Вернуться  
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

mikl71 [13]  19:07 // 29 июл 2014
цитировать
MacHol
_Skat_
так вы же сказали что ратов --- типа усилили ------ на моем лвл так все очень грустновато пока смотриться

ink_ink [12]  19:11 // 29 июл 2014
цитировать
Берсерку травилку усилили - хотя вродь нигде нет отражено в изменениях

-BROKEN- [12]  20:24 // 29 июл 2014
цитировать
ink_ink
а ты где это обнаружил?

ПРИЗРАК [13]  21:25 // 29 июл 2014
цитировать
ратов зря резанули и так не ахти был путь

ink_ink [12]  21:26 // 29 июл 2014
цитировать
Ansam
никогда у мя травилка по 120 не выбивали критом..80-90 мах

-BROKEN- [12]  21:27 // 29 июл 2014
цитировать
ink_ink
так-то зарра в этом случае и поющая сталь на 90 критует вместо обычных 58

heavy metal [11]  21:32 // 29 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
почему антикрит действует на оборотней темных (на их криты), а на оглушку светлых - нет?
получается темные оборотни ущербные. почему это не учитывается в балансе оборотней?
почему не вводится характеристика антиоглушка?

Пример - баф следопыта до изменений резал почти все криты моего оборотня. (провел много сводов на турнире - мнение не с потолка взял) Светлые глушат следопытов (и другие пути у кого камень на антикрит) без проблем.
Собственно тут разве есть баланс?

И да - пора вводить камень славный в шмотку на антиоглушку...

-BROKEN- [12]  21:43 // 29 июл 2014
цитировать
CelicOn
"Светлые платят за повышенный урон за счет оглушки повышенным расходом звериной ярости. Темные платят за свой крит наличием модификаторов, понижающих шанс крита (в том числе у оборотней)" http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=369122&f=4

heavy metal [11]  21:48 // 29 июл 2014
цитировать
Ansam
к оборотням вопросов нет. вопрос к критам оборотней по человекоформам

АнтиРат [8]  22:06 // 29 июл 2014
цитировать
как ребаланс, так куча слюней, слез и истерик! Впервой чтоли
Как говорится: "Весна покажет......."
поживем, увидим
Играть насильно никто не принуждает
Ваша реклама...

Tatia [11]  22:17 // 29 июл 2014
цитировать
Ред. Мне и так не хватает енки в сводах, и у меня стоит всегда одна енка!!! С какой стати нас урезать??? Мы и так самые ущемлённые!!!!

Sir Bobik [10]  22:20 // 29 июл 2014
цитировать
Tatia
Есть мнение, что если не хватает одной энки, то можно ставить две. Или, о ужас, даже три.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Tatia [11]  22:22 // 29 июл 2014
цитировать
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%).

И так вероятность критов фиговая, так ещё и это через 6 ходов использовать ((
И тут у меня кончились слова. Дня на три

Tatia [11]  22:23 // 29 июл 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Tatia
Есть мнение, что если не хватает одной энки, то можно ставить две. Или, о ужас, даже три.



А кто вам сказал, что мне хп хватает???

Sir Bobik [10]  22:24 // 29 июл 2014
цитировать
Tatia
Раз Вы живы, когда жестко не хватает энки, значит хп хватает. Ибо трупику дефицит энки не свойственен. Совершенно
Под хвостом предательски сжалось (ц)

-Лимит- [8]  23:00 // 29 июл 2014
цитировать
теперь после резки можно и отдыхать, хотя вру только недавно вернулся опять пора на отдых, может до следующего баланса

dantist77 [11]  23:49 // 29 июл 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Tatia
Есть мнение, что если не хватает одной энки, то можно ставить две. Или, о ужас, даже три.

себя сначала научи энку по 3 банки ставить. а потом уже гениальные советы дамагам пости
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

MUTEX [4]  23:55 // 29 июл 2014
цитировать
деструктив + рвс
The god made woman from adams rib, but the rib has no brains......

Ренессанс [8]  00:12 // 30 июл 2014
цитировать
dantist77
вот интересно хп когда не хватает - убить 1 на 1 или нарубить тупо побольше урона со всех невидимок напротив
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]


Яндекс.Метрика