

|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
 |
19:25 // 25 мар 2011
|
 |
Уважаемые игроки!
На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). • Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. • Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход. • Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. • Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. • Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет. • Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. • Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен. • Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. • Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями. • Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. • Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.
Желаем приятной игры!
UpDate Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
Зверь-ВоинБоевой крик не снизили, а размазали  Это немного разные вещи. Зато камушки еще и от велета регенить будут. Да и кто сказал что что мне не надо будет ставить энку? Хп то теперь еще больше сносить придется 
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.
|
|

|
 |
 |
Корвинуся хоть и витка но мне совместимость контры метки+ сфера ненравится совсем теперь дамаги будут валить дамагов с одной связки...  и опять начнутся сопли чтоб кого-то резать... а помирать с полными слотами ой как неприятно 
|
|

|
 |
 |
Зверь-Воин писал(а): Ратов порезали чутка, вобщем привыкли уже к их урезанию. Только "Боевой крик" зря сделали бафом для всех И так энки в обрез у танков, отвага дорогущая, ладанка энки меньше регенит. Вобщем танки имеют 2 бафа для всех, на мой взгляд "Боевой крик" оставить в таком состоянии как был, хотите режте, хотите нет, но это баф не для всех!!! + на Аренах теперь рат отличная пара, т.к. в бою 2 на 2 дает 2 бафа, а это ощутимое преймущество!
А вот если немного подумать? был крик на 5 ходов из 10, стал на все время, ясное дело знаечение защиты повышаемое криком должно быть уменьшено, чтобы было равенсво предыдущему заклу. ну так ладанка и должна меньше регениь, потмо чуто к примпру реген будет идти не от 400, а уже от 600, ясное дело % регена должен быть уменьшен, при этом в числах ничего не изменится)
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)
|
|

|
 |
 |
В первый раз за всю игру кому-то рисую стрелку  Нет что бы наоборот кому то , что то прибавить ан нет все время режут режут , светлых просто жаль , да прибавте этим нытикам темным что нибудь , зачем светлых резать
|
|

|
 |
 |
Фригга, а где написано, что камни будут регенить с учётом велета? Обещали, что камни будут регенить от полной линейки, но велет не будет влиять в отличии от ладанки.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|

|
 |
 |
Зверь-Воин писал(а):Поздравляю Витязей и Следопытов, им это нововведение дало больший + чем всем остальным Чарам немного руки развязали, посмотрим как их читерский закл теперь работать станет + сферка еще;)Ратов порезали чутка, вобщем привыкли уже к их урезанию. Только "Боевой крик" зря сделали бафом для всех И так энки в обрез у танков, отвага дорогущая, ладанка энки меньше регенит. Вобщем танки имеют 2 бафа для всех, на мой взгляд "Боевой крик" оставить в таком состоянии как был, хотите режте, хотите нет, но это баф не для всех!!! + на Аренах теперь рат отличная пара, т.к. в бою 2 на 2 дает 2 бафа, а это ощутимое преймущество! сам то понял что написал?  без урона ну прибавлю я себе несколько хп. толку то?
|
|

|
 |
 |
copy-paste "теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой" входишь ты без велета) после него значение становится максимальным))
так что у танков, вместо урезанной ладанки и бессмертия, увеличенный реген от камней будет не меньше.. при этом реген хп сильно возрастёт. не понимаю чего вы переживаете, да никому не нужно урезание(эт я про хаос, раскол и т.д.) в бою ваших астрономических цифр в статах. Проще прибить мага-дамага, чем и будут заниматься.
вобщем части анонса не понимаю в упор. кто б объяснил "зачем"?
да. я всё-таки обиделась.
|
|

|
 |
 |
Фригга сонц танков резать дальше уже некуда, поэтому и дали сферу под контру и метку.
|
|

|
 |
 |
Это что получается, равный мне по пркачке танк будет регенить по 35 хп раз в 3 хода?  И это только от камней. А еще процентное бессметрие Спасибо...
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|

|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
|