|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
без ненависти на 5-6 свет слабее выглядит...
зелёная обжигающая тьма повыше элика света зелёного...скверна против ладанки...крит против защиты и регента 1%-ного?
Из допов у тёмного прокля, медла и ворвики...Ворвики-сильнее мишек и опыт на репу царства не тянут за собой. А репа и не нужна более не для чего, учитывая что ходовое животное на 5-6 это индрик по сини БН...Ненависть как доп превращается в абышо))) В общем чую ближе к лету очередной ребаланс лиг в связи с необходимостью актуализации светлой лиги
|
|
|
|
|
вот почему сразу не написать что бы переходили на новые пути так как старые пойдут в утиль? так нет же мудрят и мудрят)
|
|
|
|
|
нупик
Читаем и удивляемся
Darth Karlson писал(а): Все не читал, много написано в топике, но вопрос возник:
Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
Хм, только я тут не вижу усиления?
К примеру берем 12лвл. Только на своем ходу, действует в течение 2 ходов - значит кинул на себя, ударил - 1 ход, ответ поглотил часть урона щит, ударил второй раз и щит упал, т.е. по сути щит отрабатывает теперь 1 удар только, причем на травлю в преимуществе(в ВС) его уже не используешь(во время ожидания соперника не кинешь на себя). Итого:
-На мобах. Варраг бьет белым не более 80, критом не более 170, 35% урона - 28 или 60 критом, былор 65 урона.
-В ПВП, закл действует только на своем ходу, а значит соперник будет знать что урон поглотится и небудет юзать сферу и усиления удара всяческие, т.е. опять-же удар будет порядка 100, крит 220 и поглотится 35 или 77 если крит, было стабильно 65 урона...
Хм, может я чего-то непонимаю но кажется что витязей еще ослабили
|
|
|
|
|
Darth Karlson
А про два хода забыл? Умножить на 2 не хочешь?
Белый есть маленькие потери зато КРИТ а мобы ведь по топам только красными бьют
В ПВП вообще сказка
Я например по вите бью 100 белым и так два раза если ударю то витязь блокирует 70 а если красный хотя бы на 400 пройдет то сколько вместо 65 блокируется?
|
|
|
|
|
Darth Karlson писал(а):нупик
Нет, нехочу, читаем еще раз внимательно: Применить эту способность теперь можно только на своем ходу. Значит применил способность, ударил и первый ход ушел, пролучил ослабленную ответку, ударил второй раз и все, щит упал
Так читать не хочу это неправильное прочтение
2 хода как с ореолом и зеркалом
|
|
|
|
|
дело не в том что магу больше стало или также осталось
- я на фарме потеряла теперь не 4 удара будет а на 2 хватит- смысла в обереге нет
- и битвах против магов 75 енки были не лишними- темболее что мы их мясо а так ещё и танков не завалишь с их здоровьем..
правки ушли только в минус
|
|
|
|
|
нупик писал(а):Darth Karlson писал(а):нупик
Нет, нехочу, читаем еще раз внимательно: Применить эту способность теперь можно только на своем ходу. Значит применил способность, ударил и первый ход ушел, пролучил ослабленную ответку, ударил второй раз и все, щит упал
Так читать не хочу это неправильное прочтение
2 хода как с ореолом и зеркалом
Ну-ну, дай то бог(в смысле админы) что действительно будет работать 2 хода соперника...
|
|
|
|
|
Корвинус
У меня итак неуязвимости стоит хоть неуязвимость срабатывает реже белены и всего остального Кстати до сих пор не пойму чем она лучше( брал думал процент режит а оказалось фигню(
|
|
|
|
|
Darth Karlson
Т.е. согласен что если 2 хода соперника то плюс колосальный а если как ты прочитал то маленький минус? и минус только на мобах
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):Doc-t писал(а):поддержку в бою при помощи Благословения добра, которое на 30 минут повышает боевые возможности и восстанавливает 1% энергии/маны каждые 2 хода.
ПЛЮС
Увеличивает уровень жизни на 20 и скорость на 15. Действует в течение 1 часа.
ПЛЮС
Мощь этого камня делает ваш организм поистине сильным. Камень восполняет в бою 4% от общего запаса здоровья и 4% от общего запаса энергии/маны каждые 3 хода.
против
Каждый ход вы будете терять 2% здоровья и 2% энергии/маны.
а камень тут причём?
а камень даёт % к начальной линейке? а ненависть увеличивает её?
|
|
|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
|