Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-МЕФИСТО- [7]  12:28 // 05 дек 2014
цитировать
   Momus писал(а):

сделайте тогда метку и контру раз в три хода


тогда и мощность метки пересмотрите в сторону уменьшения, особенно на 12+; и оглушку, процент которой от лвла к лвлу растет, оттуда уберите; и природу порежьте так, чтобы она как сила духа была по эффективности

Субедэй [9]  12:28 // 05 дек 2014
цитировать
Bakss
Кстати, интересная мысль. Как поющая сталь берса или контра витязя... Хотя, я так понимаю, это тоже своя "фишка" чаров

во во [13]  12:39 // 05 дек 2014
цитировать
Bakss
я как чар непротив и давно это чары предлагали, но это не значит что надо отменять заявленные грядущие изменения, щас то вообще чар может иногда 1 из 3 максимально возможных ударов в ореол пробить, а глушащие пути и 5 раз в наш ореол, так кого резать ?
пути с защитными заклами чаровскую способность ВЖ срезают, в том числе и зеркало волхва, которое чар даже не видит в момент атаки

_Stepashka_ [10]  12:39 // 05 дек 2014
цитировать
когда уже реализуют то всё

во во [13]  12:45 // 05 дек 2014
цитировать
Субедэй
и прорубание на себя делать

Субедэй [9]  12:50 // 05 дек 2014
цитировать
во во
Ага, и вам уже никогда не ударить жервтой через орла в прорубание

во во [13]  12:56 // 05 дек 2014
цитировать
Субедэй
и вам не прорубить сокрушением в ореол

Субедэй [9]  13:12 // 05 дек 2014
цитировать
во во
Ага

во во [13]  13:15 // 05 дек 2014
цитировать
Momus писал(а):
-DRED-
Смотри, при смене противников раньше ореол мог висеть 3 хода, а мог 1, то есть в среднем 2 хода (оглушку не учитываем) и на каждый ход -18 защиты (для 10 лвл) - итого -36 защиты. А теперь или 1 или 2, то есть 1,5 хода, при этом ореол будет и -24 защиты - итого те же -36 защиты. Но ореол теперь раз в три хода, то есть суммарно за бой его эффективность выросла значительно
Надо админам калькулятор подарить))


хороший у Вас калькулятор, что хочу учитываю, что не хочу не учитываю, не надо его админам дарить

Хохол Боевой [11]  14:30 // 05 дек 2014
цитировать
ред.
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

Sant Jordi [9]  14:47 // 05 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
когда уже остальное ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

DJANGO [9]  15:06 // 05 дек 2014
цитировать
я так понял кина не будет?

Momus [11]  15:18 // 05 дек 2014
цитировать
во во
если читать внимательно и при этом думать, то видно, что сработавшая оглушка это дополнительный плюс чару

Momus [11]  15:21 // 05 дек 2014
цитировать
раз чары не против, чтобы сделать ореол бафом не себя, может предложение оформите? только на удар, а не на ход

-Ok- [11]  15:22 // 05 дек 2014
цитировать
танки перекачены,а всё ноют о руле у магов
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Ренессанс [9]  15:24 // 05 дек 2014
цитировать
-Ok-
чаров резать надо, а их опять усиляют
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

во во [13]  15:25 // 05 дек 2014
цитировать
Momus
если думать перед тем как написать, то 1,5 хода никак не получится
могу еще внимательнее прочитать

во во [13]  15:27 // 05 дек 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
-Ok-
чаров резать надо, а их опять усиляют


почему ?

-Ok- [11]  15:28 // 05 дек 2014
цитировать
Ренессанс
да куда резать то?на мобах меня например нынешний орёл на 2хода вполне устраивает,а если вспомнить летний ребаланс то у нас тупо отняли 1 ход действия орла,но уменшили его КД и стоимость...да и вроде всё равно до ребаланса прошлого он больше защиты снимал
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика