51 // 16 май 2014
цитировать
Такое ощущение, что защита оборота не от звериной силы зависит, а равна защите перса. Что в касте, что без каста урон одинаков для человека и оборота, хотя звериная сила в касте возрастает не критично, а без каста довольно высока.

Ксамд [11]  06:54 // 16 май 2014
цитировать
Зачем вообще придумали отсос маны оборотнем? Не было бы отсоса - сколькими проблемами меньше.

Mr PereVerten [12]  07:20 // 16 май 2014
цитировать
Ivannnn
отбор маны нужен и вносит разнообразие в процесс ведения боя, но не в таких гигантских цифрах как сейчас.

теневой удар [11]  07:24 // 16 май 2014
цитировать
Ivannnn
ну отсос хп домагами тож неслабый)) отсасоваете хп

МИХЕЙ1 [13]  09:20 // 16 май 2014
цитировать
светлые ДОЛГО кайфовали от оглушек и уворотов своих оборотней. Настало время тёмных кайфовать! А вы понойте, понойте
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

катокса [11]  09:27 // 16 май 2014
цитировать
Давайте наберем сначала хоть какого -то опыта по боям в данном режиме, а потом будем ныть... Некоторые еще вообще и не пробовали что тут понавводили, а в топе на первых ролях...
Мне, например, пока хватает 2 банок энки и слота печатей восполнения для знака... Если потребуется поставлю еще банку...
Магам предлагаю пересмотреть свою затарку слотов, если изменения для них стали критичными по мане.
Аниматорам стоит некоторое время подождаить с правками изменений пока круги от перевозбуждённых магов не разойдутся, посмотреть что и у кого стало хуже...

Ад - пустое место. Все черти тут!

-Священник- [11]  09:45 // 16 май 2014
цитировать
   катокса писал(а):
Давайте наберем сначала хоть какого -то опыта по боям в данном режиме, а потом будем ныть... Некоторые еще вообще и не пробовали что тут понавводили, а в топе на первых ролях...

Аниматорам стоит некоторое время подождаить с правками изменений пока круги от перевозбуждённых магов не разойдутся, посмотреть что и у кого стало хуже...


+100
Но я все равно перейду в домаги

   VizirII [11]  09:53 // 16 май 2014
цитировать
-Священник-
в витьки грят хорошо...

Гибриденок [12]  10:09 // 16 май 2014
цитировать
Грал
а за весь бой? или один раз прилетело то все капстец можно на форуме слюни лить?

Tugarin-Zmey [11]  10:13 // 16 май 2014
цитировать
катокса
вот и представь..ты танк(с шкалой хп за 1100+)..ставишь 2 банки маны и слот печатей..магу при нынешних реалиях нужно ставить не меньше ибо оборотом его сушат еще быстрее чем тебя..а хп то у нас в два раза меньше. Вывод:при равных - затарках маг труп)..а ставить больше маны..труп еще быстрее

-Священник- [11]  10:13 // 16 май 2014
цитировать
   VizirII писал(а):
-Священник-
в витьки грят хорошо...

В витьки? Почему бы и нет. С моим отражением, думаю, и чар и не особо страшен, по себе помню, было очень тяжело в противостоянии с матерым, не будь у меня аналогичной прокачки сливал бы

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика