|
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
нупик
я почти пол года не играл сейчас :) и доетого тоже уходил с проекта :)
да чет вы забыли пр овашу ладанку за 1 800 кр кажется такая цена была фиолетовой ? не так ли ?
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Центральная тема в топе не свет и тьма а повышение некоторых путей
Щит в старом формате резал фиксированый урон а сейчас резать будет больше а то что якобы перс напротив не ударит вообще АРГУМЕНТ
Заклинатель имел почти оглушку как у разбоя или смену позиции как у стража и ему еще накинули
Закл с превращением итак был из разряда читов
|
|
|
|
|
Midas писал(а):Meary
да но раскол ещё и линейку ХП режет а вот щит ну никак неприбовлял
ну если 50 следаков напротив встанут то может и заметно будет, что порезали, а так - слезы полные.
|
|
|
|
|
Meary писал(а):А раскол будет переведен на процентную основу? Это же вроде заклинание обратное небесному щиту?
Следопытов все забыли, хорошо еще, что много халявщиков из волхвов в чары ушло. Пора ныть чтоб усилили)
|
|
|
|
|
с бафами светлых плохо поступили(
Боже, да я ж волшебная на всю голову=)
|
|
|
|
|
Ривер писал(а):Doc-t
с двумя ненавистями в купе не компенсирует ладанка того, что я каждый ход буду терять хп и энку, а проклы можно и две отхватить, а ладанки двойной эффект фиг=(
поддержку в бою при помощи Благословения добра, которое на 30 минут повышает боевые возможности и восстанавливает 1% энергии/маны каждые 2 хода.
ПЛЮС
Увеличивает уровень жизни на 20 и скорость на 15. Действует в течение 1 часа.
ПЛЮС
Мощь этого камня делает ваш организм поистине сильным. Камень восполняет в бою 4% от общего запаса здоровья и 4% от общего запаса энергии/маны каждые 3 хода.
против
Каждый ход вы будете терять 2% здоровья и 2% энергии/маны.
|
|
|
|
|
Momus
и не говори) скоро опять будем элитным путем - нас будет мало и только избранные)
|
|
|
|
|
нупик
да пофик чесна))) ща из за этих 20 хп народ морду друг другу биь начнет)))
|
|
|
|
|
Doc-t писал(а):поддержку в бою при помощи Благословения добра, которое на 30 минут повышает боевые возможности и восстанавливает 1% энергии/маны каждые 2 хода.
ПЛЮС
Увеличивает уровень жизни на 20 и скорость на 15. Действует в течение 1 часа.
ПЛЮС
Мощь этого камня делает ваш организм поистине сильным. Камень восполняет в бою 4% от общего запаса здоровья и 4% от общего запаса энергии/маны каждые 3 хода.
против
Каждый ход вы будете терять 2% здоровья и 2% энергии/маны.
а камень тут причём?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):Doc-t писал(а):поддержку в бою при помощи Благословения добра, которое на 30 минут повышает боевые возможности и восстанавливает 1% энергии/маны каждые 2 хода.
ПЛЮС
Увеличивает уровень жизни на 20 и скорость на 15. Действует в течение 1 часа.
ПЛЮС
Мощь этого камня делает ваш организм поистине сильным. Камень восполняет в бою 4% от общего запаса здоровья и 4% от общего запаса энергии/маны каждые 3 хода.
против
Каждый ход вы будете терять 2% здоровья и 2% энергии/маны.
а камень тут причём?
Темные настолько суровы что не пьют его
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!
|
|
|
|
|
Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
процент от чего общей енерги?
мне 40 енки а магу около 75 почти равное-
тоже самое и со здоровьем только для танков..
зачем то тут трогать надо? этот оберег теперь просто не нужен...
и щит порезали мало того что от магов улетаешь так ещё и на мобах он бесполезен
-- короче пострадали только дамаги - витязи
|
|
|
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
|
|