|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
12:02 // 07 май 2015
|
|
Уважаемые игроки!
После ряда правок мы возвращаем зелье невидимости в игру. Оно претерпело ряд существенных правок:
1. Зелье невидимости спадает при добыче ресурсов.
2. Зелье невидимости спадает при нападении на бота (полководец и герой - так же являются ботами).
3. Игрок под действием зелья невидимости больше не может игнорировать уровень боя.
4. Зелье невидимости больше не спадает при переходе на вражескую территорию (кроме Локаций Пригород и Городская площадь).
5. У игрока, на которого напал невидимка, не сломаются вещи (при этом у остальных участников боя слом рассчитывается на общих основаниях).
6. Игрок, на которого напал невидимка, не получит скверную травму (при этом это не защищает от получения не скверной травмы, у остальных участников боя шанс постановки скверной травмы рассчитывается по стандартной формуле).
7.При входе во входную локацию МБС - невидимость по-прежнему спадает.
Покупка зелья невидимости доступна в магазине наград за репутации.
Приятной игры!
Писатель Гудвин ответил: " Сегодня пересмотрим стоимос..." Писатель Гудвин ответил: " Цена изменена. Смотрим за д..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
введение в заблуждение
Если не хочешь, найдешь тысячу оправданий. Если захочешь, найдешь тысячу возможностей.
|
|
|
|
|
Какая досада, что у нас нет матерных горнов
|
|
|
|
|
Знаю как повысить онлайн.
Продать игруху китайцам.
Плюсы - онлайн, действительно резко рванет, наши ОМФ окажутся без работы
Минусы - придется учить китайский
|
|
|
|
|
мда...
когда ж вы, многоуважаемые, научитесь думать наперед?
сначала МНОГООО думать, а потом делать; а то все как то наоборот у вас.
|
|
|
|
|
На Вас совершено нападение невидимкой.
Поставлен перелом. Вылечить могучим свитком не могу.
Ушел в реал.
|
|
|
|
|
Безумно интересно, как можно было столько времени раздумывать над изменением зелья невидимости, и в итоге найти настолько неудачное решение.
Неудачно идеологически - ну бред же, не иметь возможности передвигаться по территории своего царства. Я понимаю, что сейчас идет "эффект вброса", все пробуют, потом невидимок станет меньше. Но в любом случае, игроки ДОЛЖНЫ иметь возможность спокойно заработать на игру.
Ну и сама реализация тоже порадовала.
Зелье спадает при нападении на полкана? Ха-ха, примеров боев с полканами в топе уже достаточно.
Не ставится скверная травма? Ха-ха, нападайте через моба, будет вам скверная.
Неслом вещей при нападении? Сейчас неслом общий, проверить трудно. Но скорее всего через моба и неслома не будет. И будет третье "ха-ха". Ломать красные инструменты - хорошее развлечение, а то их многовато стало.
Сколько надо еще времени, чтобы понять - из отходов жизнедеятельности конфетку не сделать. Во всех вариантах реализации зелье невидимости вызывало только негатив у подавляющего большинства игроков. Выведите его уже, смиритесь с тем, что это была плохая идея. Как в свое время порошок снятия перуна, например.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Blacky73
мысли мои читаете прямо))
полностью поддерживаю
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
|
|
|
|
|
Blacky73 писал(а):Безумно интересно, как можно было столько времени раздумывать над изменением зелья невидимости, и в итоге найти настолько неудачное решение.
Неудачно идеологически - ну бред же, не иметь возможности передвигаться по территории своего царства. Я понимаю, что сейчас идет "эффект вброса", все пробуют, потом невидимок станет меньше. Но в любом случае, игроки ДОЛЖНЫ иметь возможность спокойно заработать на игру.
Ну и сама реализация тоже порадовала.
Зелье спадает при нападении на полкана? Ха-ха, примеров боев с полканами в топе уже достаточно.
Не ставится скверная травма? Ха-ха, нападайте через моба, будет вам скверная.
Неслом вещей при нападении? Сейчас неслом общий, проверить трудно. Но скорее всего через моба и неслома не будет. И будет третье "ха-ха". Ломать красные инструменты - хорошее развлечение, а то их многовато стало.
Сколько надо еще времени, чтобы понять - из отходов жизнедеятельности конфетку не сделать. Во всех вариантах реализации зелье невидимости вызывало только негатив у подавляющего большинства игроков. Выведите его уже, смиритесь с тем, что это была плохая идея. Как в свое время порошок снятия перуна, например.
|
|
|
|
|
зав.мат
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...
|
|
|
|
|
Blacky73
Для вывода порока снятия перуна понадобился авторитет не скажу кого и массовый выход с турнирного поля. Когда персы показали что за ними сидят в общем-то люди, для которых уважение себя и противника дороже потерянной статы.
Какой демарш может быть использован против невидимости? Не вижу ничего в первом приближении, ничего столь знакового
|
|
|
|
|
за 10 минут 3 нападения больше играть не хочу
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...
|
|
|
|
|
Blacky73
Выведите его уже, смиритесь с тем, что это была плохая идея.
Так вывели же, причем надолго..но ввели обратно и сделали еще хуже..
Значит думали над этим.
|
|
|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
|