|
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Van Helsing писал(а):Крохотуля Мими
Проведите серию тестовых боев между равными витязем и чаром именно на 13 лвл (одинаковое звание, вещи, каст). Посмотрите еще раз. Витязи практически неубиваемы...
Да ладно! Неубиваемы небесные воители для таких недокачков, как ты. Чары уровня прокачки Корвинуса убивают любого витька только в путь, даже без использования гуслей
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
кстати! вы забыли поменять местами заклы зверей айри и химри прокус и обманный маневр. критующая (в том числе по энке) айри выпадает из вашего баланса. и потом отдать антикрит вергенам это просто элементарно логично.
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
Ты это Корвинусу расскажи, когда он улетает от контры 800+. И не он один. И не в воителе тут дело. Заклинания не зависят от звания, а прибавка в уроне между воителем и небожителем не такая уж и большая, тем более, что разброс минимального и максимального урона тоже значительный. Флейм.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
ХохоЛеса
ратов? ты случайно не слепой?
|
|
|
|
|
ХохоЛеса
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
|
|
|
|
|
Van Helsing
Корвинус улетает иногда и Ван Хельсинг улетает регулярно разные вещи. Флейм.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
Van Helsing
ладно вам --- вроде всех порезали -------- непонятно почему витькам дали еще более сильный щит но может как введут будет не так катастрофично и зачем сделали усиливающие заклы с первого хода --тоже не понятно
А про тотемов молчу вообще ------ особенно после того как их апнули
|
|
|
|
|
MacHol писал(а):ХохоЛеса
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Ты ему еще раскажи, про это ...
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
|
|
mikl71
Миш, оборотов апать рано или поздно всех будем. Вспомни самое начало, многие даже в рамках верно выбранного племени именно с первым зверем ошибались. Так что рано или поздно Эрами все три будут)
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
mikl71
так вы и так будете выносить всех хоть вам чуть-чуть баф порезали.
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Оборотни
Эффекты способностей оборотней делятся на 2 типа: баффы на 4 хода и разовые эффекты. Логично, чтобы разовые эффекты были бы равны по мощности суммарному эффекту баффа за 4 хода. Но это правило не всегда соблюдалось. В то же время, поскольку эффект всех способностей оборотней теперь рассчитан исходя из мощности за 4 хода, то и применять каждую способность теперь можно не чаще, чем 1 раз в 4 хода. Это также будет способствовать увеличению разнообразия применяемых оборотнями способностей (а не только тех, которые считаются имбовыми).
В связи с этим изменением зделайте тогда кнопку "Провести бой в автоматическом режиме"!!!
Не вижу смысла моего личного участия в бою в котором админы вообще не оставляют права выбора тактики!((((
|
|
|
|
|
mikl71
я отвечал товарищу который 10 лв, что касается 11+ я невкурсе...еще недоиграл.
веду дискусию по тем лв которые знаю. Вам бы несказал такого :)
|
|
|
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
|
|